воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Джинсовое панно с кармашками

На олимпиаде у младших школьников было задание "Напишите сочинение от лица лошади", и один написал типа "Иииииииго-го... Фррр-фррр... тыг-дык-тыгдыдык..." - и так целый лист. Чёртов гений.
***
Несколько лет тому назад я вышила натюрморт с ромашками и, как это часто у меня бывает, положила в долгий ящик. Это маленькие сюжеты я оформляю с легкостью, а вот большие вылеживаются у меня годами.
А тут повод есть. Мои тетя и дядя построили в деревне дом. Мне захотелось им к новоселью приподнести подарок не только красивый, а еще и полезный. Вот и родилась идея панно с кармашками. Тетя повесит его на стену и в кармашки положит расчески или еще что-нибудь.
Я взяла джинсы сына и свое платье и сотворила панно, в центр которого конечно пошла цветочная вышивка. Размер вышивки 19х21 см, а размер панно 40х62 см.


  Обратная сторона просто джинсовая ткань. Вверху отворот. В него насквозь вставила толстую проволоку - она служила креплением настенному календарю. Съездила к тете в гости и подарила панно. Тетя осталась довольна, она любит мои рукодельные подарки.
Панно с цветочной вышивкой отправляю к Татьяне в галерею "Под крышей дома твоего"
и к Наталье в галерею "Цветочное вдохновение 2018"

30 комментариев:

  1. Наташа, замечательная задумка и исполнение! Очень понравилось панно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо тебе за слова похвалы моей работе!

      Удалить
  2. Наташа, привет. Прекрасный подарок :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинально и полезно!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот же выдумщица. И цвета такие разные у тебя сочетаются. Браво!
    Наташа, а вышивка - это по готовым разработкам? Просто смотреть и повторять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, благодарю тебя! Вышивка выполняется по цветной бумажной схеме. Да, смотрю и повторяю :)

      Удалить
  5. У нашей Наташки ромашки и кармашки:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная вышивка! Классное панно!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется сиреневая ткань немного не вписывается в общую картину, а вот сиреневый вьюнок или кружево отлично бы дополнило и украсило панно. Но задумка оформить вышивку в панно мне нравится - цветочки очень уж милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, точно, надо было кружево добавить, спасибо за совет.

      Удалить
  8. Наташа, очаровательная вышивка, и панно прекрасное! А идея просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, классный практичный подарок!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, вышивка очень нежная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, вышивка потрясающая, такая летняя, панно полезное очень, молодец! потрясающий подарок ручной работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, моя хорошая, большое спасибо за слова похвалы моей работе!

      Удалить
  12. Красивая вышивка!
    Здорово придумано! Симпатичный органайзер получился :)
    Мне очень нравится когда не только красиво, но ещё и практично :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя за приятный отзыв. Ага, я тоже люблю практические вещи, но редко их делаю.

      Удалить
  13. Вышивка красивая, сочный букет!
    Идея с кармашками замечательная и новая жизнь старым вещам!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, картина с ромашками и кармашками - очень милая, тёплая, душевная вещь получилась - класс)

    ОтветитьУдалить