суббота, 21 октября 2017 г.

Набор ёлочных игрушек или куда пристроить остатки канвы

Вышивальные одностишия или пародия на Вишневского (часть третья):
- Зарплату проще измерять в наборах...
- А кошки рядом с вышивкой - к экстриму...
- Мне волосы покрасьте... В 310...
- И пуговицы крестиком пришиты...
- Больничный - это повод для картины...
- На распродажу? Да хоть с переломом!...
- Забытая игла нашлась по звуку...
- Как сложно, если просят СИНИХ ниток...

***
У меня была настоящая вышивальная неделя. Девочки, куда вы деваете остатки канвы, ну такие маленькие и очень маленькие кусочки? Я в дело. Вышиваю на остатках канвы маленькие и очень маленькие сюжеты.
Я выбрала несколько сюжетов маленьких - не больше 22х22 крестика и вышила их. Затем оформила фетром в шарики для ёлки. Петельки сделала из атласной ленты.

Всего получилось семь шариков с новогодними сюжетами. Решила, что этот набор безопасных ёлочных игрушек подарю маленькой племяннице на Новый год, пусть играет или на ёлку повесит.

А вот вариант украшения шариками кустика черноплодной рябины:
Но на ёлочке конечно лучше смотрятся.
Отправляю шарики в галерею "Украшаем ёлку 2018".
Еще в "Детской галерее" покажусь.
И конечно про СП "Новогодние миниатюры" не забуду, его проводит Анжелика.
***
А это мой рассвет! Чудо просто!
Желаю вам приятных выходных!

54 комментария:

  1. рассвет - и правда чудо! Но твои шарики - просто чудо расчудесное!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты где сосну-то нашла? -))) Игрушки замечательные! Меня поражает твоя экономность и выдумка. В итоге всегда прекрасный бюджетный вариант подарка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, скажу тебе по секрету, это мы в огороде посадили несколько сосенок из леса. А фотографировала я на даче, куда внепланово мы съездили.
      Спасибо, что похвалила меня :)

      Удалить
  3. Наташ, а ты саму канву как-то дополнительно уплотняешь?
    Игрушки чудесные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, канву дополнительно не уплотняю. Меня не смущает то, что шарики не твердые, а мягкие получились. Спасибо :)

      Удалить
  4. Ой,какая будет елочка обворожительная и обаятельная!Изумительные игрушки,Наташа!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, замечательные игрушки получились! Я тоже на остатках канвы вышиваю маленькие сюжеты, а потом в зависимости от их темы пристраиваю на вещи. Всегда жалко канву выбросить, если кусочек позволяет вышить что-то!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо тебе за отзыв и рассказ о твоем использовании остатков канвы.

      Удалить
  6. Да,у рукодельницы ни один см материалов не пропадёт))
    Хорошая идея с мини вышивками,шарики замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это точно, у экономной рукодельницы ни один см материала не пропадет. Я видела у девочек даже изделия из 2см обрезков тканей.
      Спасибо :)

      Удалить
  7. Чудесные! Молодец же ты, Натуль!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа. и хотя игрушки новогодние. но своим цветом так хорошо вписались в золотую осень! Собирай урожай и храни до Нового года))) я тоже всегда жадничаю выбросить обрезки канвы, обычно делаю маленькие кривульки и собираю их в гирлянды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Прямо в гирлянды? А, поняла, точно-точно, можно и в гирлянды :)

      Удалить
  9. Наташа, вот это урожай! Все хороши!
    Я обрезки пока только собираю в коробочку, но твоя идея мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, идея замечательная! И от остатков избавилась, и подарок шикарный получился;)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, какая ты молодец! Все в дело! Я тоже обрезки канвы, да и вообще все обрезки собираю в коробочку ))) Отличная идея для игрушек! Наташ, не устаю восхищаться твоей фантазией !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Это ты правильно делаешь, что собираешь в коробочку, осталось начать на них вышивать :)

      Удалить
  12. Замечательные шарики, Наташа, и замечательно, когда уже осенью подарки новогодние готовы!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю Вас. Да, у меня получилось плодотворное лето и осень в плане подготовки к Новому году :)

      Удалить
  13. Натуля, шарики чудесные!!! Думаю твоя племянница будет в восторге от такого душевного подарочка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Плодотворная неделя! Замечательные елочные игрушки! Хорошо смотрятся и на елке и на черной рябине!

    ОтветитьУдалить
  15. Чувствуется приближение Нового года !!!!)))) Наташа, я еще так не умею: использовать все отрезки, все маленькие кусочки, но глядя на твое искусство, думаю, пора уже собирать такие кусочки в коробочку для дальнейшего их применения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, пора собирать маленькие кусочки, они пригодятся :)

      Удалить
  16. Супер!!! Мне безумно понравилась идея плоских шариков. Звучит странно, но они же почти плоские? И все-таки шарики )) Я распечатала на термотрансферной бумаге собачек и собралась шить шарики на сувениры с символом года. А такая форма мне гораздо больше нравится, да и в исполнении проще. Наташа, очередное огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, шарики почти плоские, буквально 1,5 см толщиной.

      Удалить
  17. Наташа, а на таких маленьких обрезках удобно без пялец вышивать? Шарики очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я вообще все без пялец вышиваю, ведь канва крахмальная. Маленькие работы не очень удобно вышивать в принципе, но я уже приспособилась. Благодарю тебя за отзыв!

      Удалить
  18. Наташа, очень красивые игрушки!!!
    Фото рассвета - невероятная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, отличный набор игрушек! Я тоже не выбрасываю кусочки канвы, обязательно пригодятся. Все в дело!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и Марина, мои хорошие, благодарю вас за похвалу моим шарикам :)

      Удалить
  20. Ого, да у тебя тут уже новым годом пахнет! Очень симпатичные игрушки у тебя вышли! Мне в свое время перепала канва-отходы производства, это большой рулон сантиметров 25 шириной, так что я ее не особо экономлю, хватит на много-много лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ага, Новым годом пахнет :) Спасибо!
      О, да ты богата канвой, это хорошо.

      Удалить
  21. Наташ, ну здорово!!!! Елка будет шик!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный набор получился! И остатки пристроила и племяшку порадуешь. А еще мне понравилось, что окошки у тебя разные. Так интересно смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, большое спасибо тебе слова похвалы моему набору :)

      Удалить
  23. Чудесные новогодние игрушки у тебя, Наташа :) Самые что ни на есть настоящие - радуют :)
    Рассвет прекрасен.

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, какие яркие у тебя игрушки, и правда из небольших остаточков, а какой нарядный набор получился, и очень на елочке хорошо смотрится. И племяшку обрадует.
    Рассвет волшебный просто, теперь я знаю у тебя не может быть плохого настроения, раз ты можешь наблюдать такие рассветы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, благодарю тебя за отзыв. О да, такие рассветы создают особое настроение, жаль только, что я могу их наблюдать только в выходные.

      Удалить
  25. Наташа, игрушки прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, какое чудо сотворила, просто ах!!!

    ОтветитьУдалить