четверг, 5 октября 2017 г.

Пинкип с мишкой и осеннее настроение

Вышивальные одностишия или пародия на Вишневского:
- Красиво вышито не тем оттенком...
- Мне проще распороть иль застрелиться?..
- Опять в наборе ниток не хватает...
- Английский бэкстич матерят по-русски...
- О, как внезапно кончилась канва...
- На вышитую скатерть чай не ставить!..
- Фон не зашит, но полиняли нитки...
- Куда опять я убрала иголку?..
 ***
Продолжаю вышивать. Сегодня у меня мишка, который уже готов к Новому году и хочет оказаться на елке, но пока он отправляется в коробку с подарками и будет ждать своего часа.
Это снова пинкип. Ручной работы витой шнур украшает края и является петелькой.
 Обратная сторона пинкипа тканевая.
 А это фото процесса склеивания:
Участвую с мишкой в СП "Новогодние миниатюры", который проводит Анжелика.
И отправлю пинкип в галерею "Украшаем елку 2018".
***
А я, приехав вечером домой, успеваю сфотографировать золотую осень в последних лучах солнца с моего 9-го этажа.
Красота!
А еще покажу вам цветочную красоту - последняя роза. Попробовала создать осеннее настроение.
Эта фотография на фоне "плачущего" окна участвует в фотогалерее октября Радужный фотик - "Я тебя вижу".



Октябрь - это совсем не плохо, если потеплее одеться. 
Желаю всем хорошего настроения, улыбнитесь :)

58 комментариев:

  1. Наташа, какие фотографии красивые. Молодец, что готовишься к новогодним праздникам заранее.

    ОтветитьУдалить
  2. Милый мишка) Виды из окна завораживают, осень как всегда радует яркими красками)

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, красота в окошке... А из нашего окошка только пыльный Компрос немножко....И никакой красоты...
    Мишка хорош! А подаренный мне тортик облюбовала Лизетта! вчера полдня с ним в обнимку бегала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, ну зато Вы в центре живете, там цветники красивые :)
      Ну пусть Лизетта играет тортиком :)

      Удалить
  4. Мишка-очаровашка!
    А я не могу адаптироваться к осени. Мерзну, хоть и одеваюсь тепло.

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично у тебя, Наташа, эти самые пинкипы получаются! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, ты молодец, готовишься к Новому году загодя! Я в последнее время приезжаю домой затемно и у нас начались дожди. Красивая роза! Мне они очень нравятся, но я боюсь их заводить, их же надо укрывать, вовремя обрезать, а я как всегда, что-нибудь упущу из виду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо.
      А при дожде нужно залесть на диван и укрыться пледом, а рядом должна быть чашка чая с лимоном и вкусный кекс :)

      Удалить
  7. Красивые фото: с розами и великолепным видом из окна! Мишка симпатичный! Красивое украшение на елку и подарок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, у тебя волшебный вид из окна, можно сесть и медитировать) Розы очень красивые, с дачи привезла? Согласна что октябрь это совсем не плохо, в выходные тоже на дачу поеду, последние розы обрезать, порядок наводить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, ты совершенно права, вид из окна шикарный, я любуюсь в разные времена года им.
      Розы ага, с дачи привезла. Ты еще поедешь на дачу? А мы все, дачный сезон завершили.

      Удалить
    2. Представляешь, я тюльпаны забыла посадить, вот склероз! Все равно посажу, надеюсь еще не совсем поздно, и порядок надо навести, цветы срезать, посмотреть что там с тыквами, ботву сжечь, урожай свеклы привезти на хранение, в общем дел еще воз и маленькая тележка)

      Удалить
  9. Плачущее окно... Как, Наташа, романтично!
    _____
    Миша с хитренькой полуулыбкой - первая новогодняя ласточка?! Точно-точно: скоро блескучая елка сменит великолепное золото осени. Наташа, фотографии душевные.

    Люблю высотки за широкие просторы и свободу взора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у нее не первая ласточка! У Наташи за лето наверно полная коробка рукотворных красивостей для елочки собралась!

      Удалить
    2. Оля, спасибо большое за отзыв.
      Мари, точно-точно, у меня уже полная коробка подарков :)

      Удалить
    3. Мариша, для меня же то, что было летом - это совсем не было... Поэтому этот ПтЫц-Миша, все-таки, первенец!

