среда, 12 сентября 2018 г.

Моя Пермь и прибытие поезда почти как у братьев Люмьер

Дела идут пока отлично,
Поскольку к ним не приступал.
***
Была такой страшной сказка,
Что дети вышли покурить.
***
Когда на планы денег нету,
Они становятся мечтой.
***
Дорогие девочки, приглашаю вас в город Пермь на набережную Камы. Мост Коммунальный автомобильно-пешеходный длина 1 км (без двух метров). Пожалуй пару раз я по нему гуляла, не больше.
Красавица Кама (от удмуртского кам - большая река) - левый самый крупный приток Волги.
А вот и я. Эта фотография сделана в августе в День строителя.
А сейчас вставайте рядышком и не бойтесь. Это переходной мост на станции Пермь II. Надо сказать, что мост требует реконструкции, на мой взгляд. Но вид шикарный. Посмотрите направо...
Посмотрите налево. 
Вот туда я и поеду через несколько минут домой. Но сначала куплю билет на электричку в кассе. Странно то, что ведь в электричках сейчас есть кондукторы. Одна кондуктор на два вагона, но билет покупать нужно в кассе, иначе в электричке придется платить еще плюс 50 рублей - кассовый сбор. А вот если станция маленькая и кассы нет, как у меня возле дома, то кондуктор продаст билет без кассового сбора - за 20 рублей.
А возле моего дома есть маленький пруд. На нем живут утки. В октябре они улетят на юг, а весной вернуться снова. Я иногда вижу (на своем 9-м этаже) как утки пролетают мимо окна. 
А сейчас "Прибыте поезла" почти как у братьев Люмьер. Это я стою на станции 1447 км и встречаю электричку чтобы ехать на работу.

Фотографию "Прибытие поезда" отправляю в галерею Радужный фотик "Я тебя вижу"

39 комментариев:

  1. Интересно как! Наташа, это какая я понимаю, твой ежедневный путь на работу. Ничего себе! Набережная красивая и озеро. Я сама на набережной живу, но редко по ней гуляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, это мой ежедневный путь на работу.
      Спасибо за отзыв и за твой рассказ.

      Удалить
  2. Наташа, у нас на Енисее тоже живут утки, только они не улетают на зиму, так как река не замерзает. А про билеты в электричке у нас тоже надо в кассе брать билеты. Но проезд по городу стоит 19 руб. Не зависит от расстояния, а просто в черте города.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, что поделилась с нами рассказом про Енисей и про электричку :)

      Удалить
  3. Я когда еду в Нижний на электричке, беру билет в терминале. Туда и обратно получается 100 рублей, а в кассе только в одну сторону 95. А лет 10 назад было у нас ещё такое понятие, как классность вагона, за которую надо было доплачивать уже кондуктору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, что поделилась с нами рассказом о своих электричках :)

      Удалить
  4. Очень красиво! Набережная восхищает, пруд такой тихий и уютный, а 1447 км в утренних лучах просто завораживает!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, отличное фото, которое с уходящими вдаль рельсами. Я давно когда-то тоже ездила на работу на электричке. Утренняя давка, оторванные пуговицы, заледеневшие ступеньки... Долгие ожидания на морозе сподвигли купить машину. А мои дети ни разу ни на электричке, ни на поезде не ездили, как-то не довелось пока.
    а ты не развлекаешься пересчитыванием товарных вагонов, мелькающих мимо? мы раньше часто так...
    очень длинный мост, Кама вроде даже полноводнее Волги, у неё притоков больше и после слияния (вычитала в инете после путешествия в Казань) скорее Кама впадает в Каспийское море, хотя уже привыкли называть Волгой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, спасибо! Спасибо, что рассказала нам про себя.
      Ага, раньше развлекалась считая вагоны. Иногда с лоджии считаю вагоны, но редко. Да-да, Я тоже читала, что это Волга впадает в Каму. Но так заведено, да и ладно.

      Удалить
  6. Наталь, ты знаешь уже, как я твою ж\д люблю. Фото отличные! Но рельсы... это что-то! 👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая ты, Наташа, стройняшечка!)) Прудик милейший, умиротворяющий такой и фото с уходящими вдаль рельсами, освещенными лучами утреннего солнца, - просто дорога в прекрасное будущее, дорога к мечте)) Надеюсь, Наташик, ты каждое утро так и думаешь, что едешь в новый прекрасный день, полный интересных дел, приятного общения и отличных результатов!😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, моя хорошая, спасибо за комплимент.
      Конечно, я каждое утро так и думаю :))))

      Удалить
  8. Наташа, ты просто фотомодель, рассказ и фото чудесны, как всегда. Фото пруда с утками-восхитительно. А фото с рельсами завлекает попутешествовать))) на поезде.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень люблю смотреть на большие реки и мосты!
    Но побывать приходилось только на Волге и Оке. В Оке удивило очень сильное течение , зашла в воду по колено и чуть не упала, так било по ногам. Это было в городе Муром.

