понедельник, 5 февраля 2024 г.

Ватные игрушки - первая кукла

 - А я могу называться поэтом, но стихов не писать?
- В общем да. Так даже лучше будет.
***
Дорогие мои, в этом году я запланировала попробовать два новых вида рукоделия. Летом я хочу заняться изготовлением деревянных домиков, а сейчас, зимой и весной, сделать несколько ватных игрушек. Подготовилась основательно: купила кукольные головы (набор 10 шт), 500 г ваты, банку клея ПВА, фольгу, сизальную проволоку, лак, акварель есть. Посмотрела несколько видео уроков и села за первую ватную игрушку. Думала, сейчас сразу сделаю шедевр, у меня ведь есть опыт и в лепке, и в декупаже, и в росписи. Но не тут то было. Всё как-то коряво получалось. На видео мастерица за час игрушку лепила, а я провозилась пять вечеров за изготовлением первой и второй куколок. Готова вам показать первую куклу.  
Это ретро куколка в валенках, длинной юбке и шубке с меховыми отворотами. На голове кружевная косынка и теплый платок сверху. В руках крендель и петушок на палочке, будто девочка с ярмарки идет. Вот она еще не раскрашенная:
Куколку делала на проволочном каркасе, сверху вата на клею ПВА, акварельные краски, сверху покрыла лаком, высота 12 см. Конечно я вижу, что поверхность у меня пока не ровная, но результатом я довольна. Мне не удалось, но я обязательно продолжу изучать это творческое направление. 



32 комментария:

  1. Наташа, какая у тебя хорошенькая с первого раза получилась! Продолжай! Мне кажется, что с твоим талантом художника должно обязательно получиться! А со временем и ты их будешь быстро делать.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, классная девочка у тебя получилась! Я тоже думала, что ватная игрушка это просто, но надо привыкнуть к новому материалу, "почувствовать его. У тебя все получится, тем более что в планах сделать 10 куколок. Правильно я поняла? А где ты такие головки покупала? Интересно! Давай делай скорее еще и показывай нам. Какая девочка будет следующей? С твоей фантазией можно ожидать чего угодно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Натали, я покупала готовые головы на джум, а вообще можно и на других платформах поискать. Да, в планах 10 куколок сделать, а там поглядим :)

      Удалить
  3. Наташ, мне очень нравится твоя куколка! И очень нравятся такие естественные неровности, она прямо как живая!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, у тебя получилась настоящая живая девочка, а не прилизанная, это же здоровско! показала дочери - она была в восхищении - это своими руками сделано?? круто! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оо, мне очень нравится!!! То, что неровная - так это же вообще не минус, наоборот, винтажности придает, как будто куколке много лет, просто супер! Обязательно продолжай развивать этот вид творчества.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, прелестная куколка. Ты молодец)))

    ОтветитьУдалить
  7. Таких куколок из ваты делают, чтобы повесить на ёлку, как ёлочные игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, это ёлочные игрушки. Но мне кажется моя куколка тяжеловата получилась, ее можно поставить под ёлку, например.

      Удалить
  8. Наташа, для первого раза отлично! Крендель вообще как настоящий выглядит! Поднаучишься и будешь их быстренько лепить, как пирожки, только идеи подавай!

    ОтветитьУдалить
  9. А мне очень нравится! Может тебе сразу петельку у головы делать для подвешивания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я подумала, что эти оставлю без петелек, они довольно тяжелые, чтобы на ёлку повесить, а потом подумаю, может и буду стразу делать петельку.

      Удалить
  10. Наташа, а ручки/ножки подвижные? Мне, кстати, понравился нераскрашенный вариант. Этакая снегурочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, нет, в ватных игрушках не делают подвижные части.
      А мне тоже нравится очень нераскрашенный вариант :)

      Удалить
  11. Наташа,первый опыт удался! Дальше будут ещё красивее)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа!!! Девчушка великолепная!!! Неровности, которых я не вижу, наоборот придают уюта! Она очень приятная!! Хочется любоваться!

    ОтветитьУдалить
  13. Куколка хорошенькая. А сноровка и скорость придут.

    ОтветитьУдалить
  14. Куколка получилась супер! Я видела, что мастера для ватных игрушек отминают в форме личики из холодного фарфора или чего-то похожего, а потом расписывают их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, я тоже видела такие мастер-классы. Ну это уже будет для меня следующей ступенью :)

      Удалить
  15. Наташа куколка чудесная! А что можно сделать из ваты, чтобы поверхность ровная и гладкая была? Тогда желаю удачи! Набьёшь руку и будут шедевры! Для первого раза просто замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ага, делают на шубах и шалях совершенно ровную поверхность мастерицы. Юбка типа плиссированная, тут нужны складки конечно. Я тоже буду к этому стремиться.
      Спасибо тебе за приятный отзыв!

      Удалить