вторник, 5 ноября 2013 г.

Анкета для мужа рукодельницы

Здравствуйте, гости дорогие.
В начале сообщения покажу вам фото, это я пару лет назад возле многочисленных в нашем городе арт-экспериментов. Это фото близко к теме, которую я вам хочу представить. 
А тема у меня сегодня - Анкета для второй половинки. Я прочитала ответы мужчин на вопросы девушек, которые занимаются скрапом (долго смеялась) и адаптировала их под себя. Выбрала тему вязание. Отправила своему мужу на почту и попросила ответить на 10 вопросов (уточняю - вчера мы отметили 19-летие свадьбы и мой муж всегда интересуется, что я делаю, что вяжу). 
***
1. Чем занимается Ваша половинка?
Только честно! Да, первое пришедшее на ум слово - можно! Что конкретно она делает?
 - Рукодельничает

2. Что такое бактус?
Попробуйте описать подробно своими словами, без поисковиков, размышляйте логично!!!
 -  Разновидность кактуса

3. Можно ли одеть снуд на голову? 
Обоснуйте свой выбор
  Можно , но не знаю че такое.

4. Какие три слова должен говорить своей половине настоящий мужчина, что девушка была абсолютно счастлива?
Ну пусть будет… счастье ты мое..  ( варианты ..я люблю тебя … ты у меня одна.. и.т.д. )

5 . Лучший подарок Вашей девушке - это...?
Внимание

6.  Сколько нужно спиц, чтобы связать носки?
4. 
(я потом спросила почему 4 спицы - ведь еще есть пятая вспомогательная спица, он сказал, да, точно 5, я ведь так и имел в виду)

7. Одела бы ваша девушка митенки?
Я так понимаю слово неологизм образованное от минета и пенеток ?..   я думаю вряд ли...

8. Что исчезло из Вашей жизни с момента, когда Ваша девушка увлеклась вязанием?
Пилит меньше.

9. Чтобы Вы хотели получить в подарок от своей половинки и сделанное ее руками?
Борщ - это неправильный ответ!
Вязаные трусы.

10. И последний вопрос: Вы же не жадничаете на всякие нужные штучки для своей половинки, правда?
 Нет конечно.
***
ПЫ СЫ. Если честно, то я смеялась :))))
но хочу сказать, что я бы тоже не ответила на мужские вопросы...
Но мужа после таких ответов любить меньше я не буду, т.к. мужчина он с юмором, с вниманием и пониманием.

А еще вы можете прочитать ответы мужей:
Анюта задавала вопросы своему мужу на декупажную тему.
Юка задавала своему мужу те же вопросы, что и я.

45 комментариев:

  1. Наташа, смешно ))))). Спросила своего мужа про минетки, с осторожностью покосился на меня и сказал, что честно-говоря не знает что это такое.)))0

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно было прочитать) Особенно улыбнули ответы на 7 и 9 вопрос))
    Очень хочется задать эти же вопросы мужу, что же он на них ответит. Но боюсь он посчитает это глупостью. Попробую.
    P.S. Поздравляю вас с 19-летием вашей свадьбы!Через год она у вас будет уже фарфоровая) Семейного счастья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за комментарий :)
      И большое спасибо за поздравление :)

      Удалить
  3. Наташик, как же смешно, ой не могу, и про кактус, и снуд, и вообще что за язык непонятный,))) еще и митенки приплела)))))), классная анкета, для поднятия настроения самое то!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, 2, 7 и 8 ответы это просто перлы! Посмеялась от души! Поздравляю с годовщиной свадьбы!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, с годовщиной вас! Ответы вполне мужские) Любить после таких ответов еще больше надо…и надо все таки связать трусы))) ну и бактус показать :-) вдруг где сумничает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ведь самый прикол то, что бактус я мучила долго, прервязывала, все уши прожужжала с ним... и вот на тебе - кактус :)
      А думаешь трусы связать? Ну я подумаю....