    Платформы вровень с землёй ,давно такого не видела))Сразу вспомнилась наша поездка в деревню .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю за твой маленький рассказ :)
      Ага, у нас везде платформы на земле, даже на главном ж/д вокзале.

      Удалить
  10. Наташа, какая красота у тебя по дороге на работу !!! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, спасибо за пости маленький рассказ. Утки прелесть. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Один комментарий потерялся. Публикую его.

    Наталья Репина 9:15
    - Я довольно редко на электричке езжу, но не помню чтобы у нас кондуктор билет с кассовым сбором продавали. Было несколько случаев, когда я не успевал купить билет в кассе, но на стоимость билета, купленного в вагоне, это не повлияло. М.б. это потому, что у нас насосы только на крупных станциях остались. По пальцам можно их пересчитать, и все в электричку спокойно садятся и знают, что оплатят проезд у кондуктора. Красивый город у вас, моя мама училась заочно в вашем университете в 90-е годы и очень любила Пермь.
    - Спасибо, Наташа. О, здорово, что твоя мама любила Пермь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мой комментарий нашелся))) А я то с утра написала, но он где-то завис)))

      Удалить
    2. Только хотела не насосы написать, а кассы)))

      Удалить
  13. Наташа, с ближайшей уткой передавай мне дуновение от Камы, а я тебе с ответной - тёплый привет с Кубани)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, утку пошлю в понедельник, когда пойду на работу. Я их вижу на прудике всегда :)

      Удалить
  14. Ух, Наташа, фото с рельсами - огонь!
    Ты милая такая)))Девочка-девочка.
    У нас, кстати, с кассирами такая же ерунда. Берут допсбор если есть касса на остановке и НЕ берут ежели кассы нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ага, огонь :))) Мне тоже очень нравится :)
      Спасибо тебе за комплимент, так приятно :)

      Удалить
  15. О, Наташа, какие чудесные фотки у тебя получаются. Кама такая огромная река, мне почему-то на Днепр похожа. Очень нравится кадр, где ты возле реки. Кама такая вся величественная прохладная на вид и ты рядом с нею крохотулька-красотулька солнечная тёплая. Класс :)
    Железную дорогу обожаю, раньше много ездила электричками и ходила через мост над путями, сейчас не попадаю к ним, смотрю на твои фотографии и в груди щемит, соскучилась.
    А ещё, а ещё, мне вчера позвонила почтальон и рассказала, что для меня есть письмо, это пришла открытка с лимонадиком от тебя :) и я сегодня её даже получила на почте. Она в живую ещё красивее, чем на фото! Восторг-восторг! Наташа, спасибо огромное за такой чудесный подарок. Я самый счастливый котик в мире :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю :)
      Тиночка, моя хорошая, спасибо за воспоминания!
      Ура, ура, я рада, что открытка доехала до тебя в целости и сохранности и тебе понравилась!

      Удалить
  16. Я иногда катаюсь электричкой из Тольятти в Самару. Билеты продают в вагоне, а не в кассе туда и в кассе обратно. Если покупаешь по карте, то стоит 112, а если за наличку 126.80. У нас есть скоростная электричка - всего полтора час до Самары, да и вокзал от меня через дорогу находится. На автобус чтобы сесть, надо ехать в город на вокзал или ловить на трассе и в дороге чуть больше двух часов. Вобщем - электричка наше все)!!. Мост переходной тоже есть - ведет в другой микрорайон и требует реконструкции не меньше вашего). Его строили в 50-ых, когда строили ветку от Самары для обслуживания строительства ГЭС. Так что на вокзал смотрю из зала, на ГЭС имени Ktybyf bp cgfkmyb c kjl;bb)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, что поделились с нами своими впечатлениями про электрички :)
      Ага, здорово, что у вас есть скростная электричка. У нас раньше была такая с Екатеринбургом, но ее к сожалению убрали.

      Удалить
  17. На ГЭС ИМЕНИ ЛЕНИНА С ЛОДЖИИ В СПАЛЬНЕ))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательные фотографии, Наташа! Мои представления о Перми расширяются)))

    ОтветитьУдалить
  19. Через фотографии чувствуется размах: Кама, уходящая в даль дорога. Впечатляет)
    С железной дорогой связаны воспоминания о поездках на море. Но сейчас из всего транспорта, что связано с рельсами, я согласна только на трамвай)

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо тебе за отзыв и за то, что поделилась с нами своими воспоминаниями :)

      Удалить