вторник, 12 марта 2024 г.

Акварельные открытки про море и подарок от Оли

 Илья готовил сани летом,
Телегу ладил он зимой.
Так и возился постоянно,
Кататься он не успевал.
***
Дорогие мои, я сделала два акварельных скетча про море и оформила их в открытки.
Первая открытка подарена коллеге мужчине с пожеланиями хорошего отдыха на море, а вторая, с морскими брызгами, пока дома. 
А сейчас мои слова благодарности за подарок-сюрприз, который прислала Ольга, блог "Рusha". Оля - замечательная рукодельница. Она вяжет крючком и мастерит прекрасные блокноты, один из блокнотов теперь у меня. Оля, большое тебе спасибо за чудесный подарок!

26 комментариев:

  1. Красивые открытки! Сразу так на море захотелось...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, чудесные открытки! Рада что блокнот понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивых блокнотов много не бывает :))) И так моря захотелось :))) Вот прям морских брызг в лицо! Такого немного осеннего, когда ветер разносит эти брызги над всем побережьем, и после прогулки лицо соленое-соленое :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительные открытки! Первая напомнило мне стихотворение Пушкина "К морю".

    ОтветитьУдалить
  5. Это действительно красивые поделки. Я люблю яркие синие оттенки. Дай Бог тебе здоровья, Наталья.

    ОтветитьУдалить
  6. О, море море.... Светлая память Муслиму.

    ОтветитьУдалить
  7. Как же к морю захотелось! Чудесные открытки, от первой веет безмятежностью и негой, а вторая - динамичная, как шторм.

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка с брызгами очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с подарком, блокнот классный!
    Открытки про море - скоро будут прям актуальны, пора отпусков не за горами.

    ОтветитьУдалить
  10. Открыточки, шикардосные! Очень рада за тебя, получать неожиданные подарки еще приятнее.

    ОтветитьУдалить
  11. ах, какое море! замечательные открыточки! и поздравляю с подарочком - блокнот-пуговки - чудесный!

    ОтветитьУдалить