понедельник, 17 сентября 2018 г.

Книжка-игрушка "Кошкин дом"

С годами забываешь всё больше, а узнаёшь всё меньше. 
Прямо неудобно: придёт мудрость, а ты сидишь - дурак-дураком.
***
Подруга воспитатель попросила меня сделать ей в группу книжку с фетровыми картинками - домик. Книжка простая - один разворот. На обложке окно и цветок, а котенок - съемная брошка.
 Размер одной странички 18х18 см. Основа страничек джинсовая ткань, а все элементы фетровые. Здесь два котика - мальчик и девочка.
 На кухне за столом котик-девочка. 
 Из-за стола кошечку можно достать и открыть духовку и посудный шкаф. Двери на пуговках.
 В спальне котик-мальчик. 
 Его тоже можно достать из кроватки и открыть дверь у тумбочки, там пуговка-пряник.
  Ну и еще раз брошку с обложки, она снимается. Размер маленького котика 5 см, большие котики 7 см.
Сын сказал, что моя книжка получилась какая-то психоделическая, потому что яркие цвета на темном фоне. Но надеюсь, что подруге книжка-игрушка понравится и сначала ее дочка поиграет, а потом она в детский сад ее унесет.
 А это я с альбомом у подруги в гостях. 
Ага, в желтых ботинках и любимой вязаной много лет тому назад мохеровой кофте.
Отправляю книжку-игрушку "Кошкин дом" в "Рукодельное кафе".
Солнышка и цветов вам в ленту, мои хорошие!

53 комментария:

  1. Наташенька, начну с тебя, ты - просто фотомодель, яркая и милая очень, кофта и ботинки -- супер!!!!
    книжка прекрасное пособие для детишек, котики в ней такие миленькие, тебе удается создать таких милашек, просто ювелирная работа!!! и снова в ход пошли джинсы, молодец! ты меня почти подтолкнула, чтоб и я наконец то сделала что то из джинс, лежат давно, все хочу обложку сделать для рецептов, да все никак, а смотря твою красоту, прям хочется, но это ненадолго, вспомнив, что нет машинки, вдохновение улетучивается, постараюсь взять в себя в руки!!!
    Спасибо за такие позитивы с самого раннего утра, тем более в понедельник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, моя хорошая, спасибо, что похвалила мой образ и мою работу!
      Шей руками, если машинки нет, получится подольше, но тоже хорошо.

      Удалить
  2. Книжечка - загляденье! Всё продумано. Клас! Думаю дочке подруги этот домик понравится!
    Отлично выглядишь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю тебя за слова похвалы моей книжке и мне :)

      Удалить
  3. Наташа, ты красотка! Книжка забавная, девочке наверняка понравится и попросит сделать еще страничек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент!
      Светлана, моя хорошая, ты совершенно права, в такие книжки делаю я обычно по 4 разворота и такая книжка в скором времени будет вам представлена.

      Удалить
  4. Хорошая игрушка!!! Залипательная.))) Мне кажется, даже взрослые с ней играют с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ты совершенно права, ко мне приезжали подруги и я им показала эту книжку, так они с удовольствием поиграли :)

      Удалить
  5. Прелесть какая!
    О, да, тут есть где разгуляться! :))) И пирог можно испечь, и рыбок покормить, и за цветами поухаживать... и не забыть при этом иногда лечь отдохнуть! Это просто великолепная книжка-игрушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, моя дорогая, благодарю тебя за приятный отзыв в адрес моей работы :)

      Удалить
  6. Замечательная и полезная игрушка!👍 Всегда нравились такие книжечки, жаль внучкам такие так и не сделала😥

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, а что внутри страничек? Просто два слоя джинсы очень тонко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внутри ничего, джинса очень плотная. Если играть на столе, то дополнительно и не надо ничего.

      Удалить
    2. Где ты видела, чтобы на столе играли, стесняюсь я спросить? Мои, почему-то, главным образом или на полу, на ковре, или на коленках.....

