вторник, 5 марта 2024 г.

Нарисованные открытки с котиками и не только

- Мама, а что такое eтить-колотить?
- Доченька, где ты это услышала?!
- Нигде не слышала. Просто смотрю вокруг и само на ум приходит.
***
Дорогие мои, вот и новые открытки подоспели. Нарисовала я рисуночков на три открытки, посмотрела на них и решила, что сразу три открытки и сделаю. В каждой, в качестве фона, я использовала виниловые обои (мне коллега остатки отдала). Т.к. обои виниловые, то клеится к ним плохо, я обычно картон к ним пришиваю на машинке.
Этих котиков в чашках я давно нарисовала, но оформила только сейчас.
Вторая открытка тоже с котиками, но другими. 
Обе открытки отправляются в галерею котиков и кроликов к Натали и вас приглашают.

А третья открытка на тему хюгге. В ней приятные домашние занятия - чтение, кулинария, цветоводство, ну и в кресле посидеть, телевизор посмотреть. Её подарила маме на день рождения.

29 комментариев:

  1. Все три открыточки безумно мне нравятся! Открыточки уютные, милые, чудесные! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные кисы. Как раз недавно был день кошек

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, не устаю восхищаться Вашей фантазией и изобретательностью. Всё идёт в ход и превращается в чудесные вещицы, радующие глаз. И надписи мотивирующие.
    А эпиграф прямо в точку.

    ОтветитьУдалить
  4. Как же мне нравятся твои мини рисунки, каждый раз ими любуюсь и восхищаюсь! Открыточки с ними такие оригинальные получаются, уникальные!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные! Мне третья нравится очень! Но вторая - самая смешная, самая прикольная!! Эти забавные котики..

    ОтветитьУдалить
  6. Какие интересные!! Моя Катерина обожает такие вещи, покажу ей сегодня

    ОтветитьУдалить
  7. Мне больше всего понравились котики-шалунишки!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,даже не знаю,какие котики больше нравятся,все хорошо!
    И для мамы открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Наташа, ну как классно ты умеешь создавать открытки, любопытно, как этот процесс происходит!!! Коты милейшие, мне больше всего нравится кот, который держит в одной руке котёнка, у него такой взгляд серьёзный. Посыл у каждой открытке невероятный! Мне запала в душу надпись на первой открытке, философия жизни! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, моя хорошая, благодарю тебя за внимание к деталям и приятный отзыв :)

      Удалить
  10. Клёвые рисуночки и открытки с ними очень добрые у тебя получились.

    ОтветитьУдалить
  11. какие теплые открытки, замечательно!

    ОтветитьУдалить
  12. Поэзия! Просто Поэзия! Эти твои открытки. Рисуночки просто восхитительные! У Наташи открылась новая галерея! Круто.

    ОтветитьУдалить