четверг, 12 сентября 2024 г.

Осеннее настроение 2024, фото-челлендж

Когда я слышу слово "лонгслив", 
я представляю себе долгое смывание в унитазе,
 а не кофточку с длинными рукавами, уж извините...
***
Дорогие мои, Лена проводит проект "Осеннее настроение 2024".  
Фото-челлендж: соберите в один пост свои фото - осенние листья; любимый свитер; осенняя кружка; яблоки; пирог; термос; книга сказок; осенняя аллея. Эти фото могут быть, естественно, не за один день.
***
Осенние листья девичьего винограда такие яркие.
Любимый свитер и любимый Чуба.
Яблоки пришлось искать в магазине, на даче не выросли.
Пирог с замороженной жимолостью выглядит не очень, но на вкус м-м-м...
Термос старинный, еще мама с папой им пользовались.
Осенняя кружка с облепиховым чаем + кабачковые оладьи + сметана.
Книга сказок у меня с секретом - половина книги Алиса в Зазеркалье, а если перевернуть, то вторая половина будет Приключения Алисы в стране чудес.
Почти осенняя аллея, хотя это просто тротуар возле дома, но для прогулок тоже подходит.

17 комментариев:

  1. Какие замечательные фотографии! А Чуба, как всегда, красавец! Наталья, посмотрите мой пост "Мои покупки на OZON".

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо, что забегали в гости. Конечно, вы видели активную ссылку на ваш блог. Надеюсь, что мои читатели посмотрят и ваш пост.

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусные кабачковые оладьи, красивые яблоки (хоть и магазинные), теплый свитер, осенние листья девичьего винограда - осень она такая, разная и прекрасная.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная подборочка осенних фотографий!
    А вот про лонгслив у меня примерно такая же ассоциация. И ещё про худи аналогичная.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,хорошо ты подобрала фотографии к фото челленджу!
    Чуба прекрасен,без него никакой фотосессии)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, красивая у тебя осень и вкусная... Захотелось испечь оладьи с кабачками 😊

    ОтветитьУдалить