четверг, 14 ноября 2013 г.

Маки из конфет

Еще летом Наталья предложила попробовать вместе СП "Конфетный букет".
Я купила флористическую бумагу и... зависла... Но пару дней назад нужно было срочно сделать маленький презент для коллеги и я не раздумывая села за дело. 
Это оказалось очень не быстро - два вечера я делала 7 маков. Букет получился скромным, без украшалок, к сожалению... Но именинница осталась очень довольна.
Наташа, большое тебе спасибо. Я обязательно еще раз воспользуюсь МК и уже зная свои ошибки (слишком длинные тычинки и пробел в оформлении) сделаю еще букет.

52 комментария:

  1. Наташ!!! Букет просто шикарен))) Умница!! такой яркий, сочный, отлично улучшает настроение))) Не мудрено, что обладательнице букета очень понравилось!!! Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный, прелестный букет!!! Вот бы мне кто такой подарил бы!! Я была бы очень, очень счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я считаю букет получился хорошенький, учитываю что ты делаешь его впервые, а опыт приходит со временем, и каждый твой последующий букет будет все лучше и лучше. НО!
    ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ тебя!
    С днем рождения!
    Успеха, радости, везения,
    Любви, желаний исполнения,
    И миллион ночей и дней!
    С днем рождения!
    Любви до головокружения,
    И чумового настроения,
    И самых преданных друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо, ты самая первая, ведь д.р. завтра :)

      Удалить
    2. Я люблю быть первой, сегодня поздравляла подружку с др, у нас уже 14, а у них еще 13 ноября, я еле еле дотерпела чтоб у них наступило утро, и то написала, что в честь дня рождения разрешила ей поспать до 6 утра и потом трам-та-та.

      Удалить
  4. Какие шикарные маки, Наталья!!! Сходила по ссылке, спасибо, - авось, тоже пригодится. Можно будет рискнуть - попробовать сотворить подобное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, ну спасибо вам за слово шикарные :)
      Они честно не очень шикарные, тычинки великоваты, но не стала обрезать. А мастер-класс у Натальи и правда очень хороший.

      Удалить
    2. А для меня всё, что сделано руками, всё шикарно! Ведь было приложено желание, старание, время, а кое-какие шероховатости нам , по ту сторону экрана, не видать...

      Удалить
  5. Кому подаришь такой чудесный вкусный яркий букет?

    ОтветитьУдалить
  6. Оказывается так всё просто( бумага, конфеты), а результат красивый.
    Наталья, ты прям мастер на все руки) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Драм кружок, кружок по фото, ну а мне и петь охота. За кружок по рисованью тоже все голосовали....На все руки Мастерица будущая именинница! Эх, а меня-то уже нет дома!!!! Ладно-ладно, придумаю что-нибудь после приезда....

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово получилось для первого раза по МК! Подарок необычный и удивительный вышел!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, и ты до букетов из конфет добралась))) Получилось очень красиво! И правда, мастерица на все руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя. ох, добралась. Совершенно новый вид творчества оказался совсем не простым. Спасибо.

      Удалить
  10. Очень красочный букетик!!! Маки почти, как настоящие :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой букет, вот это да! Наташ, уж не знаю какие там ошибки, а я и так бы не сделала. А ты такой семиделкин, прям все получается;))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Скорее это не ошибки, а просто цветы, чтобы был букет нужно еще всякие листики добавлять и украшалочки.

      Удалить
    2. надо будет попробовать на какой-то праздник похожий букетик скрутить.

      Удалить
  12. Красивый сладкий букетик!!! Надо взять на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошее и оригинальное начало букето-делания получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Класс! Вот уж чего я даже пробовать не буду - мне кажется это так сложно! Ты - на все руки мастер! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юка. Это и правда оказалось не легко, а главное долго.

      Удалить
  15. Ну, что я могу сказать?))) Поздравляю!!! Еще один вид рукоделия не смог устоять под твоим напором!))) Умница! Для первого раза-замечательно! Тут отдельное спасибо учителю)) Мой первый букетик и на букетик-то был похож с натяжкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, от тебя прочитать такой комментарий очень приятно, ведь ты профессионально владеешь этим видом творчества!

      Удалить
  16. Наташа, очень красиво получилось! Ведь и не скажешь, что первый! Молодец! И не наговаривай на себя. А совершествоваться всегда есть куда))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, а я все смотрю на такие букеты, может тоже начну когда-нибудь!)))
    Маки - шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Я думаю, что ты можешь попробовать, только хочу сказать, что лучше из настоящей флористической бумаги, она дороже, чем обычная гофрированная, но гораздо лучше.

      Удалить
  18. Наташа, ой, как здорово получилось!!! Мне кажется зря ты его ругаешь и на букет похож и цветочки есть, классный!!!

    Поздравляю с Днем рождения!!!
    Желаю здоровья, счастья и побольше рукодельного добра!!!:)))
    У тебя столько увлечений, желаю, чтобы ты успешно их развивала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, благодарю тебя!!!
      Спасибо отдельное за поздравления, ох побольше рукодельного добра это хорошо...

      Удалить
  19. Наташик, я запуталась: День Варенья ?
    У тебя ?
    Я как Пятачек в Винни-Пухе, в замешательстве)))
    Поздравляю тебя от всей души!!!! Пусть все твои начинания свершатся, пусть в сердце всегда будет свет и радость, дни будут солнечными, годы долгими и счастливыми.
    Букет отличный получился, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо тебе большое :)
      Очень приятно услышать добрые слова в день рождения!!!!

      Удалить
  20. Наташа, поздравляю от всей души! Пусть у тебя в жизни появится всё, о чём мечтаешь!
    А букет чудный получился. Надо будет попробовать такой сделать...

    ОтветитьУдалить