      Удалить
    3. Я подумала, что в детском саду будут на столе, точнее за столом играть :)

      Удалить
  8. Наташа, какая ты красивая, вся в теплых осенних тонах. Солнышко ты наше))
    И котики замечательные!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая книжка замечательная получилась! Произведение искусства! Ты в цветочках как лучик солнышка!♥
    http://witty-sweety.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю тебя за похвалу моей книжке и комплимент :)

      Удалить
  10. Дети обожают такие книжки! Спасибо, замечательная работа, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень полезная и уютная книжка вышла, я бы тоже поиграла)) Наташа, а ты такая красивая девушка-осень!))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная и полезная книжка! Наташа, осенняя гамма оттенков тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья - олицетворение осени!!!
    Книжечка чудесная!
    Так и хочется взять в руки, всё потрогать и рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, большое спасибо Вам за отзыв, такой приятный :)

      Удалить
  14. Наташа, я помню как в детстве любила делать такие домики только из тетради с бумажными куклами. Твоя книжка напомнила мне как мы играли с подружками. Замечательная книжка у тебя, пусть детки играют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе за воспоминания. Точно-точно, были бумажные домики с куклами :)

      Удалить
  15. Очень люблю такие книжечки! Наташа, твоя очень необычная, прекрасная идея сделать ее из джинсы и фетра!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, какая ты красивая!

    Книжечка получилась интересная, и не психоделическая)))) моим бы понравилась)) особенно пряник в тумбочке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, рада видеть тебя в гостях.
      Спасибо, что похвалила мою работу.

      Удалить
  17. Наташа, и я повторю .... ты такая милая красотка и ботинки супер-супер!
    Книжку надо взять себе в закладки, столько в ней интересного и познавательного!
    Повезло деткам, которые смогут читать-играть такой книжечкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, моя хорошая, благодарю за комплимент и за похвалу моей книжке-игрушке!

      Удалить
  18. Наташ, тебе очень идут такие осенние цвета, правда
    и книжечка -хороша :)

    ОтветитьУдалить
  19. Наташенька, я сама б такой книжечкой игралась бы)

    ОтветитьУдалить
  20. Классное развлечение для деток, а еще сколько они смогут разыграть сценариев для этих двух миленьких котив! Хорошая книжечка получилась, Натали!

    ОтветитьУдалить
  21. Аааа, как здорово придумано!!! И много мелких деталей, обожаю рассматривать!
    Наташ, у тебя осенний наряд, тебе очень идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо тебе за восторженный отзыв и за комплимент моему образу :)

      Удалить
  22. Я вот тоже вспомнила бумажные куклы и домики из тетради)))) но по-моему, джинсовый домик с фетровыми котиками в сто раз лучше! Они такие классные! ^_^
    Уверена, дети будут в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, замечательно выглядишь! Видно, конечно, что образ осенний, но он при этом такой тёплый и яркий, что всё равно душу греет.
    Кошкин дом - чудо чудесное, милое-премилое. Игрушка суперская, сама бы в таких котиков с превеликим удовольствием поигралась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя дорогая, спасибо за комплимент и за похвалу моей работе. Рада видеть тебя всегда!

      Удалить
  24. Боже! Какая классная книжка получилась! Сколько труда на такое надо и выдумки! Я в детстве подобные бумажные книжки-игрушки делала, но сшить - терпения не хватит)).
    Приглашаю Вас поучаствовать с этой работой в моей галерее "Джинсомания 2018")).

    ОтветитьУдалить
  25. Наталья, у вас такая замечательная книжка получилась. По опыту скажу, что деткам такие игрушки нравятся. причем, деткам разного возраста)) А сделать основу из джинсовой ткани - отличная идея, поскольку этот материал износостойкий, книжка прослужит долго и не потеряет "товарный" вид))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, благодарю Вас за отзыв. Вы совершенно правы, я эту книжку сделала для детского сада, а играет ей девочка третьеклассница. Я и сама не ожидала, что ей так понравится :)

      Удалить