четверг, 7 ноября 2013 г.

Графика

- У женщин нет правил, есть только настроение.
***
Здравствуйте, гости дорогие. 
В моем детстве я играла в куклы. Мы с подружкой купили одинаковые небольшие (см 20) пластмассовые куклы. У них всё было пластмассовое - волосы тоже. Ободок, губы и ногти на руках мы красили лаком для ногтей. Шили им одежду - у каждой куклы была целая обувная коробка платьев и вторая коробка мебели. Играли мы в куклы долго до 12 лет.
Ох, если бы к меня в детстве была такая красивая кукла, как в журнале...
Я нарисовала ее черной ручкой.

А у вас какая была любимая кукла?
С куклой участвую в рукодельном задании №11 
Спонсор магазин "Мои нити"
Еще два рисунка отправляются к Татьяне в ноябрьскую галерею домиков.


59 комментариев:

  1. У меня кукла? Да Барби наверное)) хотя я больше по мягкостям угарала)) отличные зарисовки)) кукла здорово нарисовалась))) Ну, а здания очень хороши)) вот что значит рука профессионала))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, нравится мне смотреть Твои рисунки!
    Ты такая талантливая!
    У меня Барби не было. Во время Рождества заработала колядованием и купила куклу. Назвала Златовласка (похожа по формам на Барби). Но толком и не играла ею, выросла :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля-Лиса, так и хвалишь меня, спасибочки :)
      Ничего себе наколядовала на куклу...

      Удалить
    2. Да, было время!...
      На всякий случай, Лыса - моя фамилия. А так - Лысулька :-)))

      Удалить
    3. :-) А то русские блогоподруги иногда меня Лисой называют, думают, что я себе такую кличку придумала

      Удалить
    4. Я так и думала, что ты придумала. Как красиво звучит Лиса Юлия :)
      Ты ведь не обижаешься?

      Удалить
  3. 1 января, Новый год, под елкой коробочка с подарком для маленькой девочки, для меня. Прошло уже много лет, а я до сих пор вспоминаю эту коробочку, в которой лежала большая кукла- пупс, в розовом костюмчике, кофточка с короткими рукавами и трусики. А во рту соска.
    А есть у меня еще одна кукла из детства. кукла невеста, не поверите, до сих пор со мной. Она даже на машине свадебной каталась. Сколько уже времени прошло. а она хорошо выглядит и храню ее в шкафу. Вот такие дела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, здорово, что ты помнишь куклу из детства.
      Я почему-то только ту пластмассовую помню :(

      Удалить
  4. Куклы!!! Какая же девочка не мечтает о прекрасной принцессе - кукле! От тряпичных и маленьких пупсов ( на этих куклах наша мама училась шить), до длинноногих Барби. Иголка в руках у девочек нашей семьи - с раннего детства (лет с трех).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно! И какие вы молодцы, что так рано взяли иголки в руки!

      Удалить
  5. У меня была обычная кукла Барби с гнущимися ногами и руками. И Кэн был)Играл в них долго. Эту куклу я оставила, и она до сих пор хранится у родителей.
    А куклу, которую нарисовали вы и правда прекрасна. Вот только играть в нее даже жалко, даже дышать на нее))),Ею можно любоваться. Тоже сейчас от нее не отказалась)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня любовь к куклам была затянувшаяся, лет до 12 точно. Конечно были две самые любимые дочки с резиновыми ручками и мордашками, Барби тогда еще не было (ага, я такая древняя)))))
    Наташик, рисунки оооочень красивые. Особенно понравилась австрийская деревня. Я себе там окошки присмотрела: два окна на третьем этаже в крайнем домике, мне там уютно и светло.)))
    А еще я эту куколку в нете тоже рассматривала,только не помню на какой выставке и кто автор этой девочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, ты не деревня, а обычная девочка. У меня Барби тоже не было, зато как у тебя была затянувшаяся любовь к куклам. А еще мы с подружкой лепили лисичек в комбинезонах, у них была квартира, стол и стулья и еда с посудой. Все из пластилина. Только почему лисичек я не знаю :)
      Домик в Австрийской деревне говоришь, давай, а я на первом этаже :)))
      Здорово, что кукла из журнала такая известная :)

      Удалить
    2. Ой, не могу )))))) Наташик, я имела ввиду не деревня - а древняя)))))Барби появились когда я уже выросла совсем.
      Ты на первом? Здорово, вот и погуляем вместе по окресностям )))))

      Удалить
    3. надо же, я тоже сначала "деревня" прочитала )) мы не деревни, а древние!

      Удалить
    4. А меня .... а меня пожалуйста в средний домик на второй этаж, там где окошки с балконом и цветочков туда дорисовать и в гости всех жду, уже чайник два раза кипел и овсянка готова, и кексы.

      Удалить
    5. Ой, девочки, повеселили. Ну я еще та читательница )))))
      Древние девочки... да... )))))
      Яну берем с собой! Как мне нравится наша компания!!!!!!

      Удалить
    6. Уррррраааа, наши все в сборе, чайник кипит, кексы благоухают!!!! Беру к чаю коньяк и бегу к Яне))))))

      Удалить
    7. Ага давай, давай, уже в чашки налила, с лета жду;)))). Наташ кофе захвати;).

