понедельник, 9 октября 2017 г.

Деньги из будущего и как я иду на работу

Осень, октябрь, усталая улыбка...
Серый день и грустное утро...
Чай и шоколад, а на десерт теплые воспоминания...
осень, октябрь...
***
 Девочки, а у вас есть деньги из будущего? Нет?
Вы говорите, что так не бывает? Бывает!
Глядите, эту 25-рублевую монету сдали моему сыну в автобусе. Монета посвящена ЧМ по футболу, который пройдет в России в 2018 году. Но почему монета уже в ходу - вот это для меня загадка. 
А сейчас приглашаю вас прогуляться со мной по утренней Перми.
Я живу на окраине города в 10 км от работы и до места работы могу добираться двумя способами. Первый способ - на автобусе с пересадкой или вместо пересадки 20 минут пешком (получается час). 
Второй способ - на электричке, так быстрее получается, да и электричка пока стоит как билет в автобусе - 20 рублей (так получается 40 минут). А билет в электричке стоит как в автобусе потому, что это уже город, называется агломерация. Остановка электрички прямо возле моего дома в 100 метрах (ага, все по нормам - 100 метров до ближайшей головки рельса). В электричке вежливые кондукторы, они всегда говорят: "Здравствуйте. Счастливого пути." А когда электричка прибывает на конечную станцию, то по громкой связи говорят: "До скорой встречи". 
А вот и наш главный ж/д вокзал Пермь II. На часах 5.36, но не пугайтесь, это московское время. В Перми уже 7.36. До работы мне еще две остановки идти и я рассматриваю город. 

 Фонари как инопланетяне из фильма "Пятый элемент".
А на почве уже заморозки и как красиво на фотографии подмороженные листья смотрятся.
 Утро оказалось солнечным и, не смотря на морозность, каким-то добрым.
 А как вам такой кадр? Это кусочек лавочки.
 Это арт объект - скульптура "Скарабей". Жук скарабея катит перед собой гигантский черный шар, который изготовлен из бросовых материалов - металлического каркаса, обшитого старыми автомобильными покрышками.
 Иду мимо Пермских ворот. Шесть лет назад сотворил его Николай Полинский. Форма объекта выполнена в виде буквы "П" и ориентирована она на четыре стороны. Вы видите плотную древесную структуру из бревен, высота объекта 12 метров. Стоимость его была 9 млн. рублей. 
Я не в восторге от такого арт объекта. Эх, лучше бы бани построили из этих бревен. Поговаривают, что ее разберут.
 Продолжаю путь на работу.


Мне нравится менять маршрут, ходить разными дорогами. Глаз не замыливается да и впечатления новые полезны. Спасибо, что прогулялись со мной.

51 комментарий:

  1. Наташа, с удовольствием прогулялась с тобой до работы! Пермь красивая.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, доброе утро. Спасибо за экскурсию :)Твоему сыну повезло. монету прибереги. Она юбилейная. Я собираю. У меня она тоже есть, только из банка. Тоже удивляюсь, как она в обращении оказалась. У вас красиво. Но буква "П" мне тоже не понравилась. Как шалаш смотрится :)Прости не хочу обидеть. Хорошей недели тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, доброе утро. Да, монетка отправилась в альбом с монетами, мы тоже собираем.
      Да, эта буква "П" мало кому нравится.

      Удалить
  3. Наташа, интересно, а городскую электричку отменят после разбора жд путей у Перми 1? Вообще с кем ни разговаривала, никому эта идея Решетникова не нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, говорят, что электричку отменят, будет трамвай ходить до площади Восстания. А моя электричка с другой стороны приезжает, так что я буду ездить :)

      Удалить
  4. Какой интересный город! Наташа, спасибо за экскурсию!
    А у нас тепло! Но уже скоро обещают дожди.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная экскурсия. Пермь красивый город и ты интересно о нём рассказываешь и очень здорово иллюстрируешь рассказы фотографиями. Спасибо.

    История с монеткой позабавила, кому-то видать не терпится проводить 2017 год :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, а тебе спасибо, что виртуально гуляешь со мной :)
      Ага, на монетном дворе похоже работают на опережение времени :)

      Удалить
  6. Наташ, приятная прогулка. А зимой, наверное, пешком холодно?
    буква"П" - замысел создателя был как у триумфальной арки, не меньше.
    Город чудесный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пешком холодно первые 10 минут, потом организм разогревается и становится тепло. Спасибо тебе за отзыв :)

      Удалить
  7. Ну, и культурный же у вас город!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох уж эти новые веяния в искусстве... Только материал зря перевели и денежки немалые. А я даже и не знала, что у нас время отличается...

    ОтветитьУдалить
  9. какая монетка интересная, привет из будущего)) Скарабей оригинальный по замыслу. Бр-р холодно, вас уже.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,очень понравилось твое утро и прогулка к месту работы.Я тоже очень люблю новые места.Также очень люблю попадать в новые деревушки,ходить и разглядывать дворы,цветы-сады-огороды.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, это тебе спасибо за такую интересную прогулку! Я тоже, когда долго приходилось идти до работы, любила менять маршруты. Да и вообще раньше ооочень любила ходить пешком. Лучше всяких занятий спортом )))

    ОтветитьУдалить
  12. Да, забавно. Кто-то выпустил монеты раньше срока )))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, я словно там побывала и ощутила это только начинающееся утро...

