пятница, 14 сентября 2018 г.

Альбом с ретро налетом

У нас в гостях мальчик 12 лет, слушаем по Ретро ФМ песню "Белые розы". 
Он у меня спрашивает: - А что это за странная песня "Целовать и гладить котов"?
***
Девочки, этот анекдот я нашла в интернете, когда искала шутки про ретро стиль.
Ну так к чему это я? В отпуске мне удалось сделать два больших проекта. Первый из них это альбом с фотографиями для подруги. Точнее для ее мамы ко дню рождения. Как это мило собирать из черно-белых фотографий по кусочкам воспоминания...
С разрешения хозяйки публикую фотографии.
 Размер альбома 23х16 см. Вмещает в себя около 50 фотографий. Альбом с нуля. Сделала альбом за два полных дня по 6 часов. В обложке кружево связано самой именинницей. А сама обложка у меня и конфетной коробки. Странички из настенных календарей, вшиты вручную, а потом задекорированы. 
Уголки для фото делала специальным дыроколом, брала у коллеги. А листики рисовала сама.

Открывашки оформлены клапанами-круляшами с магнитом, второй магнит спрятан под нижней страничкой и фиксирует страничку в закрытом виде. 



 Вышивка тоже ручная и старинная, вышивала именинница давным давно.
Я сделала два конверта для будущих фотографий. 
На последнем развороте бабушка-именинница с внуками.




Надеюсь, что такой альбом понравится и хозяйке и внуки его сохранят в дальнейшем.
Отправляю альбом в галерею "Под крышей дома твоего".

34 комментария:

  1. Наташа, какой чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошо получилось. Думаю, имениннице точно понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,отличный альбом в стиле ретро!))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый и романтичный получился альбом.

    Анекдот позабавил. О, я когда-то надеялась, что Белые розы за год исчезнут с эфира, а они переместились в ретро...

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный альбом, Наташик! Думаю, что такой подарок не оставит равнодушной именинницу... В нём собраны самые тёплые воспоминания жизни.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, альбом отличный получился. Эти старые фотографии столько воспоминаний несут!!!
    Какой хороший подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Душевный альбомчик ты собрала, Наташа! Здорово, что фотографии теперь в одном уютном домике)) Чудесный подарок, очень дорогой сердцу!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,отличный,теплый такой альбомчик получился!Ты расширяешь свои таланты!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, супер альбом получился, такой нежный, душевный, видно сделан с любовью и теплотой сердечной.

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный альбом, Наташа! Милый и душевный способ хранения воспоминаний :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, как здорово! Все так хорошо и красиво сделано, так аккуратно и с такой заботой - прямо чувствуется это все! Молодец, замечательный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересный подход с листами календаря! А уголочки такие необычные! Наташа, так здорово все сложилось в один прекрасный альбом с историей! Молодчина!
    Нескромный вопрос: это был подарок или заказ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это был заказ. Хоть это и моя подруга, но она отдала мне 500 рублей. На материалы я потратила 200 рублей, так что я даже немного заработала.

      Удалить
  13. Наташа, как здорово получилось у тебя. Умеешь ты творить прекрасные, душевные вещицы их подручных средств. Молодчина :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, большое спасибо тебе за слова похвалы моей работе :)

      Удалить
  14. Какой замечательный,душевный альбомчик!!! Очень нравится, даже самой захотелось такой сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, моя хорошая, спасибо!
      Давай я буду твоей альбомной феей, делай :)

      Удалить
  15. Альбом потрясающий, очень-очень круто смотрится. Мама как-то тоже оформляла фотоархив в подарок своим родителям, намного проще конечно, но они всё равно были очень довольны. Это действительно памятный подарок.

    ОтветитьУдалить