среда, 20 октября 2021 г.

Один мой день

Теперь о наболевшем...
Поясница.
***
 Такой формат поста про один день в фотографиях мне очень симпатичен, и я уже не в первый раз к нему обращаюсь. Мне и у других нравится такие посты читать, будто подсматривать, как кто живет.
Сегодня у меня понедельник, 18 октября.
Будильник зазвенел в 6:20. Проснулась за пять минут до будильника.
Это мой любимый "вечный календарь". Каждое утро переворачиваю кубики, традиция. Успеваю кота покормить, голову помыть, зубки почистить, кофе с молоком выпить и бутерброд съесть.

В 7:15 выхожу из дома, иду мимо пруда и рассматриваю уток и слушаю их кряканье. Темно, фотография не получилась :(. Электричка в 7:24.
Весной мы переехали в новое офисное здание, но от станции с электрички мне ходить одинаково, только раньше я ходила налево, а сейчас направо :)))
Прихожу в офис в 7:50. Работа с 8:00. Круговерть - сдаю в архив семь томов проекта с несколькими изменениями, который сделали еще на изоляции в прошлом году. Все нужно распечатать, подписи собрать, в архив сдать.
Обед с 12:00 до 12:45. Странный у меня сегодня обед - вареная морковка, рис, кабачковая икра и бутерброд. Ну, что Бог послал :)
Пообедала и за интернет-заказом в центр доставки пошла. Купила помпу на бутылку воды для офиса и масло черного тмина, коллега расписала его чудодейственные свойства, буду лицо мазать, пигментные пятна выводить. Да и вместо ночного крема можно его наносить (вечером попробовала уже, правда есть небольшой специфический запах).
17:00 работа закончилась, бегу на массаж. Пока бегу на массаж рассматриваю громкоговорители - стильно.
Последние краски осени, завтра уже дождь обещают...

У вас тоже самокаты стройными рядами стоят? Люди самостоятельно их берут, оплачивают, катаются, а потом возвращают обратно.
Листики уже в кучки собрали, а травка зеленеет...
Вот и моя клиника, белые львы встречают у входа. 
У меня болело плечо и я, через невролога, попросилась на массаж походить, т.к. она сказала, что у меня шейный остеохондроз. 10 сеансов массажа (шейно-грудного отдела и верхних конечностей) прошли хорошо. Где-то на 7-м сеансе плечо стало болеть значительно меньше. Конечно 100% результат я не получила, но на 80% результат точно есть. 
17:30 - 18:00 массаж.
Теперь на остановку автобуса иду и домой поеду.
18:15 Сажусь в автобус. У нас в Перми несколько автобусных и трамвайных маршрутов перевели на без кондукторную оплату. Народ уже разобрался, в большинстве случаев. Смотрю, все уже довольно лихо прикладывают телефоны и карты к валидаторам, даже люди старшего поколения. У кого наличка или нужен бумажный билет для бесплатной пересадки, те идут к водителю и у него оплачивают. По карте у нас билет стоит 24 рубля, за наличку 26 рублей.
18:25. Еду домой, звонит муж, говорит, что из-за аварии выключили в доме газ. А он сегодня был ответственный за котлетки. Говорит, что поставит котлеты в духовку, пожарить не получится. Я соглашаюсь.
19:00 Я дома. Котлетки замечательные, респект мужу!
20:00 Всякие домашние дела поделала, прибралась чуть-чуть и котика Чубу погладила... секунд 10. Больше нельзя, лапой сразу ударит. - Фу, какая недотрога, даже хвост нельзя потрогать, - говорю я ему.
21:00 Усаживаюсь поудобнее и включаю ТНТ передачу "Где логика". Беру вязание и Чуба тут как тут, ему нужно обязательно почесаться об обратную сторону спицы с пластмассовым кругляшом. 
22:00 Ложусь спать.
P.S. Газа не было целые сутки и во вторник пришлось рожки в микроволновке варить.

40 комментариев:

  1. Наташа, тебе массаж по полису бесплатно делают?
    Муж твой молодец, вкусный ужин приготовил. Мне нравится в мультиварке готовить, быстро и вкусно. Макароны залей водичкой немного, они ее впитают и все готово.
    Не поняла что за кусты с темными ягодами.
    Мой муж видел как бабушка в автобусе три раза подряд подносила карту к терминалу. Она ждала что билет вылезет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня на работе выдают ДМС полис Согаза. Да, по нему бесплатно делают массаж.
      Мультиварка - хорошая вещь, но у меня ее пока нет.
      Я тоже не поняла, что за кусты с темными ягодами :)
      Ну да, не все еще разобрались с этой бесконтактной оплатой, но радует, что пассажиры помогают друг другу.

      Удалить
  2. Кресло-календарь мне очень понравилось. Ни разу таких в мебельных магазинах Питера. У нас проезд стоит во всех видах транспорта 50 рублей. А с самокатами во всех, даже не очень крупных, городах - одно и то же. А котяра, похоже, учится вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, такие кресла-календари не продают в мебельных магазинах. Этот календарь маленький, примерно 8 см всего.
      Спасибо Вам за внимание.

      Удалить
    2. Боженька ты мой! А я был уверен, что на ём можно сидеть с книжкою.

      Удалить
  3. И мне нравится такой формат постов. Подъём какой ранний у тебя, для меня это *больная /тема, хотя встаю в 7.00, всегда с огромным трудом.
    Массаж - хорошая вещь, у нас добиться бесплатного очень сложно.
    Как чудесно - муж с работы котлетками встречает! Счастливая)
    Интересные громкоговорители, и правда - стильные такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо, что читаешь меня и отзывы оставляешь :)
      Значит ты тяжело по утрам встаешь, чтож...

