воскресенье, 25 августа 2024 г.

Мои дачные выходные. Конец августа

 Ученые из института интриги выяснили кое-что интересное.
***
Дорогие мои, больше всего я люблю на даче именно август. Не смотря на холодные ночи и туманы по утрам, август на даче прекрасен. Последние ягодки собираются в ладошку и съедаются мгновенно.
У меня на грядке 8 земляничных кустов. Им уже два года. Первый год я выращивала их из семян на подоконнике с мая по сентябрь и, разделив на 8 кустов, пересадила на грядку. Через пару недель я планирую каждый куст разделить еще пополам и сделать 16 кустов земляники, будет целая грядка.
Подруга поделилась со мной хостами и примулой. Я посадила их в большие горшки, вкопаю по осени в землю и оставлю на зиму. 
Возле бани огромная красная рябина. Через пару недель она будет огненно-красной.
У меня на участке два женских дерева облепихи и три мужские дерева облепихи. Как вы понимаете, что женские деревья плодоносят. А мужские им в помощь. Без них нет ягод. 
Я собрала ведерко шиповника. Разложила сохнуть предварительно очистив.


Дрова постепенно уменьшаются, но на пару лет еще хватит.
Домик наш без наружной отделки. Другие хлопоты пока. Как всё успеть...

28 комментариев:

  1. Наташа, как душевно, сколько любви и тепла!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, классные выходные! В гармонии с природой. Фотографии прекрасные! Рябина какая роскошная! Облепиха - это вещь! Мечтаю купить сорт облепихи без поросли, потому что в своё время родители посадили обычную облепиху и потом долго не могли избавиться от поросли, она очень агрессивно себя вела. Обожаю облепиховый чай. У меня 3 грядки по 6 кустиков земляники, выращенной из семян и они растут на грядках 2 года, в этом году появились молоденькие кустики в междурядьях, видимо, они выросли из семян, которые в прошлом году осенью упали в землю, ими провела омоложение двух кустиков, которые частично засохли. А в этом году я вырастила из семян клубнику и сегодня мы попробовали первую ягоду, очень сочная оказалась, но она даёт усы, так что теперь можно проще размножать эту ягоду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, а вот моя земляника не дает усов почему-то.
      Ага, у нас тоже есть поросли облепихи.
      Ага, давай размножай клубнику!

      Удалить
    2. Земляника у меня тоже безусая, только семенами размножается, а вот клубника с усами оказалась!

      Удалить
  3. Клубнику из семечек! Ты мой герой! Мне вот тоже надо рассадить мою, а то она уже пол огорода заняла - расползлась. У вас очень уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я герой, ха-ха-ха))
      Ага, занимайся тоже рассадкой ягод.

      Удалить
  4. Наташа, как у тебя хорошо! Облепиху не люблю, а хосты обожаю)
    Земляника у тебя из семян?! Ну ты садовод ас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за внимание.
      Ага, у меня земляника из семян. Я выращивала ее с мая по сентябрь дома на подоконнике, а потом высаживала в огород.

      Удалить
  5. Мы всё лето живем на даче и я пока только познаю дачу в разные месяцы (купили в ноябре прошлого года) . Мне очень нравятся эти утренние и предночные туманы. И луна! И порой странные песни птиц (мы граничим с лесом). И миллион неведомых растений (мы не скосили весь участок и там растет разнотравье). Пока тепло не хочется закрывать сезон, но всё же осенью вернемся в город, ездить каждый день на работу по зимним дорогам - то еще удовольствие, хотя и ехать недалеко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ого, вы все лето на даче живете? Классно. А у нас далековато жить в деревне. Мы только на выходные приезжаем.
      Наслаждайся еще дачной жизнью, пока погода позволяет.

      Удалить
  6. Наташа,хосты очень хорошо украшают дорожки.Я посадила в тени и они растут,а другие растения не выживают.И примулы неприхотливые,но разрастаются,потом приходится прореживать))
    Ты вырастила клубнику из семян!Для меня это из мира фантастики))Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, это временное место для хост в горшках. Я обязательно тоже потом найду им место получше.
      Ага, из семян. Это был просто эксперимент, но он, на удивление, удался.

      Удалить
  7. Здорово. Чeдесные фотографии, особенно с ягодами))

    ОтветитьУдалить
  8. Щедрый август у вас, Наташа! Земляника все лето плодоносит. Ее очень хорошо разводить. И делением куста она хорошо размножается.

    ОтветитьУдалить
  9. Как у вас все зелено, у нас уже все посохло. Вкусный август!

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, у меня много горшков с землей, а вот грядок пока не много и клумбы нет. Я пока не могу определиться с расположением. Вот и решила пока в горшках оставить.

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный урожай! И очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, мне понравилось хосты в горшках выращивать, меньше страдают от слизней. И можно убрать в тень, если слишком жарко, а можно украсить ими любое место. Я прочитала, что японцы хосты в основном как горшечную культуру выращивают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Наташа, спасибо тебе за дополнение про выращивание хост.

      Удалить
  13. Наташа, как хорошо! Август - он такой насыщенный.
    Я почему хосты и примулы ты не будешь сажать без горшков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я просто пока не придумала куда их посадить, по-этому пока в горшки.

      Удалить
  14. Мне очень нравится ваша банька.

    ОтветитьУдалить