понедельник, 18 марта 2024 г.

Я связала кофту

Позволяй себе быть дурочкой. 
Всегда быть умницей — нервов не напасёшься! 
***
Дорогие мои, я связала себе кофту. 
Эту фотографию отправлю и к Наталие в фото-галерею "12 месяцев".
Пряжа секционного окрашивания Ализе Ангора Голд, 80% акрил, 20% шерсть, днина нити 550 м на 100 г. Расход примерно 260 г. Вязала реглан снизу. На линии реглана две косички. Мне понравился такой вариант.


А вот и фото тех ниточек нашла и увидела, что начала кофту вязать в середине февраля, значит вязала месяц. Это хорошо.

48 комментариев:

  1. Какая кофта красивая!
    А модель еще краше!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо тебе за отзыв и за комплимент.

      Удалить
  2. Очень красивая кофта! И косички, и угол на груди, и реглан украшенный, мне очень всё нравится. Только цвет не поняла - дома она розовато-лиловая, а в офисе - рыженькая. И мне, конечно, не понять, как можно связать кофту из 260г нитей? У меня на шапку и снуд ушло полкило почти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю тебя. Цвет так и есть, если дневной, то кофта розовато-лиловая, а в офисе видимо теплый свет - кофта рыженькая стала.
      А длина нити у тебя какая? У меня нитки тонкие 550 м на 100 гр., у тебя, наверно, более толстые нитки, вот и расход больше.

      Удалить
  3. Чёрт побери! А уж не научиться ли мне вязать жилетки нам с Серым?!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, отличная кофточка получилась. Красивая пряжа, интересный рисунок и тебе к лицу.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, мне тоже понравилась и кофточка, и Вы в ней. Вот интересно, если пряжа секционной окраски, как получаются симметричные полосы на рукавах и на спинке с передом? А ещё когда прочитала про метраж, поняла, что пряжа тонкая. И такая ровненькая вязка получилась. Примите моё восхищение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо вам за приятный отзыв. Да, ниточки секционного окрашивания дают очень красивый эффект, я уже не первую кофту так вяжу и всегда довольна результатом.

      Удалить
  6. Кофточка тебе очень идет, Наташа! Просто девушка с обложки!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой цвет и рисунок! Наташ, тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый свитерок с аранами. Реглан делать не умею, поэтому просто огромный респект тому, у кого так качественно это получается!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, это просто поэзия - твоя новая кофта!!!! Какая невероятная красота, как тебе идут цвета этого градиента. Как шикарно сидит! Как здорово. Получилось симметрично, не смотря, на градиент. Ты мастер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя хорошая, спасибо тебе за внимание и приятный отзыв!

      Удалить
  10. Отлично связано! Очень классная кофточка! Наталья, и вам очень идет этот цвет.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, ох и красота!!! Изумительно!!! Кофточка что надо, цвет прямо твой, очень тебе идёт!!! И модель интересная! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  12. Аз! Какая красивая, очаровательная и эффектная кофточка! Наташенька, браво! Великолепная кофточка и ты в ней смотришься шикарно! 😍💖

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, моя хорошая, спасибо тебе за внимание и приятный отзыв!

      Удалить
  13. Наташа, ты мастерица! Красивая кофточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, красота. Очень нравится твой джемпер и тебе идет))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый свитерок и вам к лицу, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота, и цветовая гамма так к лицу, освежает

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа,замечательная кофта!
    И реглан,и косы,и тебе очень идёт и цвет и фасон!

    ОтветитьУдалить
  18. какая красивая кофточка!! и здорово, что при разном освещении - разный цвет - как в разных кофточках, класс :)

    ОтветитьУдалить
  19. Роскошно выглядишь, Наташа. А расцветка просто мечта.

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, очень красивая кофточка, тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  21. Просмотрела я такую красоту! Очень классный свитер, и очень тебе идет!!! И цвета в полоски очень гармонично легли! Браво!

    ОтветитьУдалить