      Удалить
  4. Наташа, интересный формат, действительно как будто рядом с кем-то проживаешь день. Чуба - красавчик и аристократ в черно-белом!
    Тоже делаю массаж шейно-воротниковой зоны, после лета ну прямо необходимо, чтобы хоть как-то расслабить забитые мышцы. Но я хожу к частнику, почти рядом с домом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это ты правильно делаешь, что каждый год ходишь на массаж, это и правда жизненно необходимо.

      Удалить
  5. Наташа, насыщенный рабочий день.Ваш город интересный, ах,,, давно нас зовут родственники в Пермь...

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, если не секрет, что вяжешь? Я вот тоже вязанием занялась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я начала вязать безрукавку, было два мотка секционки. Погляжу, на что хватит.

      Удалить
  7. Наташа, классно! Снова у тебя в гостях побывала) Чубе привет!

    ОтветитьУдалить
  8. Насыщенный день, красивый город! Чуба за вязанием восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, мой кот тоже недотрога. Погладить его просто невозможно, сразу огрызается. :) Какие краски осени! Про поясницу - очень актуально :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, пост в формате одного дня действительно интересен. Главное найти в нем что-то уникальное, не повторяющееся. Ты ведь пишешь про будни, а они обычно страдают однообразием. И еще фотографии необычные сделать. Может тоже попробовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо за внимание. Ага, давай тоже попробуй :)

      Удалить
  11. Наташа, какой у вас красивый город!
    Невролог молодец, что на отправила на массаж, он часто помогает.
    пы.сы. утащу твою идею, может и сама как-нибудь день опишу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Ага, присоединяйся к такому формату, это интересно, главное не забыть за работой пару фото сделать.

      Удалить
  12. Наташа, интересненько. Обязательно сделаю, дождусь только снега, а то уж очень темно утром.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа,начала читать про электричку в 7-24,вспомнила свою на 7-23, ох как тяжко вставать было в шесть утра,чтоб успеть на неё))
    И я люблю такой вечный календарь,сделала несколько лет назад сама,пробный вариант,да так и пользуюсь им до сих пор)
    Красивая осень.
    Чуба активный помощник)) У нас Ночка тоже почти недотрога,гладить её можно,а на руках держать нельзя,сразу мявкать начинает,чтоб отпустили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, так мы с тобой практически в одно время едем в электричках, интересно :)
      Ага, здорово, что ты тоже пользуешься вечным календарем, а еще и самодельным!
      Ну вот, а я думала, что кошки более ласковые и на ручках посидеть любители, а они вот тоже бывают недотрогами, как твоя Ночка.

      Удалить
  14. Наташенька, с интересом познакомилась с одним днём из твоей жизни! Большое спасибо! Умеешь день провести с пользой! ;)У меня со следующей недели начинается массаж и тоже проблема шейный остеохондроз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ну надо же, мы с тобой обе с остеохондрозом. Надеюсь, что тебе тоже массаж принесёт облегчение, как и мне.

      Удалить
  15. Да, раненько ты встаешь... меня зимой не поднять, как медведь... Даже на улице еще темно... Поймала себя на мысли, что давно не была на улице в темное время суток, в сумерки...
    Спасибо, что разрешила провести с тобой этот день :)). Пока читала, пыталась спровадить с колен Ириску... А она в меня прямо вцепилась "не уйду, гладь".... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, дорогая моя, спасибо тебе за внимание. О да, утро это моё!
      Вот Ириска - образцовая кошка!

      Удалить
  16. Люблю эту рубрику.) Меня поразило, что ты утром еще успеваешь голову помыть, вот это скорость дел! Сколько у тебя минут на электричке до работы? Такое впечатление, что ты пользуешься магией вне Хогвартса.)))
    7 томов, подписать и напечатать, это адский ад... Терпеть не могу эту часть нашей работы. Ты сама бегаешь подписываешь и печатаешь свой раздел тоже сама? Или ты вообще все разделы печатаешь???о_0
    Массаж это здорово! Хорошо, что есть такая возможность. Поправляйся.)
    Пряжа милейшая, интересно, что получится.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, у меня же короткая стрижка, я быстро помыла голову и за час высушила, хотя я с немного влажными волосами всегда выхожу.
      Печатает проекты у нас отдельный отдел, но А4 формат иногда приходится печатать самой, а еще я выполняю роль нормоконтролера, нужно все проверить, иначе архив не примет.
      Вообще когда нет архитектурной работы, то мне поручают выдачу в архив, кому-то ведь и это нужно делать. Я уже привыкла.
      Спасибо тебе за внимание :)

      Удалить
  17. Наталья, спасибо, что пригласили в гости! Чубе огромный привет!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа,спасибо за рассказ, всегда с удовольствием читаю.Наша реальная жизнь.Интересно город посмотреть.У нас самокаты пока так не стоят.
    Массаж -дело хорошее,только важно к хорошему массажисту попасть.

    ОтветитьУдалить
  19. Как интересно было с тобой прожить денёк. Чуба, конечно, коварный ну как же так нельзя гладить, я бы не вынесла. Никогда не видела, передачу "где логика", но Азамата Мусагалиева очень с сыном любим по КВН, когда они играли, он был еще малыш, хорошо, что сейчас можно все в ютуб найти))

    ОтветитьУдалить
  20. День как день, обычный, рабочий, но скажи, что он не похож на все другие "одинаковые" с виду дни? Спасибо, что пригласила нас в СВОЙ день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты совершенно права, он не похож на остальные дни :)
      Спасибо, что была со мной.

      Удалить