среда, 21 февраля 2024 г.

Немного поболтать и рассказ "Записи из личного дневника новоявленной пенсионерки"

Жизнь трясётся, как невротик,
И идёт по февралю.
Но у кошки есть животик,
А животик я люблю.
Он, как тёплый ветер мая,
Растворяет зимний сплин.
Я дышу и понимаю,
Что в душе расцвёл жасмин.
И лицом зарывшись в кошку,
Погружаясь носом в пух,
Исцеляюсь понемножку,
Получая лапой в ух.

© Дмитрий Купревич
***
Дорогие мои, я тут на днях приборкой занималась. Перекладывала с места на место свои сокровища и наткнулась на несколько работ со времен учебы в худ. академии. Это акварели с пленера, причем размер у них А3. На них город Соликамск Пермского края. Мы там три недели жили и рисовали. Воспоминания такие душевные. Мы рассветы встречали и закаты провожали и рисовали, рисовали, рисовали.
Почти все лучшие работы забрали в художественный фонд, но эти две остались. 
А это мой портрет, нарисовала пастелью моя однокурсница Чулпан. На портрете мне 19 лет. Красивая ))))
Вы, наверно, помните мою больную тему с постройкой бани, когда первая фирма оказалась мошеннической и баню нам не построили. Я подала на них заявление в полицию. Получала я каждый месяц из МВД по письму о том, что дело ведется. Сейчас уже официально мне сообщили, что на этих жуликов завели уголовное дело. Нас всего 15 потерпевших. В пятницу ходила на допрос как потерпевшая. Следователь сказал, что первый мужчина вообще полтора миллиона заплатил за дом, а есть двое потерпевших с суммами 600 и 800 тысяч, которые взяли в банке кредиты. Наша сумма в 154 тысячи конечно кажется на их фоне менее значительной. На счете у фирмы денег нет. После допроса всех потерпевших подозреваемых должны арестовать и дело передать в суд. Чем дело закончится неизвестно и похоже, что вернуть деньги будет маловероятно.
***
Теперь о новом творческом процессе. Я начала вязать новую кофту. Ниточки секционного окрашивания перед вами.
А это мое ниточное "богачество" (так говорит моя подруга). Это для носочков, варежек, кукол и игрушек пряжа. Всего шесть обувных коробок. Все разложено по цветам.
***
А закончу забавным рассказом, прочитанным в ВК. Всем подружкам послала. У меня правда подружек пенсионерок еще нет, но все решили, что будем так жить на пенсии ))))

Записи из личного дневника новоявленной пенсионерки (бывшего плановика)

План:
8-00 – Подъём, контрастный душ.
8-30 – 9-30 – Йога.
10-00 – Завтрак (80 гр. мягкого сыра, 5 маслин, 3 помидорки черри, 1 кусок зернового хлеба, цикорий с кокосовым молоком).
10-30 – 11-30 – час красоты (маска для лица, макияж, причёска).
12-00 – 13-30 – прогулка по парку с заходом в ближайший супермаркет (купить: творог, зелень, рыбу, лимон, фрукты).
14-00 – обед (суп из цветной капусты, курица на пару, компот из сухофруктов).
15-30 – 16-30 – час полезных дел (протереть пыль, убраться в шкафу, погладить одежду, постирать бельё).
17-00 – файф-о-клок (чай с морковным кексом) – последний приём пищи!
17-30 – творчество (китайская живопись).
19-00 – чтение развивающей литературы.
20-00 – отдых, просмотр полезных фильмов и видео.
22-00 – подготовка ко сну.
22-30 – сон.

