среда, 19 сентября 2018 г.

Открытки ко дню учителя и подарок с острова Сахалин

Она так выразительно сказала "нет", что он сразу понял - согласна!
***
Традиционным сентябрьским творчеством у меня являются открытки ко дню учителя. Вот первая партия из 10 штук. Размер одной открытки 9х11 см.
Перед вами книжный разворот с набрызгом акварелькой. На нем имитация школьной доски с надписью мелом, коробка цветных карандашей из зубочисток, скрепка и красивая вырубка.
Может быть вам для ваших школьников пригодится такая идея.
Открытки не открываются, на обратной стороне можно подписать от кого или от какого класса.

 Все открытки немного разные, а эти две еще и с вырубными надписями - "Лучшему учителю" и "Любимой учительнице".


Отправлю открытки в "Рукодельное кафе".
Это не последние открытки, будет вторая серия.
***
А еще хочу сказать спасибо Наталье Мериновой, блог "Копилка с творилками" за чудесный подарок. Она прислала мне кучу вырубки (она сама все вырубила) и чудесный тег с розой.
Я чахла над этой красотой как Кощей и уже готова творить.
Девочки, а хотите посмотреть как мой ответный конвертик ехал на остров Сахалин в город Оха? Это мне Наталья фотографию. Если вдруг плохо видно, то я напишу: Пермь-Домодедово-Шереметьево-Уфа-Южно-Сахалинск-Уфа-Шереметьево... Вы что-нибудь понимаете? Я - нет.
Но к слову сказать Наталья уже получила мой конвертик. Все-таки доехал до Сахалина.
Улыбайтесь, мои дорогие. И пусть ваши отправления всегда доходят до адресатов.

33 комментария:

  1. Открытки оригинальные, интересные. Карандашики в коробке больше всего понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С коробочками долго провозилась, в след. раз другое решение придумаю. Юля, спасибо тебе за отзыв :)

      Удалить
  2. Наташа, у нас на почте и не такое бывает)))! Главное, что посылка нашла своего адресата))). Классные открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Карандаши из зубочисток! Никогда не поверила бы, если бы не прочитала. На фото они такие настоящие кажутся) Классные открыточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ты совершенно права, они и в жизни кажутся как настоящие и вызывают интерес у всех, кому я показываю открытки :)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Замечательная идея! Отличные открытки!
    Иногда посылки идут окружными путями, но главное - посылка доставлена в место назначения)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота,открытки оригинальнейшие!И с Сахалина целая кучка красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя за слова похвалы моим открыткам.

      Удалить
  6. Как мне нравятся твои открытки!Всё продумано и хорошо смотрится.Но карандашики (идея с зубочистками) сразила наповал!!!
    Ох уж эта почта. У меня так тоже одна посылка шла, только она кругалей по городам МКАДа описывала, кружилась вокруг, да около моего города,но дошла в итоге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне приятно, что я тебя сразила наповал :))) ха-ха :)))
      Ага, пути почтовые неисповедимы...

      Удалить
  7. Наташа, вот видела уже твою идею с такими карандашами, но не перестаю удивляться фантазии. Нравится-нравится, но где применить - пока не знаю.
    Детёныш нынче ленивый пошел! Заходила к ним на уроки технологии, где всего-то надо хоть что-то делать ручками: сидят с полупустыми руками. Аж обидно. Накидала им идей из разряда "чем себя занять", но не впечатлились(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, благодарю тебя за отзыв и рассказ о ленивых детенышах. Это грустно, но такова жизнь, руками делают все меньше и меньше.
      Но я обожаю рукодельничать-резать-клеить-материть :)

      Удалить
  8. Очень интересные и красивые открытки! Молодец, Наташа, у тебя отличные работы!
    И поздравляю с получением подарка! А почта - ну, она всегда странно работает... :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, какая хорошая идея!!! Надо взять на заметку)

    ОтветитьУдалить
  10. Столько красоты, оригинальности! Отличная идея с зубочистками!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, отличные открытки, так и веет школой. Сейчас такие в школе технологии, что скоро забудется доска и мел. А так приятно было крошить его пальцами, особенно когда забыл ответ:)
    А про уроки технологии скажу что все зависит от учителя. У нас женщина преподает у мальчиков, вроде бы чему может научить? Но она увлечена берестойвроде и дети такие крутые поделки у нее делают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за отзыв!
      Здорово, что ваших мальчишек научат работать с берестой.

      Удалить
  12. Наташа, не перестаешь удивлять! открытки супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, открытки как всегда восхитительны, очень люблю их!
    И я все таки сделала джинсовую обложку для книги, спасибо, что своей работой и меня подтолкнула))). Сделала пост в СМ и смогла наконец то похвалиться твоей открыткой))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, моя хорошая, спасибо!
      Мне очень приятно стать твоим вдохновением, пошла смотреть на твою работу.

      Удалить
  14. Очаровательные открыточки, Наташа! Представляю как приятно было получить учителям такие душевные подарки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя за слова похвалы моим открыткам!

      Удалить
  15. Наташа, хорошенькие открыточки получились! Думаю их можно и как книжные закладки использовать. А над вырубкой не надо чахнуть, надо пускать в дело, она ведь для этого и предназначена:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Ага, я не чахну, я уже пускаю в дело :)

      Удалить
  16. Открытки тематические всерцепоражательные педагогические. Наташа, каждая твоя открытка это же шедевр. Форма, содержание, исполнение - всё идеально, не перестаю восхищаться твоим мастерством и фантазией.

    ОтветитьУдалить