среда, 21 августа 2024 г.

Яркие открытки

На днях перечитывала Борхеса в оригинале и заметила прелюбопытнейший факт:
я решительно ни слова не понимаю по-испански.
***
 Дорогие мои, три открытки, которые я сегодня покажу получились яркими и радостными. Первая открытка для старшей сестры моей коллеги. Она любит рок. Мне коллега прислала две фотографии выступающей на сцене сестры, а я нарисовала её и в открытку оформила добавив нотные странички и вырубку.
Вторая открытка для молодой девушки. Она увлекается кей-поп музыкой, поет и танцует. Так как мы с коллегой не понимаем ничего в кей-поп исполнителях, то я, на свой вкус, взяла картинки самой популярной группы и нарисовала по фото именинницу в центре. 
А на обороте еще нашла рисунок готовый. Обе открытки очень понравились именинницам.
Третью открытку сделала быстро, буквально за час. Это открытка для шефа моего мужа. Ведь как обычно, нужно срочно.

16 комментариев:

  1. Наилучшая та, которая с привкусом коммунизма.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как здорово ты обыграла увлечения именинниц, а третья открытка такая брутальная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные открытки!! Приятно получить такую персонализированную открытку)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,смотрю и удивляюсь,как хорошо ты подмечаешь интересы одариваемых.

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные открытки, Наташа, и каждая-персональная, класс! и очень классно, что они нравятся одариваемым!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как всегда, замечательные открытки! Восхищаюсь твоей фантазией, рисунками и дизайнами открыток!

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольные, как всегда с выдумкой.
    Я бы растерялась от запросов на современную тему.

    ОтветитьУдалить