четверг, 15 августа 2024 г.

Пленер на сплаве

- А давай махнем на природу! Возьмем холсты, краски, палитру!
- Давай, но по литру мало, возьмём по два!
***
Дорогие мои, хочу показать вам рисунки, которые я рисовала на сплаве. Каждую свободную минутку я брала стул, садилась на берегу и рисовала. Коллеги с интересом садились рядом или подходили на минутку. Мне это не мешает, я даже разговаривать могу во время рисования. 
Как я соскучилась по пленеру! С удовольствием на сплав я взяла альбом, краски и черную гелевую ручку. Для воды использовала свою кружку и воду из речки. Первый рисунок у меня получился размазанным из-за новой черной ручки. Я от нее такого не ожидала!
Следующие рисунки я уже сначала выполняла акварелью, а потом добавляла ручку. Размер рисунков А5. Время на одну работу пол часа, ну может час. На сплаве я вообще не смотрела на часы. Жила по солнцу.



Сделала я и несколько графических рисунков. Здесь простой карандаш и гелевая ручка.



Я получила огромное удовольствие от рисования и это здорово!
А еще покажу страничку с меню. Как вы можете убедиться, мы не голодали, ха-ха-ха. Одна коллега сказала, что за три дня она набрала два лишних кг.

28 комментариев:

  1. Понятно... кальян был ежедневно, раз в меню не указан, а "на стене висит"))))
    Наташа, рисунки замечательные! По ним сразу понятно всё, самые основные моменты путешествия, и настроение, и погода, и движ. Больше всех мне понравился рисунок, где катамараны стоят на бережку в ряд, и последний рисунок. А ещё я зависла над первым разворотом - как классно камень с одной страницы перетекает в камень на второй странице! Ты такая молодец, что рисовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кальян был ежедневно, это точно. Но его курили 3 человека, а я только рисовала :)
      Спасибо, дорогая моя, за внимание!

      Удалить
  2. Всегда жалел, что не умею рисовать. Впрочем, грех жаловаться. Господь меня талантом не обделил.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как у вас было вкусно! Отдых должен быть на всю катушку, и не грех пару кило набрать.))) Рисунки великолепные! Очень они мне нравятся, и графические и акварели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, Лиза, я передам коллеге, что ее пару кг - не грех :)

      Удалить
  4. Как же здорово! и сама поездка, и рисунки!!! Радуюсь за тебя!)

    ОтветитьУдалить
  5. Такие классные рисунки! А я всё лето собиралась порисовать на даче и так не взялась за карандаш и краски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, на даче много дел и на рисование времени не остается.

      Удалить
  6. Ну наконец твои рисунки! Я соскучилась по ним)
    Обеденное меню у вас на зависть любой приличной столовке. Дома мы так разнообразно тоже не едим) А вы постарались) Или у вас был шеф-повар в команде?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо тебе за приятный отзыв.
      Да, у нас были два инструктора - моя подруга с мужем, они водят группы на сплав уже много лет. И готовят тоже они сами. Мы просто отдыхали, ну изредка немного помогали. А группы у них бывают до 30 человек, так что представляешь какой размах.

      Удалить
  7. о, да вы - буржуи! каша рисовая да с ананасами! круууто :))
    нам с Элизой очень понравились рисунки!! ручка новая рисунку первому добавила "дождика" :)) может быть получилось не так, как ожидалось, но все равно очень классно!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхищаюсь твоими рисунками!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,как мне нравятся твои рассказы в рисунках!И это так замечательно,когда коллектив дружный!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, твой альбом с рисунками лучше, чем фотоальбом! Очень нравится!
    Какой чудесный сплав! Я бы с удовольствием сплавилась куда-нибудь тоже!)))

    ОтветитьУдалить