понедельник, 24 сентября 2018 г.

Кофейные скетчи

На самом деле ты не моешь руки. 
Руки моют друг друга, пока ты стоишь и таращишься на них как псих.
***
Я продолжаю рисовать. Сегодня представляю две новые акварельки на кофейную тему. Эти работы я рисовала с фотографий, такой вид рисования называется референс, то есть повтор. А черный фон уже делала из головы. Ага, в прямом смысле этого слова. Точнее изо рта. Я дула на капельки и они растекались самым причудливым образом. Результат меня впечатлил. Обязательно еще так подую.
 Потом я оформила акварельки в открытки. Размер каждой 15х15 см.
 Добавила надписи леттеринги и несколько слоев подложек. Открытки получились немного брутальными. Думаю, что больше мужскими, но и девушке, любительнице кофе, они подойдут.



Девочки, а вы начинаете свое утро с кофе? Я начинаю свое утро с кружки кофе с молоком.

60 комментариев:

  1. Шикарные открытки получились! Я утром чай пью, а кофе позднее - уже на работе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю тебя за отзыв и за то, что поделилась с нами своими кофейными предпочтениями :)

      Удалить
  2. Какие оригинальные открытки! Мне понравились) Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,чудеснейшие акварели и открытки тоже просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, прекрасные акварельки! А как пахнет кофе-е-е... м-м-м... Чудо! Как же это можно нарисовать! Обалдеть! Так нравится-я-я! Нет, определенно, надо печатать открыточки.
    Мне пару лет назад попалось объявление одного кафе о том, что оно для бесплатной раздачи своим клиентам за свой счет печатает открыточки, присылайте, мол, рисунки с позитивными подписями. Пару штук рисунков мужа туда отправляла. После мотоцикла и пр. искала контакты этого кафе, ничего у себя не нашла - потерялись, к сожалению. Может быть, что-то подобное попробовать для начала? Ведь реклама какая! Вернее, не реклама, а маркетинговый ход! Народ валом повалит в кафешку, лишь бы твою открыточку получить!
    У метя твой мотик всё время перед глазами! Позитив прямо с утра! Спасибо, Натуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю Вас за приятные слова в адрес моих работ. Я подумаю над темой печати открыток :)

      Удалить
  5. Красота акварельная. Эффект от "подуть" неожиданный!

    А я кофе только утром, только вкусный с добавками всякими. А потом всё, ни-ни, ниЗЗя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за отзыв.
      О, здорово, с добавками! А я не экспериментирую.

      Удалить
  6. Наташа, ещё раз убеждаюсь, что умение рисовать ещё больше делает привлекательными твои открытки! Они становятся на все 💯 рукотворными, индивидуальными. Мне что ли пойти на курсы рисования акварелью? Уж очень ладно у тебя получается, тоже хочу так рисовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! А тебе обязательно пойти на курсы, я тебе ссылочку потом скину, с 1 октября будет новый бесплатный он-лайн курс по акварельным скетчам. Если срочно, то ВК группа "Акварелим вместе".

      Удалить
    2. ой, Наташа, кинь ссылку, я попробую себя. И в ВК сейчас зайду, гляну эту группу.

      Удалить
  7. Отличные открытки, действительно унисекс ))) А уж рисунки, м-м-м... Я кофе вообще не пью, не люблю. Вот такая я странная ))

    ОтветитьУдалить
  8. Эффект от "подуть на краску" шикарен!
    От открыток идёт запах)
    Но мне нравится только смотреть, сам кофе не люблю, иногда могу зёрна понюхать)Недолго)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя за отзыв!
      Ну надо же, интересно, что ты любишь на кофе смотреть и иногда нюхать :)

      Удалить
  9. Очень симпатично! Я простой кофе вообще не пью - только с молоком, но все же больше люблю чай с лимоном

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за отзыв и за то, что поделилась с нами своими кофейными предпочтениями.

      Удалить
  10. Очень классно, Наташа! :)
    Я обожаю кофе! И да, моё утро начинается обязательно с кофе (без сахара и молока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!
      Здорово, что твое утро начинается с кофе.

      Удалить
  11. Наташенька, и мое утро начинается с кофе с молоком))), поэтому твои открытки так близки мне, я в восторге, одно восхищение и великолепие, особенно от открытки с чашечкой ☕️ кофе. Просто преклоняюсь перед твоим талантом!!! Бравооооо!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, очень красивые открыточки! Ты прекрасно рисуешь!
    А мое утро начинается с велотренажера, гимнастики, душа, овсяной каши и чашечки молока :)

    ОтветитьУдалить
  13. Я начинаю свое утро с кружки горячего черного чая. А уж потом в течении дня пью кофе. Тоже черный и крепкий. Наташа, мне очень понравились твои открытки! и спасибо, что пишешь подробности. Много нового узнаю. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. До чего же классные открытки и такие мотивирующие:)
    Я пью кофе и люблю кофейную тему везде!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа,интересные кофейные открытки!Обожаю кофе,пью без сахара и молока,,,один кофе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, благодарю тебя за отзыв! Да, ты умеешь чувствовать кофе.

      Удалить
  16. Наташ ,ну чудо же! Я очень люблю кофе. По утрам. Иногда даже по вечерам) И после него сплю вполне себе нормально.
    Мне очень нравятся твои акварельные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за отзыв и за рассказ о своей любви к кофе.

      Удалить
  17. Обожаю кофейную тему! Классные и рисунки, и открыточки!)

    ОтветитьУдалить
  18. Какие вкусные, красивые и соблазнительные открыточки!:)) Наташа, приходи за выигрышем моей Осенней Конфетки! Ты выиграла!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, очень красиво! Кофе - это моя тема...

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, классные открытки! Кофе люблю с молоком, но пью его не часто))

    ОтветитьУдалить
  21. Обалденные рисунки, обалденные открытки. Нравятся обе, прямо разрыв) Фон из головы очень здорово смотрится и буквально неповторимо. А фото с краской и кистями это отдельная чудесная электронная открытка. Наташа, можно я её себе утащу в любовательную коллекцию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя дорогая, благодарю тебя за слова похвалы моим акварелькам! Конечно тащи, мне будет приятно твое любование :)

      Удалить
    2. Спасибо, утащила. У меня есть несколько папок с любовательными подборками, как минимум раз в неделю, а иногда и чаще, я перед сном просто молча в тишине просматриваю красивые картинки, такая себе перезагрузка мозга после работы или каких-то беспокоящих событий :)

      Удалить
  22. Наташа, в очередной раз восхищена твоим акварельным талантом!
    я утром варю кофе и пью с молоком. а днем чай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю тебя!
      О, у нас с тобой одинаковые кофейно-чайные привычки :)

      Удалить
  23. Наташа, открытки просто супер! Они у тебя все такие восхитительные!
    А техника с сдуванием капель краски мне понравилась! Эффектно!)

    ОтветитьУдалить