      Удалить
  10. Мишка милаха! Отличное фото с розой!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный пинкип с мишуткой!!! Фотографии красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, сколько красоты в одном посте!!! Мишка забавный, очаровательный милашка! Осень самая что ни на есть золотая!!! А роза - ах, как хороша роза!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, такой приятный отзыв ты мне написала, спасибо :)

      Удалить
  13. Замечательные фотографии - красочная осень с мыслями о снежной зиме и новогодней елке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю Вас за похвалу моим фотографиям :)

      Удалить
  14. Наташа, я улыбаюсь:)) Прекрасные фото, а новогодний мишка очаровал!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, доброе утро! Прости , в последнее время не заглядывала :)Октябрь в меня насыщенный месяц на работе. Меня тоже очаровал твой мишка. Фотографии замечательные. И здесь же про открытку напишу (на юбилей). Красиво получилось :) Хорошей пятницы тебе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, рада тебя видеть в гостях. Благодарю тебя за добрые слова :)

      Удалить
  16. Какие же чудесные фотографии, какой шикарный вид из окна, какие изумительно-красивые розы - ах! Очень люблю желтые розы, раньше всегда себе покупала на день рожденья, последний кадр для меня невообразимо прекрасен... Наташа, спасибо, делишься красотой.
    И мишутка-озорник симпатяшка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, моя хорошая, спасибо! Такие отзывы, как твой так приятны :)

      Удалить
  17. Шикарные фото!!! А у нас так пасмурно, что и золотая осень проходит незаметно, а уж и листья скоро облетят(
    Красивый пинкип!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое тебе спасибо!
      Да, листья и на Урале уже активно облетают, скоро зима.

      Удалить
  18. Наташа, очень симпапушный мишка! :0) Хорошая будет игрушка на ёлку...
    Мне очень понравились твои фотографии, выбрала нужные моменты для хорошего кадра. У фотографий свой колорит и свое настроение, очень радуют глаз.

    .... смеялась над вышивальными одностишьями ;0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю тебя за похвалу моему мишке и фотографиям :)

      Удалить
  19. Наташа, у тебя уже целый короб подарочков готов! как приятно потом будет выбирать из этого разнообразия. А я что-то никак не войду в рукодельную колею. Розы очень хороши, и природа плачет по уходящему теплу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, легко выбирать когда целая коробка подарков заготовлена :)
      Спасибо большое тебе за отзыв.

      Удалить
  20. Теплые оттенки осени вдохновляют на уютные поделки))) Какой красивый миша!!! Аж не верится, что НГ совсем близко :))))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, какой у тебя мишка интересный получился! На другом фоне он выглядит совсем иначе! Но такой же симпатичный как и в журнале.
    Осень на фотках очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень позитивный мишась, напомнил больше всего коалу :-)

    ОтветитьУдалить
  23. Помню когда ты только переехала, показывала нам замечательные фото виды поезда, синего, красивого, а потом радугу, а после дачные огороды, теплицы, вот черед и до золота дошел, очень красиво у вас за окошком Наташик.
    А еще мне нравятся птицы их особо не сфотографируешь, но так здорово они носятся по небу, и воля у них вольная.
    А мишутка на ленивца похож, позитивный такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо тебе за отзыв. Я ведь до сих пор любуюсь видом за окном, хотя живу уже здесь четвертый год. А птицам да, простор. Знаешь, у нас за окном еще и утки летают, прямо на уровне 9-го этажа :)

      Удалить
  24. Наташенька, как давно не было у тебя в гостях, сколько всего интересного. Какой симпомпун-мишка получился, повезет кому-то получить его в подарок)).

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, привет!
    На вышитую скатерть чай не ставить!!!!!
    Смотрю, во всю готовишься к Новому году. Пинкипы смешные, а какого размера они у тебя получаются? Самой хотелось сделать, но мне постоянно кажется, что они слишком большие.
    А я шарики на елку жаккардом вяжу, обязательно в блоге покажу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, привет. Рада видеть тебя в гостях.
      Максимальный мой пинкип размером 9х10 см, но лучше бы размер 7х8, тогда пинкипы более гармоничными смотрятся.
      О, покажи шарики, я приду посмотреть :)

      Удалить
  26. Хорошенький мишка,украсит ёлочку.
    Золотая осень,красивый вид из окна!

    ОтветитьУдалить
  27. Миха - очароваха))) классный пинкипчик)) Какие розы обалденные!!!!!!!!! фото с розой на фоне "плачущего" окна просто супер!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе за похвалу моей вышитой работе и моим фотографиям!

      Удалить