воскресенье, 10 марта 2024 г.

Открытки к международному женскому дню

 Почувствовала себя такой крутой, 
когда написала в списке дел "купить землю".
Для цветов конечно, но звучит хорошо.
***
Дорогие мои, я спросила у сына накануне праздника весны нужно ли ему на работу открытку для начальницы отдела? Он сказал, что нужно, но лучше три открытки, а не одну. Одна открытка у меня была готова, она будет в конце поста, а две я пообещала ему за часик изобразить по быстрому.
Пара рисунков со стопками книг были в наличии, я добавила готовые фотографии из прошлогоднего календаря, мотивирующие надписи и ботаническую вырубку.

А вот и открытка, которая была сделана ранее. Наконец-то руки дошли до акварели.

20 комментариев:

  1. Наташа, ты уже стала мастером по созданию оригинальных открыток! Все три открытки понравились

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые весенние открытки))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, такие позитивные открытки получились, эта яркая весенняя зелень, так её не хватает сейчас, то, что нужно! Прекрасные открытки!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные открытки, большая радость получить такой оригинальный знак внимания!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые открытка, Наташа! И каждый раз разные!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,ты замечательно изобразила открыточки!)

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительные открытки, какая славная идея использовать старый календарь. Акварельная, конечно, особенно хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя хорошая, спасибо тебе за приятный отзыв!

      Удалить