четверг, 21 декабря 2017 г.

СП "Шьём брошки из фетра"

Нужно иметь адское терпение, чтобы иметь ангельский характер.
***
Дорогие мои читательницы, я хочу пригласить вас на совместный пошив фетровых брошек. Может быть вы давно хотели сделать себе брошку-сову из фетра, да все откладывали, а может ваша дочка давно просит у вас новую брошку-пирожное, а может вы хотели порадовать подруг брошками-цветами, тогда вам ко мне. Будем шить брошки вместе.
Время проведения СП "Шьем брошки из фетра" 1-31 января 2018 года.
Материалы: фетр толщиной 1-2мм, бисер, мулине, застежки для брошек.
С пошивом справятся все, даже новички в фетровом деле.
Я разделила все брошки на четыре темы и предложу вам их на выбор, а сегодня для вдохновения несколько коллажей с работами из интернета.
1. Брошки цветы
2. Брошки животные
 3. Брошки вкусняшки
 4. Брошки тематические
Вы можете сшить такую же брошку как сошью я или подсмотреть в интернете другую, а можете придумать сами и воплотить собственную идею. Можете сшить одну брошку или несколько. Все зимние каникулы я буду показывать вам вдохновляющие брошки и то, что сшила сама, а потом до 31 января буду ходить к вам в гости и рассматривать ваши творения. 
1 февраля опубликую галерею ваших брошек.
Вы готовы? Тогда записывайтесь в комментариях и забирайте банер к себе в блог на боковую панельку с активной ссылкой на это сообщение.
Участницы СП "Шьём брошку из фетра":
2. Ирина-Муравушка, блог "Моя жизнь"
3. Жанна Шайдарова, блог "Ни минуты покоя"
4. Елена, блог "Sladica"
5. Наталья Валентиновна, блог "Бабушкин сундук" 
6. Мари, блог "Рукоделки от Мари"
7. Татьяна, блог "Игрушки и игрушечки"
8. Лулу-Юля, блог "Солнечный лучик"
9. Наталья-узелочек, блог "Я яркими красками жизнь распишу"
10. Светлана, блог "Жизнь в стиле кантри"
11. Света, блог "СвеАлЕвг"
12. Евгения, блог "Чем сердце успокоится?"
13. Вероника Будаева, блог "Рукотворная жизнь"
14. Таня, блог "Волшебный дом"
15. Яна SunRay, блог "Настроение своими руками"
16. Елена Вержаева, блог "Личное солнышко"
17. Татьяна, блог "Увлекаюсь тем, что увлекает"
18. Елена Славина, блог "Srap by Elena Slavina"
19. Ольга-bogk, блог "Всяко-разные рукоделки"
20. Лорис, блог "Вышивалочка"
21. Евгения Максимова, блог "Женюшкина гостиная"
***
Первая тема - брошки цветы
Вторая тема - брошки животные
Третья тема - брошки вкусняшки
Четвертая тема - брошки тематические

62 комментария:

  1. Вообще интересно!!! Натали я записываюсь, а вдруг сошью))) Зря чтоли фетру накупила, пылится))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оу, я до сих пор под впечатлением от мартовских котов, да и коллеги мои постоянно на котов глядят (развесили их у себя в кабинетах)))! А тут брошь... Хочу, участвую!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а я тоже хочу... Давно мечтаю сделать брошку своими руками. Наташа, видимо, твое предложение мне в помощь...😀
    С удовольствием приму участие.👋👋👋

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, здорово, что я вовремя подоспела с привлекательным для тебя предложением.

      Удалить
  4. Понравился зайчик с сердечком, буду шить! Запишите и меня в свою компанию.

    ОтветитьУдалить
  5. А модно я буду не брошки, а резиночки? Фетровая часть та же, только пришивается не к основе. а к резинке. Мне пока некому брошки, а вот претенденток га резинки - хоть отбавляй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая идея! А я уже думаю куда броши пристраивать) А резиночки внучкам в самый раз будут

      Удалить
    2. Наталья Валентиновна, можно и резиночки. Записала Вас :)

      Удалить
  6. Ой и я с вами!!! Совушек и улиточек шила, а вот на цветочки со второго коллажа и девочек с четвертого - давно засматриваюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, я рада, что ты приняла мое приглашение на совместный пошив :)

      Удалить
  7. Я с тобой! Шью-шью-шью! С собой в больницу наберу обрезков фетра и буду творить и вытворять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я Вас записала. Вот в больнице все удивятся Вашему творчеству :)

      Удалить
  8. Участвую! Очень ёжик понравился)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, интересная идея! Мне брошка не требуется, но я с удовольствием за вами понаблюдаю)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, пожалуй и я присоединюсь к твоей творческой команде) Я ещё одну шаль запланировала в январе связать - думаю, что брошку сотворю в комплект к этой шали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с радостью принимаю тебя в нашу компанию, ты с нами впервые :)

      Удалить
    2. Это да, с вами впервые) Но фетр люблю давно, шила и панно из фетра, и рождественский венок в прошлом году, и игрушки. А в компании шьётся всегда веселее...

