вторник, 10 сентября 2024 г.

Я тебя вижу, сентябрь

- Команда, я заметил, что цель нашей компании стать
крупным международным брендом немного не совпадает
с вашей целью просто дожить до пятницы.
Давайте найдем какой-то компромисс. Хорошего дня.
 ***
Дорогие мои, пропустила я летние месяцы в проекте у Надюши "Я тебя вижу", а в сентябре снова принимаю участие. Стихотворение сентября перед вами.
 Автор Расулова И.

В сапожках красных, в костюме жёлтом,
Сентябрь вышел в наряде модном.
В пшеничный локон, на зависть девам,
Рубин калины вплетён умело.
Шагает франтом по травам луга,
Несёт подарки своим подругам.
Осинки в роще, в лесу берёзы
Ждут цвет медовый и злато в косы.
Раздал все краски Сентябрь щедрый,
Но не хватило сосне и кедру,
И липе с дубом их маловато…
Зовёт Сентябрь на помощь брата.
В янтарном фраке, под звоны струек,
В садах и парках Октябрь пирует,
И злато сыплет различной пробы.
Ноябрь, весь в белом, уже в дороге.

20 комментариев:

  1. Наташа, оперативно, ярко и очень живописно. На грибы и ягоды любуюсь : нас этот год не порадовал. Но тоже собираю фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо вам за внимание. Ага, все удалось в первые же дни сфотографировать.

      Удалить
  2. Ах, какая облепиха! Моя мечта.

    ОтветитьУдалить
  3. Последняя фото аж мороз по коже! И какая красивая облепиха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, моя хорошая, спасибо тебе за "мороз по коже" :)

      Удалить
  4. Наташа, облепиха расчудесная!!! Облепиховый чай с клюквой и апельсином - это самый вкусный напиток, что я пробовала в последнее время!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. А я тоже открыла для себя облепиху заново и пью чай с ней с большим удовольствием.

      Удалить
  5. Красивые фото иллюстрации, Наташа! И облепиха такая облепиха...

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво и урожай богат грибами и ягодами!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,ты уже готова с иллюстрацией сентября!Ягоды такие яркие,грибочки вообще чудесные!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, отлично проиллюстрировала, фото красивые. Тоже отмечу облепиху))

    ОтветитьУдалить
  9. Еще пол сентября впереди) Можно повторить, фото у тебя замечательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Оооо, настоящая квинтэссенция осени!

    ОтветитьУдалить