Факт:
10-30 – еле проснулась. Лучше поздно, чем никогда. На будущее: не разрешать себе смотреть сериалы после 24-00! Лицо опухшее, не надо было есть на ночь селёдку. Ничего, исправлюсь! Проспала, поэтому контрастный душ и йога отменяются, наверстаю завтра. Посидела в телефоне, отвечала на поздравления.
12-00 – завтрак: напекла оладий (молоко скисло, надо использовать), доела старую сметану и варенье (а то заплесневеет, уже давно стоит).
13-00 – Гулять идти неохота, поэтому час красоты отменяется, лучше поиграю в судоку и посижу в тиктоке.
15-00 – обед: пельмени (надо доедать, прежде, чем перейти на здоровое питание).
16-00 – читала сообщения подруг, прислали много ссылок с рецептами, посмотрела их, вздремнула.
17-00 – файф-о-клок (чай, доела конфеты, больше не покупать!)
18-00 – всё-таки вышла на улицу, дошла до соседнего гастронома, купила сосиски и тортик (были скидки, не смогла устоять. Да и праздник у меня! Но это в последний раз!)
19-00 – позвонила подружка, проболтали почти час, посоветовала мне новый турецкий сериал, буду искать.
20-00 – 0-30 – смотрела сериал, увлеклась. Больше так не буду! Надо дозировать. Во время первой серии захотелось сосисок, во время второй – тортика, во время третьей – селёдки. Как отказать хорошему человеку? Каюсь. Надо завязывать с обжорством!
0-40 – пишу план на завтра, будильник поставила на 8-00. Не высплюсь, но дисциплина есть дисциплина! Запланировала лыжную прогулку. Умоюсь утром. Спокойной ночи! 

32 комментария:

  1. Записки пенсионерки мне мама присылала, посмеялась. Вечно у нас так: мечты и реальность так далеко друг от друга :)))). У меня так каждый день: до обеда я говорю себе, что сегодня точно лягу пораньше :)))).
    Богачества у тебя хорошие! Очень люблю "кащеиться" :)))) У самой пряжи нет, так хоть у других полюбоваться :))).
    С баней конечно неприятно вышло... А акварельки очень красивые :))) нас тоже на пленэры гоняли. У меня есть книга про наш город, где есть мое фото на пленэре :))). И всегда было жалко, что практически все акварельные работы уходили в фонд....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо тебе за внимание. Да, мне всегда было жаль расставаться со своими рисунками, но, что поделать, надо, значит надо.

      Удалить
  2. Хороши запасы пряжи! Хомячок!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Быть пенсионеркой не легко:)))
    Но я стараюсь все таки в "рамках" жить...
    Работы очень понравились:)

    ОтветитьУдалить
  4. Акварельки очень понравились. Портрет шикарный. А мне нравится быть пенсионеркой. 1. В 6 утра вставать не нужно. 2. Во сколько хочешь спать можешь лечь, потому что в 6 утра не вставать. 3. Хочу сериалы смотрю, хочу вышиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это же здорово, что Вам нравится быть пенсионеркой. Я надеюсь, что мне тоже понравится быть пенсионеркой :)

      Удалить
  5. Красивые акварельки. Портрет тоже хорош, а красивая Вы и сейчас. Пряжа на кофточку интересная. За идею хранить пряжу в коробках - спасибо. Как я сама раньше не подумала. У меня всё в пакетах, поэтому постоянно из шкафа высыпается. А над записками пенсионерки хохотала от души. Частично это про меня: спонтанные покупки и пристрой того, что может испортиться. А вот мои вечера пенсионерские мне нравятся. Пока работала, засиживалась за проверкой тетрадей допоздна, и фраза "Умоюсь утром" частенько завершала мой день. Зато сейчас могу посвятить себе столько времени, сколько хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас за внимание и за комплимент.
      Здорово, что сейчас Вы можете посвятить себе столько времени, сколько захотите.

      Удалить
  6. Наташа, какие красивые акварельные работы!!! Портрет - чудо! Ниточки - прелесть, у меня похожие есть. Запасы великолепны! Посмеялась от души, нам до пенсии ещё скрипеть и скрипеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!
      Будем вместе скрипеть и скрипеть :)

      Удалить
  7. Хи-хи-хи! Ну и план. У меня тоже есть план. не могу заснуть до семи утра. Выхожу прогулять Серого. Кофе с печенькой. И - полчаса поспать. Пробуждаюсь к четырём - и обратно гулять Серого. А потом - супчик из пакета и поспать полчаса. Посыпаюсь около 21-ого - и гулять Серого. Вот и весь план.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, спасибо Вам за отзыв.
      Жаль, что Вы не можете заснуть, у меня у мамы и у бабушки тоже есть проблемы со сном.