    Удивительно, но чем ближе живешь к мету работы, тем чаще дотягиваешь в сборах до последнего. У меня от дома до школы от силы шагом 7 минут. Ну ты пройди, насладись утренним воздухом, птичками в кустах шебуршащими... Нет! Глаза навыкате - ААА, опаздываю. Под окнами дома часто дядьки - таксисты (частники) таких недотёп караулят. Стоит ли говорить, что мне, как постоянной клиентке (50 рэ берут), давно делают скидку. С учетом бесплатной дороги домой, все вполне бюджетно.

    Единственное, когда себя оправдываю, это если надо стопку тетрадок возвращать на работу (тяжесть утром неподъёмная).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,приятно встретить единомышленников.У меня тот же самый сценарий.Неспешные прогулки люблю,но на работу бегу,когда звенит звонок с урока,а я - на следующий.Читала по гороскопу,что Львы опаздывают всегда.У тебя не в августе День рождения?

      Удалить
    2. Ха, в августе... Надо же, я не знала про себя, львицу, такие тонкости:))

      Удалить
    3. Галя, спасибо, что прогулялась со мной :)
      Эх, такая роскошь, как жить рядом с работой мне никогда не была доступна :(

      Оля, ну дела, значит львы опаздывают всегда? Вот мой сын почему такой, а он лев :)

      Удалить
  14. Красивые фото!!! А у нас в октябре заморозков еще не было)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень приятно было по утренней Перми прогуляться! Спасибо, Наташа! И удивительно из будущего приятные весточки получать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю Вас за то, что прогулялись со мной :)

      Удалить
  16. Чудесные фотографии!

    И да, всегда полезно ходить новыми маршрутами - это прекрасное средство от хандры и, как правильно ты, Наташа, заметила от замыленности взгляда!

    Подмерзшая лавочка сегодня фаворит. А мы еще вчера в майках в осенних березках на опавшей листве нежились...

    ОтветитьУдалить
  17. Ух-ты! 25 рублей - я и номинала такого не видела, не то что монеты!
    Надо же, как у вас уже холодно! У нас дожди и чуток потеплело, днем до +15 бывает

    ОтветитьУдалить
  18. Ого у вас не только время 5:36, а уже и год 2018, я еще и 25 рублей ни разу не видала, а ты уже их даже с чемпионатом в руках держала)).
    Наташик, как у вас красиво солнечно, я уже тоже собираю коллекцию Тулы домов-улиц, нужно будет как-то показать.
    Понравились ваши фонари, очень необычные, а "П" похожа больше на муравейник, кажется поднатужится ветер и разлетятся на щепки эти палочки, главное в это время рядом не стоять. Уже и лавочки в снегу! У нас еще тепло.
    А с билетами не поняла, в городе дороже что ли? В Донецке наоборот городской маршрут вполовину дешевле обычно, а если автобус межгород,то билет дороже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, моя хорошая, спасибо за отзыв.
      О, давай-давай, покажи нам Тулу.
      В городе весь транспорт стоит 20 рублей. А электрички пока стоят в городской черте-агломерации тоже 20 рублей стоят. Но в прошлом году электрички стоили 26 рублей. В январе снова на электрички поднимут цену на билет.
      А автобус межгород тоже в черте города стоит 20 рублей.

      Удалить
    2. Я работаю над этим)). Честно сказать фотографий уже довольно много, очень разноплановых, но должна быть идея или история, вообще заметила, что все больше и больше Тула берет нас под свое крыло;).

      Удалить
  19. До нас еще такие денЮжки не дошли ))) Наташа, спасибо за прогулку!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, и тебе спасибо за прогулку!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, Спасибо! Чудесная прогулка получилась. Жук очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, а я даже и не знала, что у нас монеты в 25 рублей есть... Теперь хоть знать буду)))
    Спасибо за прогулку по городу! Столько у вас интересных объектов! С фантазией у вас люди в городе живут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я тоже не знала. Говорят, что у ЧМ по футболу выпустили две монеты по 25 рублей и уже их продают по 60 рублей на рынке :)
      О да, с фантазерами в Перми все в порядке :)

      Удалить
  23. Ух ты, как повезло с монеткой! вот бы мне на сдачу дали :)
    а на работу я тоже еду сначала 40 мин на автобусе, а потом 30 мин пешком. и електричка у нас по городу ходит за 19 руб, а в автобусе - 22. но мне удобнее пешком, чем с пересадкой на автобусах.
    город у вас красивый, фонарями прям залюбовалась:) зимой ёлку ставят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе за рассказ о своей дороге на работу.
      Да, зимой ёлку ставят, если удастся сфотографировать, то покажу.

      Удалить
  24. Интересный маршрут,красивый город!
    Денежка из будущего!!!
    Будем ждать у себя такую.
    Я в этом году в Крыму десятирублёвые монетки прикупила с изображением полуострова.

    ОтветитьУдалить
  25. Ой у вас уже заморозки!? Очень красивый город! с удовольствием прогулялась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, уже несколько дней заморозки. Спасибо, что прогулялась со мной :)

      Удалить