вторник, 20 августа 2024 г.

Фиолетовые перцы или магия вне Хогвартса

 Планы на август: предновогодняя суета.
***
Дорогие мои, дачные дела двигались быстрее, если бы не дожди. Ну что это такое, если всю субботу идет дождь? Муж правда сходил за грибами, принес лисичек три литра. Весь вымок.
Последние ягодки земляники, смородины, малины.
Кабачки хорошо растут, огурцы, перцы и вся зелень тоже, а вот помидоры не радуют. Цвета много, но не завязываются помидорки, хоть ты тресни.
А болгарские перцы у меня длинные зеленые и толстые фиолетовые. При тушении с ними происходит магия вне Хогвартса. Смотрите сами, они превращаются из фиолетовых в зеленые :)
Матвей с Настей съехали от нас в июне, а в июле завели себе котенка. Матвей сказал, что это мне внук. Котенок тайской породы. Без документов, стоил 2000 рублей. Мягонький, миленький. Растет очень быстро. На фото слева ему 2 месяца, а справа 3 месяца. Ребята возятся с ним, нянчатся.
А я немного успеваю полезностей сделать. Сделала ребятам два чехла на табуретки, а мужу связала новые носки, так как старые постирала в машинке при температуре +60 градусов и они превратились из 46 размера в 38 размер :(

Вот такие у меня августовские дела.

31 комментарий:

  1. Хорошие дела у вас, Наталья! Какой котёнок миленький!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, столько новостей приятных! Шерстяной ребёнок очень хорош, такой мягонький! Какая прелесть: планы на август:предновогодняя суета! Кабачки и прочее хороши!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как вы все живописно выкладывает, Наташа! Помню, что уже восхищалась и хотела идею себе для фото сделать. И все забыла.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, у нас примерно так же на даче. Помидорки поштучно пересчитать можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это лето грибное, а не помидорное... к сожалению.

      Удалить
  5. Я не кошатник, но как же хорош котяра!

    ОтветитьУдалить
  6. Милый котенок. Наташа, хороший ты собрала урожай. У нас похолодало, тоже нужно начинать вязать носки.

    ОтветитьУдалить
  7. Котенка они видать для репетиции ребенка завели :))) Огород я в этом году сажала впервые в жизни и понемногу. Так всё понемногу и есть, но хватает и на еду и на заготовки. Однако декоративные тыквы не завязались совсем , а из трех съедобных выжила только одна и у ней только одна тыква завязалась. Кабачков же уже 17 шт сняли. Я люблю кабачки , поэтому рада -радЁхонька. :)... Однако быстро ты носки вяжешь и когда время находишь и шить , и вязать , и огородничать. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ага, видимо для репетиции.
      Ого, 17 кабачков - класс! Я тоже люблю кабачки.

      Удалить
  8. Сколько всего красивого))Нравятся твои фото урожая))
    У нас наоборот, не растут кабачки, уже 4 год так. Цветут, но не растут. А помидоров всегда много))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, вот бы нам с тобой поменяться, я тебе кабачков, а ты мне немного помидоров.

      Удалить
  9. Наташ,повеселила августовская предновогодняя суета))
    Ты права,в дожди все дела дачные тормозятся.
    Хотела спросить про твои помидоры,они в теплице растут?Если да,то их надо самим опылять,я каждое утро открывая теплицу,прохожу по рядам и трясу кустики,так они завязываются!
    Интересные у тебя перцы.
    Вот наш сын тоже собаку когда завёл,мы сами говорили,что это внучка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе за улыбку))
      Помидоры в теплице растут, я их опыляю как могу и еще завязью муж опрыскивал. Но это беда похоже у всех пермяков, многие жалуются, что год не помидорный.
      Ха-ха, значит у вас внучка собака)))

      Удалить
    2. Я думаю везде год не помидорный.У меня выросли хорошего размера,я ждала,когда они хотя бы чуть-чуть краснеть начнут,чтоб потом дозревали в доме,а они чернеть начали((
      Зато огурцов много было)

      Удалить
  10. Сколько вкусноты выросло)) Котенок очаровательный! Понравились носки!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный урожай, а с помидорами такое бывает, либо семена плохие, либо надо чем то прыскать. Моя мама большой спец по помидорам, она чем то опрыскивает, борной кислотой что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за отзыв. Я буду изучать этот вопрос.

      Удалить
  12. Какой хорошенький) Мои тоже как завели кошечку, так им больше ничего и не нужно)))
    Классно, теперь у тебя новые носки? Нет худа без добра))

    ОтветитьУдалить
  13. точно! скоро новый год! :))))
    урожай у вас - хороший, перцы - волшебные :))
    как назвали "шерстяного" внука? :))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, какая чудесная у вас дача! Впервые вижу фиолетовые перцы! Жаль, что теряют цвет.
    Котенок - чудо! Но внук лучше, наверное)))
    Хорошо, что есть время на полезности.
    Про носки улыбнулась)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ну что ж, поздравляю тебя с внучком, с первенцем! Какой ни есть, а свой, родненький))))) Ой, ржунимагу!
    Перцы - да, жалко, что меняют цвет.
    Про носки - обычное дело, теперь сама донашивать будешь)))

    ОтветитьУдалить