суббота, 14 сентября 2024 г.

Подушка из маленьких квадратиков

 Вселенная, зараза, услышь меня в конце-то концов. Открой спортзал, куда придут все немощные, убогие и косорылые. Подари нам, уродам, один-единственный угол, свободный от кросфиттерров с их сатанинским здоровьем. И тренеров таких же найми — с костылями, палками и хронической астенией.
Приходишь, блин, на йогу для начинающих, а там уже обосновались... начинающие. Разминаются перед занятием, почёсывая ухо мизинцем левой ноги. Шпагатик так, шпагатик сяк, пяточку к затылочку, носик в коленочки. Единственная же поза, которая получается у меня, это шавасана. В которой надо лежать на спине, закрыв глаза, если кто не в курсе.

Или там группа из серии «живот и ягодицы». Так это ж не бабы — это терминаторы; они ещё и улыбаются в процессе. Ать-два, ать-два — только задницы в салатовых лосиных мелькают. А я устала, пока расстилала коврик. Я жду команды «уже можно сдохнуть» и ненавижу весь мир.

Про танцы вообще молчу. Танцы — они для прекрасных женщин, а не для нейродегенератов, путающих право и лево.
Утренняя разминка из женского журнала — три подхода по пятнадцать жопой в сторону и четыре по двадцать ляжками наружу. Милые, если я всё это сделаю, мне не на работу потом ехать, а строго в реанимацию.
И забег. Я мечтаю о правильном забеге, где в первые ряды встают те, кто пробежит 10 км за два часа, за ними — кто успеет до захода солнца и наконец — кто просто когда-то доковыляет. И всем медали и аплодисменты.

Други мои, лайкните этот пост, если вы понимаете, о чём я. Мне до смерти хочется верить, что в спортклубе для лузеров я буду не единственным посетителем *уходит, рыдая и прихрамывая*. Автор Оксана Фадеева
***
Дорогие мои, у Лены продолжается проект "Осеннее настроение 2024".  
Тема: Оформить уютную осеннюю подушку. Пэчворк, вышивка, вязание. Размер подушки оговариваем - это НЕ подушечка - размер по одной стороне от 30 см!

Я тут разбирала полку со старыми рубашками и из трех рубашек нарезала квадраты 17х17 см. Когда-нибудь у меня руки дойдут до нового лоскутного одеяла. После нарезки больших квадратов остались лоскутки. Нарезала я маленьких квадратиков 6х6 см.
Видела видео про хитрый способ сшивания маленьких квадратиков с помощью предварительного приклеивания их на клеевую. Приклеенные квадраты легко прошиваются по вертикали и по горизонтали создавая идеальные пересечения. Боковые стороны подушки у меня сделаны отдельно, этакий параллелепипед получился. Размеры 25х30х7,5 см.

Боковые стороны и обратная сторона из мебельной ткани цвета шляпок белых грибов. Красиво сказано? Мы же в осеннем проекте))

18 комментариев:

  1. Наталья, какая удивительная подушечка! Интересно, чем вы клеили квадраты? И как понять "наклеить на клеевую"? Что такое "клеевая"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за внимание. Клеевая это нетканый материал с одной стороны которого сухой клей, если на нее приложить другую ткань и прогладить утюгом, то ткань приклеится. Такую клеевую прокладывают и в одежде, например, в воротничках рубашек.

      Удалить
  2. Читала вступление от Оксаны Фадеевой и улыбалась: это же я, узнаю свои мысли))) Очень иронично и правда))))

    ОтветитьУдалить
  3. "Проздравляю!" - как говаривала Сова из Винни Пуха, кою я играл в Норильске. Но лучшая йога это камасутра.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, классная подушка получилась!
    И я все мечтаю о лоскутном одеяле хотя бы из б\у тканей))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошая подушка получилась

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, подушка получилась замечтательная! И про грибы классно :)))
    Про спортзалы очень точно, увы...

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,фраза "цвета шляпок белых грибов" оригинальная!
    Хорошая подушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, название цвета здоровское, запало в душу, лучше и не скажешь!!! Подушечка - думочка очаровательная, уютная, так и хочется её пообнимать!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо иметь еще одну подушку осенним днем! Симпатичная подушка в цвете белого гриба получилась 😊

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая и интересная подушка! Классная!!!👍🫶
    Цветовая гамма мягкая, приятная и замечательная!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, какой у тебя уютный уголок для осенних посиделок получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Лайкая эпиграф!
    Цвет ты отлично назвала, то что надо для осени. Мне нравится подушечка, наверное, с ней уютно сидеть в кресле.

    ОтветитьУдалить