суббота, 24 февраля 2024 г.

Вертолеты из фоамирана

 Не понимаю этих вечно недовольных людей, которые: "Ну ГОА меня
не слишком впечатлило, Франция грязная, в Германии нечего смотреть".
Я даже когда в другой город приезжаю, то: 
- О-о-о-о! Памятник, вот это круто! 
А у вас вообще бордюры не как у нас! Ого-о-о!!!
***
Дорогие мои, я продолжаю готовиться к международному женскому дню и делаю подарочки-сувениры. Это для женской половины коллектива моего мужа. Завод "Редуктор-ПМ" производит редукторы для гражданских и военных вертолетов и тема вертолетов всегда заходит "на ура".
11 вертолетов из фоамирана размером с ладошку уже готовы улететь на завод. Надеюсь, что эти милые сувениры подарят всем сотрудницам хорошее настроение и улыбку. 


Вот они в коробочку упакованы, к полёту готовы :))))

31 комментарий:

  1. Вертолётики мне понравились. Но я не понял, кто такой фуамиран. Еврей что ли?

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе! Классные какие!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, твоя фантазия неистощима! Вертолеты просто улёт)))

    ОтветитьУдалить
  4. Целая вертолётная эскадрилья. Наташа, какая Вы молодец.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,ты как всегда!!!Супер идея и исполнение!!!Конечно они всем понравятся и вызовут улыбку))

    ОтветитьУдалить
  6. Ладно, вертолёты. Мы уже привыкли.
    Но как? Как ты так ровно порезала эти детальки? Уму непостижимо!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, удачного полета твоим творениям!

    ОтветитьУдалить
  8. Прямо вертолетный завод на дому.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие милые, яркие и необычные подарки вы приготовили для коллег мужа. Восторг, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  10. Целая эскадрилья получилась! И ещё рассмешил первый комментарий!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как на подбор, ровненькие, аккуратные, очень оригинальные и необычные знаки внимания, они точно вызовут положительные эмоции у сотрудниц!

    ОтветитьУдалить