      Удалить
  11. Наташа, идея отличная! и давно собираюсь из фетра пошить! Думаю, что после нового года определюсь, что буду шить. А вот баннер к себе повесить не могу((( неполадки в настройках и на письма мои по ту сторону экрана не отвечают(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, рада, что ты будешь с нами шить.
      Да не беда, пусть будет без банера :)

      Удалить
  12. Наташа, ну конечно я с вами! я бы и брошки и заколки наваяла! с пуговками обязательно сделаю.
    очень хочу куколок попробовать, но боюсь у меня получится -как дети в школе рисуют(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я рада, что ты приняла мое предложение. Я тоже хочу куколок попробовать или лицо со шляпкой. Я попробую и вам расскажу сложно это или нет :)

      Удалить
    2. Наташа, пока что у меня просто брошки. для кукол надо бы фетр поискать соответствующего цвета
      https://svealevg.blogspot.ru/2018/01/blog-post_21.html

      Удалить
    3. Сердечко https://svealevg.blogspot.ru/2018/01/blog-post_29.html
      а такого фетра бледного цвета нету в дешевом магазине... а в леонардо есть, но листик стоит 170 р против 25 в обычном магазине!?

      Удалить
  13. Наташа, хочу шить брошки! Записываюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые подборки, жутко хочется попробовать сотворить что-то подобное. Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, да, ты совершенно права, подборки красивые и очень вдохновляющие. Будем шить вместе:)

      Удалить
  15. Наташа, как все красиво и заманчиво! Я очень люблю брошечки и очень хочу поучаствовать, но записываться в СП уже боюсь, вообще ничего не успевапю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же в январе! Я бы тоже не записывалась, если бы на декабрь ;0)

      Удалить
    2. Лена, ну ты пока не записывайся, а подумай, вдохновляйся моими постами, вдруг найдется время и желание, там и примешь решение шить брошку или нет. Строгих правил нет. Буду рада, если ты сошьешь себе брошку.

      Удалить
  16. Вдохновляющая публикация :0) И хотя я было решила в следующем году не ввязываться вообще в проекты :0) Решила это решение нарушить ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ ТЕБЯ :0)
    Записывай :0) и меня :0) Баннер повешу завтра ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я польщена твоим отзывом :) С удовольствием записываю тебя в ряды рукодельниц по пошиву брошек :)

      Удалить
    2. Баннер повесила :0) Правда, конкретно подзадержалась, но хоть до нового года ))))))))))))

      Удалить
  17. Очень вдохновляющая подборка))) Жаль шить сейчас некогда, буду шить зайчика к пасхе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, ты права, я уже вдохновлена :)
      Зайчик - это важно!

      Удалить
  18. Наташик, ничего не понимаю, вчера написала тебе кучу всего, а сегодня ничего нет(((. Какой-то глюк. Коммент совсем пропал или ты его все же видела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, я ничего не видела, в почте тоже пусто :(

      Удалить
    2. Как-то странно, писала после Мари. Ну да ладно, запиши меня пожалуйста в участницы, я правда редко до финиша дохожу))). Какая-то закономерность, как только намечается СП меня каким-нибудь неотложным делом заваливает. Надеюсь в этот раз смогу прибежать к заветным лентам финиша, а нет так буду из кустов болеть;)).

      Удалить
    3. Конечно, моя дорогая, записываю и очень надеюсь, что заветные ленты финиша ты пересечешь :)

      Удалить
  19. Наташа, возьми и меня с собой. Очень постараюсь изыскать время.

    ОтветитьУдалить
  20. Попробую с вами https://politovatv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, конечно попробуйте! Буду рада Вашему творчеству :)

      Удалить
  21. Ой, как же мне вся эта молота понравилась! Очень хочется сотворить что-то подобное)) Правда у меня нет никакого опыта работы с фетром, бисером и мулине, но несколько фетровых кусочков где-то лежат в хомячьих запасах)) Возьмёте меня к себе, Наташа? И с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, это совершенно не страшно, что у Вас нет опыта работы с фетром, я предложу для изготовления не сложные брошки. Для них как раз и нужны небольшие кусочки фетра :)
      С удовольствием принимаю Вас в нашу компанию :)

      Удалить
  22. Наташа. и меня пиши))) Я все-таки заразилась и уже вовсю творю брошки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я так рада, что смогла тебя заразить брошкоманией :) Пишу тебя.

      Удалить
  23. Я тоже хочу поучаствовать, фетр в запасе есть, ссылку разместила https://vyshyvalochka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорис, с удовольствием принимаю Вас в нашу компанию :)

      Удалить
  24. Наташа, уже шью, только вот в блоггер выбралась только сейчас. Принимай в компанию! https://jennimaks.blogspot.ru/2017/12/blog-post.html
    Скоро-скоро научусь вставлять действующие ссылки в комменты :)

    ОтветитьУдалить
  25. Наталья, здравствуйте! Случайно наткнулась на баннер вашего проекта) Перешла по ссылке, а тут столько красоты)
    Подскажите, надо сшить именно брошку или достаточно какого-то фетрового элемента (законченного, но без крепления для брошки)? Просто давно хотелось попробовать с фетром поработать, но брошки я не ношу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, извините, что сразу не ответила Вам, т.к. не получила извещение о комментарии. К сожалению брошечный проект я сегодня завершаю, но приглашаю Вас принять участие в следующем проекте, я каждый год делаю фетровый проект. Еще раз извините :)

      Удалить
  26. Натали, я таки успела до закрытия СП :0) и хоть как-то поучаствовала ;0)
    https://volshebnyi-dom.blogspot.com/2018/01/blog-post_31.html#comment-form

    ОтветитьУдалить