среда, 27 марта 2024 г.

Открытки с акварельными скетчами

- Я, оператор поддержки, слушаю вас.
- Я икаю.
- Перевожу на Федота. 
 ***
Дорогие мои, мне нравится делать акварельные скетчи. Скетчи - это такие быстрые рисунки, сделанные с референсов, говоря по-русски с образцов фотографий. Можно взять их из журнала, что я и делаю. 
Рисую маленькую акварель, не более 10х15 см, чтобы потом сделать открытку. Предлагаю вашему вниманию парочку таких открыток с референсами, чтобы вы могли понимать, как это.


25 комментариев:

  1. Наташа, прекрасные открытки. Мне нравятся твои скетчи))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,у тебя замечательные акварельные скетчи!Мороженое не отличить от настоящего!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вкусные ные, красивые,чудесные открыточки@

    ОтветитьУдалить
  4. Классные открыточки! Так и хочется скушать эти вкусняшки!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, я - давний поклонник Вашего творчества. Вы делаете такие добрые и красивые открытки, особенно фразы впечатляют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю Вас за добрые слова в адрес моего творчества!

      Удалить
  6. Яркие и вкусные скетчи, очень понравилась фраза о жизни-радуге, тортик слоеный отлично проиллюстрировал это вдохновляющее выражение!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово получается! Мне нравятся рукодельные открытки!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, замечательные скетчи и открытки!

    ОтветитьУдалить
  9. вкусные скетчи и чудесные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, какие же вкусные !!!! :)))

    ОтветитьУдалить