вторник, 26 октября 2021 г.

Джанкбук, 1 этап

Писать картину очень легко, когда вы не знаете - как это делать, 
но очень трудно, когда вы в этом разбираетeсь.
Эдгар Дега
*** 
Дорогие мои, я принимаю участие в совместном проекте JUNK DO IT в блоге "Мемуарис". 
Буду делать джанкбук. "Junk" в переводе с английского означает "мусор", "хлам", "барахло". Получается, что джанбук или junkjournal - это блокнот, сделанный из всякого ненужного хлама, переработанного материала и бумажного мусора. Но это лишь утрированное определение джанкбука, помогающее разъяснить, что же это за такой блокнот.
Сегодня у меня отчет по первому этапу. Задание: подготовить материалы для джанка, пофантазировать о том, каким он будет и сделать фото подборочки скрап богатств, вместе с баннером.
 
Итак: я выбрала ботаническую тему. У меня есть набор прекрасной бумаги.
Есть рисунки, которые я рисовала летом, а еще есть несколько рисунков со сплава, возможно добавлю их тоже.
Есть вырезалочки, но они более яркие, чем бумага. Буду делать работу, посмотрю. Еще возьму пуговки, тесьму, кусочки тканей и старые журналы. В общем "мусора" у меня много, фотографировать его буду по ходу работы. Приглашаю вас составить мне компанию. Переходите по ссылочке в "Мемуарис", читайте условия участия.
P.S. А в Перми уже третий день идет снег. Что ж, пришла пора... Я с понедельника на удалёнке, вечером гуляю.


41 комментарий:

  1. Наташа, в Мемуарис я отправлюсь вместе с тобой. Сделала фото материалов, сегодня напишу пост. В компании творить веселее.
    Снег!!! Нам тоже синоптики обещают снежный покров. В начале октября снег уже ложился у нас на одну ночь.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Наташа! Что-то интересненькое намечается. Я абсолютно уверена в твоем успехе, ведь у тебя уже были и джанк-открытки, и джанк-альбомы, любишь ты это дело))

    ОтветитьУдалить
  3. Натуля, как же я люблю твои нарисованные картинки! Думаю, что у тебя получиться что-то интересное. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже собираюсь участвовать, но мне всегда так лень, точнее совсем нет желания, заранее готовить какие то материалы и складывать их в одну кучу. У меня и так все по разным кучкам и я подбираю по ходу дела то, что необходимо в конкретный момент. Но видать придется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тоже не все материалы показала, по ходу добавлю.

      Удалить
  5. Наталья, какая Вы творческая! Судя по всему выйдет что-то интересное. Надо же, у Вас снег. Мне здесь даже не верится. У нас +20 и солнечно.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, интересный проект! Я пока размышляю, может тоже буду участвовать. Осенним фотографиям на смену пришли зимние! У нас пока еще снега нет, но уже стало холоднее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, было бы здорово, если бы ты тоже приняла участие в СП.

      Удалить
  7. Люблю я ваши блокнотики) Заинтриговали девчонки) Наташа, а ботанические блокноты вообще моя слабость)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, а я не поняла. Вроде из мусора надо делать, а у тебя новый набор очень красивой бумаги. Так тоже можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так можно, главное мусора побольше к нему добавить.

      Удалить
  9. Уже в предвкушении :))
    Наташа, у тебя всегда получается!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот ведь и не знала про такое, когда предлагала в буклеты на места картинок наклеить свои фотографии с этого события.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да, оказывается это целое направление в скрапе.

      Удалить
  11. О, уже зима! Так быстро всё...
    Наташ, удачи в изготовлении джанк-бука!

    ОтветитьУдалить
  12. О, Наташа, как здорово, что можно сделать джанкбук. Я про него услышала впервые этим летом. И очень хотелось бы попробовать.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, делать джанк-бук так интересно, я тебе желаю творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, впервые слышу о таком буклете. Буду с удовольствием наблюдать за проектом! Твои рисунки вызывают у меня восторг (как впрочем и все твои скрап-штучки), надеюсь увидеть их в готовом джанкбуке.
    Меня увлечение скрапом благополучно миновало, но с тех пор остались некоторые заготовки, использую при оформлении подарков, почти все уже в дело пустила...

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые у тебя составляющие приготовлены. Эти маленькие салфеточки еще не разу по назначению использованными не видела, только для скрапа)))

    ОтветитьУдалить
  16. Как интересно!Что же из этого всего получится?)

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красивая бумага! И идея интересная)

    ОтветитьУдалить
  18. Наталья, рада, что вы с нами! Ботаническая тема очень ладит с джанками. Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  19. Как интересно... Такие проекты прямо манят окунуться в новый, неизведанный вид творчества, аж мне захотелось)
    Наточка, чудесная подборка материалов! Уже предвкушаю, каким здоровским будет твой джанкбук)

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, интересненько, желаю приятного участия и жду результаты и этапы.

    ОтветитьУдалить