четверг, 5 сентября 2024 г.

Осеннее настроение 2024. Школьные принадлежности

Раннее утро. Арина сидит в полурастегнутом платье и спущенных колготках.
Она ещё не умылась и не причесалась. В руке у неё стакан компота из сухофруктов,
который очень похож на виски. В лице читается ненависть ко всему.
Она хотела бы сказать "твари, как вы задрали со своим грёбаным садиком",
но не может. Она еще не выговаривает "р".  
 ***
Дорогие мои, Лена проводит проект "Осеннее настроение 2024". Я с удовольствием участвую. Тема: Школьные принадлежности. Даже если мы уже не в школе, идем покупать канцелярию. Ручки, карандаши, ластики. Показываем, что купили и делимся какими-нибудь воспоминаниями про школу.
Ну что же, покажу мои покупки. У меня все для творчества: черные и синие ручки, набор цветных гелевых ручек, простой карандаш, канцелярский нож и плотный ватман формата А4.
А еще одна покупка - набор акриловых красок, ведь на осень я наметила заняться росписью деревянных домиков. Муж мне напилил заготовки, я их отшкурила уже. Теперь осталось где-то раздобыть немного свободного времени и заняться их декором.
О школе. На фото 1989 год. Я в седьмом классе. Активная пионерка, была командиром класса. На фото я справа.
В центре наша пионер. вожатая Елена. На горне у меня не очень получалось играть, а вот на барабане хорошо выходило: - Бей, барабанщик, бей. Бей, барабанщик, бей. Бей, барабанщик, старый барабанщик, бей, барабанщик, бей! 
Помните такую считалочку для обучения игре на барабане?
А это я поехала в лагерь пионерского актива "Искатель". На фото в центре пионер. вожатая, а я справа от нее с белым бантом на голове. Помню, что во время смены нам сказали, что будет конец света, и мы с девчонками договаривались, что пойдем ночью к мальчикам, чтобы не страшно было. Конца света не было, конечно)))

13 комментариев:

  1. Наташа, на фотографиях узнаваема: взгляд, улыбка. У меня сын в пионерах тоже барабанщиком был. А эпиграф к посту - ну точно про мою младшую внучку в начале посещения садика. Потом ей очень нравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Все та же ровная спинка, все тот же узнаваемый взгляд :)) С Бантом - просто шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, ну скажем, что спинка у меня не очень ровная))))
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  3. Наташа,соглашусь с девочками,ты не изменилась)
    Так интересно читать воспоминания школьных лет!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, интересно было прочитать твои школьные воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, вы совсем не изменились! Всё такая же остались!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, на всех фото я тебя узнала. Зря ты сразу написала, не было интриги, не дала помучиться и поотгадывать )))
    Поздравляю с покупками. Я обожаю канцелярку.

    ОтветитьУдалить
  7. А ты прям очень легко узнаваема на фотографиях, это интересно. Бывает, что люди так сильно меняются, что их не узнать, а у тебя и улыбка, и общие черты лица остались прежними.

    ОтветитьУдалить