понедельник, 12 августа 2024 г.

Сплав по реке Чусовая

Здравствуй, Иван Царевич, мы получили твою стрелу.
К сожалению, сейчас все лягушки заняты,
но твоя стрела очень важна для нас. Оставайся на линии.
*** 
Дорогие мои, в пятницу мы, практически полным составом строительного отдела, ушли на сплав по р. Чусовая Пермского края. Три дня на природе. На первой фотографии момент старта. Мы ждем инструкторов, все готовы в путь.
 
Отличная организация, вкусная кухня, шикарные виды, экскурсии в гору, в пещеры, на озеро, походная баня и купание в речке, печёная картошка, горячий глинтвейн, вечерний костер и песни под гитару - всё было круто. А ещё и хорошая погода была! Это вид с первой нашей стоянки - красный камень.
Ну и я на катамаране. Всего было три катамарана, ведь нас с инструкторами было 17 человек, т.е. по пять-шесть человек на катамаран. В первый день мы гребли, а потом три катамарана сцепили вместе и прицепили мотор. На таком расслабоне мы и плыли все остальное время. Все время ели, набрали за три дня по паре кг, это точно. Еще хочу отметить мой восторг от походной бани во второй день нашего сплава. Я скептически относилась у такой бане, но зря. Это самая настоящая баня! Мы потом еще и в речке искупались, правда по-быстрому. Вода уже холодная. Днем около +20 градусов, а ночью всего +10.
Эта фотография отправится в фото-проект "12 месяцев" к Наталии.
На обед вкусный борщ с мясом и овощной салат из свежей капусты, огурцов, помидоров, кукурузы.

Наш палаточный лагерь. Ну кусочек конечно. В этот раз с размещением все было просто шикарно. В палатках мы спали по одному-два человека. Я одна была.
А это на утро перед сбором лагеря.
Горячий глинтвейн вечером у костра, а потом печенки - картошки запеченные в фольге. Разворачивая каждую картошку, мы разрезали ее пополам, клали кусочек масла и посыпали солью - ммм, вкусно...
Перед вами как раз красивая видовая точка с горы Красная - визитная карточка р. Чусовой. А внизу наш палаточный лагерь, вон, справа от синей палатки моя палатка.
Ну и наши довольные лица на вершине горы))
P.S. Конечно я рисовала и совсем скоро я покажу вам рисунки с моего пленера.

36 комментариев:

  1. Молодцы! Отправились в поход по таким шикарным местам.

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, какая красотища!
    Наташа, рада за вас всех!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Наташа, какие вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо,супер мероприятие!!!
    Шикарная компания,шикарные виды!!!
    То,что погода была отличная,это большой плюс в походе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, ты совершенно права, хорошая погода - большой плюс в походе.

      Удалить
  5. Отлично вы провели время! Какая красота вокруг!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ваще! как студенты отдохнули) Молодцы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, Наташа! Как приятна такая забота руководителей об отдыхе сотрудников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо вам за отзыв. Организовали сплав мы сами, а начальник отдела поддержал.

      Удалить
  8. По Чусовой не сплавлялся. Зато сплавлялся в низовьях Енисея.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, ура! Я почему-то ждала, что этим летом ты снова попадёшь на сплав. И обязательно нам расскажешь. За что тебе огромное спасибо!
    Красота, конечно, неописуемая. Какие шикарные мероприятия проводит ваша контора! А как называется компания-организатор таких сплавов?
    А расскажи ещё, на чём тебе больше понравилось сплавляться - на катамаране или на плоту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сплав мы придумали сами, а организовали сплав моя подруга с мужем, они профессиональные инструкторы и водят группы до 30 человек. Я уже с ними сплавлялась. Все оборудование и питание они предоставляют сами.
      Это все были катамараны, не плоты. Иногда мы плыли по отдельности, а со второго дня сцепились и плыли три катамарана вместе.

      Удалить
    2. Я вижу, что в этот раз катамараны. Но помню, что в другой раз, ранее, у тебя был сплав на плотах, поэтому и спросила, что понравилось больше.

      Удалить
    3. Наташа, нет, всегда были катамараны :)

      Удалить
  10. круто-круто!! как вам повезло с погодой и как у вас красиво!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, завидки берут. Я тоже когда сплавлялась по Чусовой, но на байдарках. Как там красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты молодец. Я видела байдарки, на них интересно.

      Удалить
  12. Грандиозно!!! Наташа, какие роскошные пейзажи, восторг!

    ОтветитьУдалить
  13. Класс! Как же у вас там красиво, отличный сплав!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, мне так показалось по твоему описанию, что в этот раз организация круче была... Раньше про баню ты не упоминала.
    Кстати, расскажи дилетантке, почему именно Чусовая? У вас же Кама рядом. Или по Каме сплавы не организуют, может там виды не столь красивые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, организация как всегда на высоте. А баня была уже в прошлый раз, но я в нее не ходила. Её устраивали очень поздно, я уже спать хотела. И вообще я ее не воспринимала в серьез, а баня оказалась совсем не понарошечной, а настоящей.
      По Каме не сплавляются, она очень широкая, течение сильное. Да и Кама - судоходная река, не положено.

      Удалить
  15. Наташа, как здорово. Я даже немного завидую))) Тоже бы с удовольствием бы сплавилась бы в таких условиях)))
    У вас невероятная красивая природа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, моя дорогая, спасибо тебе за внимание и приятный отзыв.

      Удалить