воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Открой дверцу!

Здравствуйте, гости дорогие.
Для моей знакомой девочки Даши четырех лет я сделала две странички.
Первая называется "Кто в доме живет?"
Странички сделаны из обложки журнала, можно просто страницы, но они не такие плотные, тогда нужно наклеить на альбомный лист. Я нашла изображение дома и прорезала окна и дверь, а внутрь наклеила вырезки из бесплатного рекламного проспекта супермаркета.
Дети очень любят открывать окошечки и смотреть - кто там спрятался?
 Вторая страничка называется "Что лежит в шкафу?"
Как раз на одной странице была сфотографирована кухня - тоже плотная обложка журнала. Внутрь я приклеила всякие продукты. Фантазия может тут разгуляться.
Когда я показала эти странички своему 15-летнему сыну, то он сказал: 
- Да, мне ты такие красивые не делала.
Я ответила, что делала другие. Я и правда ему делала что-то подобное, но сама рисовала, а тут попробовала из журнала вырезать. Мне понравился результат, а вам?

28 комментариев:

  1. Наташ, отличный результат))) очень креативный подход))) здорово получилось))) фантазия твоя безгранична))) Дом о котором я мечтаю) кстати, я тебе выслала письмецо, глянь и ответь, что думаешь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Самой стало любопытно что и где лежит )))) Детям точно понравится, спасибо за идею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да, девочке Даше очень понравилось, мы с ней играли :)
      Буду рада, если пригодится идея.

      Удалить
  3. Думаю, что у тебя очень классно получилось! По фото я сначала подумала, что все объемное . Да мне и сейчас так кажется ))) - все пересматриваю, не могу оторваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юка, мне тоже фото нравится, но в живую тоже ничего :)

      Удалить
  4. Наташа, классная идея!!! Не только ребенку и взрослому интересно будет!!! И специально ничего, кроме клея, покупать не надо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!!!!!!!!!!!Очень интересно,красиво и здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающе! столько интересностей!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилось!!! "Хочу такое же!" - сказала Настя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, это нормальное желание у Насти. Придется делать! :)

      Удалить
  8. Когда мои великовозрастные сейчас детки были маленькими, в Перми был книжный магазин "Дружба", недалеко от ЦУМа. Там продавали книги соцстран. И там я купила своим деткам подобную книгу чешскую. Из толстого картона, с яркими рисунками. Смысл книжки был тот же? Кто в домике живёт? Разные комнаты, разные шкафчики с дверцами. Во дворе тоже. Играли с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово. Я покупные книги не видела, но это было очень красиво, верю. Особенно разные комнаты. Сейчас есть комп. игра типа Искатель, нужно искать вещи в разных комнатах при свете и при фонарике. Я сама играла.

      Удалить
  9. Офигенная задумка!!! Правда, правда!!!! Мне бы такое, когда моя доча маленькая была.....

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепные странички! Сыночек прав (ТАКИЕ странички, а не другие!!!), наша младшенькая также сказала бы!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, ну ты спросила, не просто понравилось, я даже словами не могу передать какая классная идея! Откуда идеи черпаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое за похвалу, но ведь идея не нова, просто позабыта. Попробуй, очень интересно получается :)

      Удалить
  12. И мне понравилось! Мы в детстве играли в бумажные куклы, делали домики для них в тетрадках. Кухня тоже была есс-но, правда не такая шикарная, но тоже дверцы открывались у шкафов, а там стояли тарелки, кастрюльки и прочее....Рисовали сами, как могли ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Иришка, я тоже рисовала раньше как могла... спасибо большое за отзыв :)

      Удалить
  13. Ой, классно! Надо тоже такие сделать козявочкам - пусть играют и учатся, столько сразу идей по ходу завертелось! Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  14. И я такие рисовала давно-давно, еще в школе ))) И ходили потом все друг другу в гости, с куклами рисованными, хвастались своими домиками )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, точно, была такая тема с куклами рисованными, рисовала и я :)

      Удалить