      Удалить
  6. Посмеялась. Муж молодец, мой бы послал куда подальше с такими вопросами.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с годовщиной! Мой бы вообще не решился отвечать, так что, по хорошему, завидую мужской откровенности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо Вам за поздравление!
      Да уж, мы с мужчинами с разных планет... говорят...

      Удалить
  8. Да, смешно))) Бактус-кактус)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, ответы порадовали) смеялась)))))
    Поздравляю с годовщиной)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ха-ха-ха!! Приятно началось у меня сегодня утро)) Прочитала-посмеялась от души! А чтоб они про манишку ответили?!)) Я по-раньше своего дорого пытала)) Почитай: http://nyuschechka.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, с удовольствием прочитала твою анкету, хорошие ответы настоящего мужчины.

      Удалить
  11. Наташа, спасибо за добрый юмор!!! Очень понравились спокойные ответы на каверзные рукодельные вопросы!!!))) От души посмеялась. Может, если у моего будет хорошее настроение, тоже задам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе за комментарий. Если честно, то некоторые слова я сама узнала год, а то и меньше тому назад. Но повыделываться-то хочется ))))

      Удалить
  12. Наташа, посмеялась от души!, больше всего понравился ответ
    про бактус

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово))) хорошо когда парень с юмором)) молодцы, поздравляем вас с почти что юбилейной годовщиной))) мой бы не пошел на это))) уж слишком суров, прям как из тех мужиков, что с труболитейного завода города Челябинска)) (Наша-Раша) Натали спасибо за позитифчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгеша, ну что тебе ответить... смеюсь... подожди...
      Ага, слышала - Пермские мужики настолько суровы, что челябинские мужики просят немного поделиться своей суровостью :))))

      Удалить
    2. Точно))) Не в бровь, а в глаз)))

      Удалить
  14. Ответы
    1. Наталья Валентиновна, я так рада, что подняла Вам настроение!

      Удалить
  15. Наташа, присоединяюсь к поздравлениям! И вопросы, и ответы ой, как хороши! Настроение точно поднимают))) Сижу сейчас и думаю, как бы на такие вопросы отвечал мой муж, и даже не знаю, стал бы вообще отвечать или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Женя :) Очень приятно, что настроение улучшается.

      Удалить
  16. Весело у вас!!!)))) Спасибо, порадовала))))))
    Надо любимому попробовать такие вопросы задать....

    ОтветитьУдалить
  17. Прикольно и весело! Вот только моему прислать некуда) разве что на одноклассники)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа! Поздравляю вас с годовщиной свадьбы!
    прикольно ты придумала с анкетой! ответы очень понравились)) муж у тебя с юмором))
    а я всегда показываю мужу новую рукоделку перед тем как в блог выложить и спрашиваю что это такое?))) если он отвечает правильно, то и другие люди поймут что я сделала))), но мне так нравится выражение его лица в этот момент)))) надо бы и ему такие вопросы приготовить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за поздравления ;)
      Правильно, что показываешь! Я вот барджелло начала - опять новое слово, уже три дня с ним хожу по дому... мужу рассказываю... спрашиваю - запомнил как называется? - Нет,... и смеётся.

      Удалить
  19. Наташа, а мой все ответил... ну я его тут в чисто мужском окружении уже замучала своими женскими темами для разговора. Вот только - ха-ха-ха! - на последний вопрос он честно ответил "Всегда!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, ну прямо в чисто мужском окружении, да женскими вопросами... да... жестоко...
      Значит твой муж жадничает... вот ведь как...

      Удалить
    2. Наташа, самое смешное, что совершенно не жадничает! Просто это кредо у них такое семейное: нормальный мужик должен быть жадиной по жизни и считать каждую копейку...чтобы было что потом тратить на любимую жену и баловать ее при любом удобном случае

      Удалить
    3. Ах, вот в чем дело! Тебе очень с ним повезло!!!

      Удалить
  20. Очень здорово придумано!!!! Сейчас буду голову ломать, что бы жтакое спросить у своего благоверного :-)

    ОтветитьУдалить