      Удалить
  8. Замечательные у вас планы! А акварели супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, чувство юмора у вас прекрасное. Эпиграфы всегда не в бровь, а в глаз. Запасы изводить можно долго. А пряжу такую секционную очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо Вам за приятный отзыв.
      Ага, запасы у меня хорошие, буду вязать :)

      Удалить
  10. Наталья, роскошные акварели! Жаль, если вы давно в руки кисточку брали для живописи.
    А на портрете прямо вылитая вы сейчас.
    Записки пенсионерки улыбнули), но невозможно за полчаса с 13.30 до 14.00 приготовить обед (суп из цветной капусты, курица на пару, компот из сухофруктов). Поэтому в план надо вносить коррективы))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а ведь и правда, я давно в руки кисточку не брала, хотя была на прошлой неделе одна акварельная открытка. Следующие открытки попробую сделать с акварелями.
      Спасибо Вам за улыбку :)

      Удалить
  11. Рисунки - просто шикарные, я обожаю акварели, а в Соликамске жила моя самая давняя подруга. Ну а ты, конечно, красивая! И в 19, и сейчас.
    Про баню - печально, конечно, но успокаивает сумма, которая действительно, не так велика, как у других ( мне даже страшно представить, что 1,5 млн! Или 800 тыс в кредит!) Но дело точно надо довести до конца, и наказать мошенников.
    Ниток у тебя... вязать и вязать, денно и нощно! А для кофточки очень красивые, буду ждать обновку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, моя хорошая, спасибо тебе за приятные слова в мой адрес :)
      Будем дело доводить до конца, хотя бы посадить в тюрьму за мошенничество их должны.
      Ниток не так уж и много, как ты думаешь, но на пару лет хватит точно :)

      Удалить
  12. Восхитительные акварели, а запасы ниточек впечатляющие. Я вот 3 месяца изводила остатки пряжи на "нескучный" плед, теперь у меня остались только целые клубочки, которых по несколько штук. Плед будет жить на даче.
    Про план пенсионерки - я такие планы на выходные строю, но как всегда все идет не по плану. Очень радует, что летом мои планы будут работать на 100%, т.к. будут состоять из одного пункта - дача )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю тебя за внимание и за отзыв.
      Ты умничка, что плед связала.
      Я тоже жду дачное время, но и летом я время для рукоделия найду обязательно :)

      Удалить
  13. Наташа,обожаю акварельные работы!Твои изумительные! На портрете хорошенькая такая!!!Вообще не изменилась!
    Как в жизни,планы и реальность не всегда совпадают,но раз есть намерения,уже хорошо)))
    Клубочки красиво разложила.Все используешь)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, замечательные акварели! Записки пенсионерки позабавили))) У меня и сейчас так же)))

    ОтветитьУдалить
  15. Отличные рисунки. Я тоже храню некоторые рисунки детей и внуков. Периодически пересматриваю и отсеиваю, но похоже детям это не нужно. Живут в других городах и странах, куда им это "богачество". А пряжу я храню в пластиковых больших контейнерах. Купила в фикс прайсе несколько, разложила пряжу и ткани, думала прозрачные, все видно будет. И все равно прежде чем найти нужное, все переберу.
    А план пенсионерки насмешил. Но как здорово. что теперь ни от кого не зависишь, и можешь больше времени посвящать своему хобби, и себе любимой. Только вот времени стало еще больше не хватать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо Вам за внимание. Да, пластиковые контейнеры это удобнее, чем коробки.

      Удалить
  16. какие красивые рисунки!! Жаль, что приходилось отдавать, когда не хотелось. Пряжа в запасах - красивая :) пусть из нее свяжется что-то мягкое-доброе!

    ОтветитьУдалить