      Удалить
    8. Так, есть кофе с лимоном, есть со сливками, есть просто натуральный...

      Удалить
    9. Нет,ты все перепутала не есть, а пить))).

      Удалить
    10. Ой, не могу, мы с мужем вместе хохотали над нашим диалогом... ничего думаю, что я ему рассказала...)))))))
      Девочки, я вас люблю!!!!

      Удалить
  7. Наташа, какой рисунок! И так здорово передана поза куклы до мелочей.

    Да, мы играли до 12 лет.) Забавно, что моя любимая кукла появилась у меня именно в 12. Он до сих пор со мной. Французский пупс Андрэ, 60 см в длину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за отзыв :)
      Здорово, что сохранилась твоя кукла из детства, это очень трогательно :)

      Удалить
  8. А у меня было их две любимых. Одна - боевая, я ей дралась, такой большой мягкий пупс в капюшоне с пластмассовым твердым ( вот им как раз и было очень удобно бить) лицом, а вторая - маленький пупсик. Все время в кармане таскала, и одежки с подружкой шили каждый день, у нее точно такой же был. Почему-то эти запомнились, хотя и других хватало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, зачем ты дралась куклой? Мне пупса жалко:(
      А маленький пупс был темнокожий или беленький? Я почему спрашиваю, так у меня в детстве был темнокожий пупсик с ванночкой :)

      Удалить
    2. Наташа, просто я всегда с куклой гулять выходила, ну и что было под рукой, тем и ... Я и в хоккей во дворе играла, и по крышам гаражей носилась, и дралась тоже, до сих пор могу на дерево залезть (ха-ха-ха, хоть уже и неак легко как раньше)... Кстати, кукла была просто как из железобетона сделана, мама стирала ее время от времени и все. А пупсик был розовенький, в пластмассовым же голубым бантиком "нарисованым" на макушке.
      Да, помню, во времена моего детства были игрушки-негры, у меня тоже вроде был ( а может у соседки? не помню точно) , но побольше, с золотой сережкой в ухе.

      Удалить
  9. Мы с подружками тоже долго в куклы играли...
    Как же ты замечательно рисуешь, Наташа!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравились твои рисунки!
    Кукол в детстве вообще не помню.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, очень красивые рисунки!!! У меня были любимые пупсики - целая семья (5 штук)))), большими куклами мы с сестрой меньше играли))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Как интересно - семья пупсиков... мама пупс и папа пупс...

      Удалить
  12. Наташа! любуюсь твоим рисунком! Супер!
    я очень любила бумажных куклы, мне их тетя рисовала и одежду красивую для них))
    обычных кукол у нас было много, хорошо помню пупса Анютка, кажется, тогда у всех такие были, мы с подружками тоже им много всего шили)) а Барби долго была мечтой, мне ее купили уже в старших классах, поэтому я с ней уже и не играла, она просто стояла на полочке))....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Бумажные куклы, да помню тема была... только шея была всегда слабым местом, помню подклеивали все время.

      Удалить
  13. Наташ, начала тебе писать про своих кукол, и поняла, что остановиться не могу. Спасибо, что заставила вспомнить! Может сейчас отдельным постом напишу, если мои дадут мне за компьютером посидеть ))

    ОтветитьУдалить
  14. Ну что сказать? Как всегда - рисунки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, графика чудесная!!! Домики мне очень нравятся!!!
    А про кукол что-то не очень могу припомнить, т.к. все свое советское детство проторчала во дворе :))) Была одна в глубоком детстве, звали Катя. Большааааая такая, твердая, при наклоне говорила "Катя, Катя" :)))) А чуть позже появилась мечта: невеста, тоже из той же "твердой" серии :) но с длииииными волосами, которые со временем превратились в каре.За что меня долго и сильно ругала мама :))) Ой, Наташ!!!! Спасибо тебе за такие приятные воспоминания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне тоже приятно, что ты вспомнила свое детство. Да, уличное детство было и у меня, много гуляли и играли во дворе.

      Удалить
  16. Преклоняюсь перед твоим талантом! Как ты красиво рисуешь!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень здоровские рисунки! Кукла так изящна!
    У меня в детстве, правда, уже позднем, была похожая - головка-руки-ноги из теста застывшего специального, в пачке длинной, с веером, - авторская работа одной маминой знакомой художницы. Потом она перешла к моей младшей сестре и згинула...

    ОтветитьУдалить
  18. кукла красивая очень
    Спасибо от Creative World!
    добавьте банеры пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  19. замечательно, что рисуете, попадаешь будто в новый мир...
    желаю удачи в Creative World!

    ОтветитьУдалить
  20. Ого, какой красивый рисунок!!! Спасибо от Creative World!

    ОтветитьУдалить
  21. Красивый рисунок! И кукла красивая.
    Мне когда то папины родственники подарили интерьерную куклу, красиву., в шикарном платье, шляпке, у которой, естественно не снималась одежда, но меня это мало волновало :) почему-то это мне так запомнилось.

    ОтветитьУдалить
  22. Рисунок бесподобный! Да еще и ручкой! Вообще восторг! Спасибо от Creative World!

    ОтветитьУдалить