суббота, 16 ноября 2013 г.

Конфетка на день рождения

Это у меня настоящий день рождения... Столько подарков...
Ослик Иа
Представляете, дорогие мои читатели, я выиграла конфетку прямо на кануне, а в день рождения получила извещение о посылке...
Итак, все по порядку. 1 ноября у Светланы в блоге "Вышивалочка" прошел розыгрыш конфетки и я выиграла. 15 ноября у меня день рождения, но я ждала в гости родных и за посылкой пошла только сегодня. Час на почте и моя прелесть у меня.
Светлана кроме набора для вышивки прислала еще открытку, шоколадные конфеты, мыло ручной работы, бобинки для мулине, канву-ленту и мулине-люрекс. Это маленькое волшебство отлично поднимает настроение!
Посылка из Красноярска пришла очень быстро, спасибо большое, Светлана!
Несколько слов о дне рождения.
Вот честно несколько раз думала написать или нет, то думаю напишу, то нет. Но уже получив несколько поздравлений от вас, мои любимые блого-подруги хочу поблагодарить за них! Очень приятно!
Поразмыслив над очередной цифрой 38 - думаю, нет, мне 25... да, именно так!
Вообще не ощущается возраст.
***
Еще я хотела прежде всего для себя (но вы тоже можете прочитать :)) мои присланные и подаренные подарочки, так сказать баланс:
ко мне: от Елены посылка с сумкой                             
            от меня: Елене посылка с вышитым домиком

ко мне: выиграла в конкурсе в блоге Синяя груша витражные краски                                             от меня: первая конфетка пол года блогу - получила Наталья Валентиновна

ко мне: получила второй приз в конкурсе у Вероши  - посылка с сундучком                                     от меня: вторая конфетка год блогу - получила Евгешка

ко мне: сегодняшняя посылка - конфетка вышивальная от Светланы                                             от меня: нужно подготовить третью конфетку, пошла думать :)

38 комментариев:

  1. ой, а я не поздравляла! Исправляюсь и желаю тебе всегда всегда чувствовать себя на 25, а то, что там в паспорте стоит - это дело десятое и к душевному состоянию не имеет никакого отношения!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда, цифры никакого значения не имеют! Наташа, поздравляю и желаю новых творческих успехов! (Ведь, что ни дело - то творчество:))

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз С Днем Варенья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дальше много смайлов с цветами, тортами и поцелуями)))
    Твои цифры меня удивили - никогда бы не поверила что ты моя одногодка, всегда считала и продолжаю считать тебя совсем девченкой! выглядишь отлично, так держать!
    Дизайн вышивки очень красивый, замечательный подарок.
    И еще немного про скорпионов: у меня дома их двое водится -муж и дочка, очень интересные личности, знак творческий и талантливый. Люблю я скорпиончиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка!!!! Благодарю за поздравления и комплименты!!!
      Мой муж и бабушка тоже скорпионы, на работе из 4-х архитекторов - 3 скорпиона, вот такой расклад...

      Удалить
    2. Снова влезу в ваш разговор, ну не могу пройти ниже... мыша заела)).

      Во-первых, Наташик с днем рождения!!! Желаю тебе получать от жизни только позитив в виде безмерного счастья, уюта и любви дома, уважения на работе, вдохновения в рукоделии. *Букет ромашек* , нет РОЗ! Да! И летят воздушные шары! Много! На одном Вини Пух! И восемь тортов и одна свеча! Нет, я не буду- они все тебе!
      Дальше Наташа тоже удивила меня датой, тоже думала, что ты еще маленькая, а оказывается ровесница, почти )). Но мозг отказывается верить, не откликается на отчество, какие под сорок, да нет чуть больше двадцати;))). Большим количеством скорпионов не похвалюсь, но один самый-самый есть 4 ноября праздновали)).
      Поздравляю с такими замечательными подарочками в посылке, вот смотрю и понимаю как же нам рукодельницам мало нужно для счастья!

      Удалить
    3. Яночка, моя хорошая подружка, ты написала такие добрые слова... спасибо огромное!!!! Ой, точно, так мало нужно... но почаще...

      Удалить
    4. ))
      Снеговик обалденный, Наташ, нужно успеть к Новому году! ;))

      Удалить
  4. С Днем рождения! Прекрасный подарок ))))
    "Час на почте" - трудно в наше время посылку получить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Ой, почта наша, да всегда планирую час там провести.

      Удалить
  5. Наташа, мы с Настей присоединяемся ко всем поздравлениям! С Днём Рождения! Оставайся такой же молодой и жизнерадостной!!! Творческих успехов и удачи во всём!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с Днём Рождения и с замечательной посылочкой!
    Наборчик очень милый,я такой вышивала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. Очень красивая вышивка, начну через недельку.

      Удалить
  7. Наташенька! Поздравляю с днем рождения!!!
    поздравляю с подарками! набор такой замечательный! в этом году тебе везет на снеговиков - одного с Ирой шьешь, еще одного выиграла!))
    Поздравляю! очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наталья, точно. Будет компания снеговиков. Спасибо за поздравления!

      Удалить
  8. Наташа, с днем рождения!!! Хочу пожелать творческих успехов, вдохновения, много времени на творчество, ну и, конечно же, чтобы сбывалось все задуманное! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, с днем рождения! Какие замечательные подарочки! Снеговик такой классный! Удачи и новых проектов! И пусть твое сердце останется всегда таким же щедрым!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, от всей семьи поздравляем с днем в честь рождения. Пусть каждый год прибавляет друзей, мудрости, творческого опыта! Счастья, улыбок и летящего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогие рукодельницы и Брендон, спасибо вам большое!

      Удалить
  11. Привет из Питера! А я успела-таки приготовить подарочек! Но вручу уже по приезде. А пока - устные пожелания добра и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, поздравляю с прошедшим днем рождения! Желаю счастья, успехов во всех начинаниях! Всегда хорошего настроения и позитива.
    С конфеткой тоже поздравляю, вы счастливая!

    ОтветитьУдалить
  13. Дорогая Наталья!!! от всей души поздравляю тебя с Днем Рождения!!! Желаю крепчайшего здоровья тебе, и всем твоим родным и близким))) Желаю тебе удачи во всех твоих начинаниях, чтобы все твои мечты исполнялись, а желания реализовывались)) Радуй нас своими творениями, а мы всегда будем восхищаться ими)) ) Подарочки просто суппер))) очень рады за тебя))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька, с днем рождения тебя!!! Тебе уже всего-всего нажелали, а я эту же кучу хочу по второму разу пустить! И конфетка как раз пришлась, хороший подарочек. Подарки всегда здорово получать, так пусть у тебя их будет столько (хороших конечно), чтоб душенька твоя всегда в радости пребывала!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька!!!! Дорогая!!!!! О всего сердца поздравляю тебя с твоим 25-летием!!!!!!!!!!!!! Желаю тебе долго и много творить, удивлять нас и всех твоих близких!! Неиссякаемой фантазии и жажды познания!!!! Я очень рада, что познакомилась с тобой!!!
    С подарочками поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, и мои поздравления принимай! Успехов тебе во всех твоих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с Днем рождения! Счастья, улыбок, отличного настроения! ))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, с Днем Рождения тебя!!!! Всего-всего тебе! Пусть твое сердце поет песни счастья!

    ОтветитьУдалить