пятница, 1 октября 2021 г.

Фото-галерея "Я тебя вижу". Сентябрь, итоги

Осенью должны падать листья , а не настроение!
***
 Дорогие мои, сегодня рада представить вашему вниманию итоговые коллажи к сентябрьскому стихотворению.
Скажу всем девушкам огромное спасибо, что поддержали меня и порадовали чудесными фотографиями. В сентябрьской фото-галерее участвуют:
Батяева Людмила Алексеевна, блог "Словечко",
Светлана Исаева, блог "Место встречи",
Наталия, блог "Ночная жизнь Клик",
Надежда Киселева, блог "Выдумщица",
Людмила Кишкунова, блог "Для сердца и разума",
Наталия, блог "Ночная жизнь Клик",
Ольга Киселева, блог "В гостях у рукодельницы"
и я. 
***
Людмила Клёнова
У меня букет осенний

У меня букет осенний,
Разноцветный и последний.

В нем есть клёна лист резной,
Лист калины расписной.

Скромненький листок осины
И алеет гроздь рябины.

Вот березки желтый листик,
И резной тысячелистник.
У дубка лист красный, яркий,

Посмотрел, и стало жарко.
Свой букетик засушу,
Осень в зиму приглашу.

По-моему, здорово получилось. 
P.S. Я бы с автором стиха поспорила, что не бывает листков дуба красных, но оказывается есть красный канадский дуб. В России он не очень распространен, но все же встречается.

34 комментария:

  1. Какая интересная идея проиллюстрировать фотографиями стихотворение!
    Утащила идею в свою педагогическую копилку. Применю. У нас сегодня как раз начался месячник учителей русского и литературы.
    Спасибо всем девочкам за участие. Вы - вдохновительницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе за внимание! А фото-галерею мы завтра продолжим с новым стихотворением, присоединяйся к нам.

      Удалить
    2. Наташа, я такой фотограф...слёзы просто. Да и хожу в основном по маршруту дом-работа-дом. А это 4-5 минут в одну сторону. До этой пандемии с детьми то в парки, то по музеям, то просто по исторической части города. Сейчас честно сижу дома.

      Удалить
  2. Очень красивый получился фото-сентябрь.

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично проиллюстрировали стихотворение!
    Есть дубки и с красными листьями, это с которых я в прошлом году собирала желуди) А вот в лес не попала, когда листья красные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, правда, есть дубы с красными листьями? Я никогда не видела :)

      Удалить
  4. Сентябрь получился красивым, нарядным и немного сказочным! Спасибо Наташе за фото-проект!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, спасибо за галерею! Такой сентябрь красавец! Я честно искала "березки желтый листик", но они все как одна зеленые :)))
    С нетерпением жду стихов на октябрь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, это не страшно, что ты не нашла желтый листик березы, мы ведь и дубка красный листик не нашли.

      Удалить
  6. Наташа, отличная галерея! Девочкам и тебе спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные краски осени. А малыши придают этому колорит.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, согласна с тобою по поводу дубовых листьев. Красных листьев у дубов не встречала, в лучшем случае они коричневые. Был идея их нарисовать, но поленилась. Классная получилась галерея! Жду стихотворение на октябрь.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, классно получилось, ярко и с настроением!!! А я знаю, какие дубовые листья могут покраснеть - есть такой сорт дуба, он называется дуб остролистный, канадский или северный, у него листья похожи на кленовые чем-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне было бы интересно посмотреть на дуб с красными листьями, в интернете сейчас поищу.

      Удалить
  10. Очень яркая осень получилась, Наташа! Девчонки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная осень, чудесное стихотворение 💛

    ОтветитьУдалить
  12. Галерея получилась яркая и разнообразная. И ещё интересно пройти по ссылкам в гости к авторам.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа,как мне нравятся иллюстрированные стихи!
    Прекрасно получилось!
    Благодарю тебя за такую большую работу,это очень много времени занимает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя!
      И правда, это занимает много времени, но я всё же продолжу вести фото-галерею до нового года, наверное.

      Удалить
  14. Наташа, какая яркая, радостная галерея получилась! И как здорово Ксюша Надина вписалась!!! )))

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная галерея получилась! Отличный все-таки проект)

    ОтветитьУдалить
  16. Всё-таки когда вместе - это сила! Столько красочных фото, столько позитива от этих иллюстраций! Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить