вторник, 13 февраля 2024 г.

Мастер-класс с подругами

- Я научу вас грациозно и величественно двигаться. 
Будете принцессами. Хотите быть принцессами?
- Ясен пень!
***
Дорогие мои, мне очень нравится заряжать других творчеством и радоваться потом их результату. В воскресенье подруга предложила встретиться у нее в гостях и попросила меня провести мастер-класс (на часик), любой, на мой вкус. Правда в час мы не уложились, уложились в три с половиной часа ))) 
Я как раз недавно шила текстильные открытки с листиками из фетра. Взяв их за вдохновение я провела с девушками мастер-класс. Вот какая красота у них получилась. 
Это подвески диаметром 8 см каждая. Декор каждая сделала по своему вкусу. У всех разные получились и это здорово! 
Вот они, мои ученицы :)

34 комментария:

  1. Как хорошо творить вместе с подругами такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  2. Умнички! Здорово вы придумали!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!) Мне тоже очень твои весенние открыточки понравились.) Подвески очень красивые.)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Люблю такие мероприятия про совместное творчество, от них прямо творческий подъём потом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, точно, у меня конечно потрачено время, но ведь время потрачено на доброе дело. Если можно так выразиться, то мне плюсик в карму, ха-ха )))

      Удалить
  5. Какие вы молодцы. Подвески получились красивыми))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки молодцы! А ты вообще супер!
    Это такая простая, но такая эффективная и заряжающая идея - провести самим себе мастер-класс, столько радости от творчества, от общения, от познания нового!
    Классные подвески получились. И прикольно, что час раздулся в три с половиной раза)))
    Теперь в вашей компании должен следующий участник провести свой мастер-класс по тому, в чём он хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за приятный отзыв. Точно, я предложу девушкам, что каждая из них может нам что-нибудь рассказать тоже :)

      Удалить
  7. Наташа, как здорово! Обожаю живые МК! Жаль у нас в городе их давно нет!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная идея! Молодцы! Красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Всем ученицам привет и наилучшие пожелания. Я и сам был учителем и даже профессором.

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесно время провели! И чай попили, и поболтали, и красоту сделали!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, такая классная идея - мастер-класс среди своих! Так чудесно время провели!
    Я как-то показывала как шопер шить подругам, тоже на 3 часа все растянулось)))

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово вот так посидеть с подружками и вместе сотворить красоту! Я всегда скучаю по таким моментам. Раньше они были в моей жизни, а теперь нет. И мне очень жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, жаль, что живые посиделки сейчас в твоей отсутствуют.

      Удалить
  13. Наташа, какая ж ты молодец! Столько радости даришь! Ученицы тоже постарались сотворить красоту за чашкой чая :)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа,прекрасные подвески сделали девочки!У вас чудесная компания!

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово! Вот уже и клуб любителей рукоделия образовался! Кстати, только заметила, что на твоем блоге, тезка, у меня все с комментариями нормально! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю Вас!
      Хорошо, что с комментариями нормально.

      Удалить
  16. Наташа, хорошо что есть подруги, с которыми можно разделить свои увлечения.

    ОтветитьУдалить