вторник, 13 февраля 2018 г.

Открытки к 23 февраля

Люди думают, что я спрашиваю у них, где они и какие у них планы,
потому что я хочу с ними встретиться. 
На самом деле, я, наоборот, не хочу с ними пересекаться.
***
Дорогие мои гости, я уже не сколько раз делала открытки мужчинам своего строительного отдела ко Дню защитника отечества и это год не стал исключением. Я сделала открытки и вам их покажу.
Специально показываю заранее, чтобы вы вдохновились и может быть воспользовались идеей и для своего открыточного творчества, тем более, что материалы все самые, что ни на есть, доступные, да еще почти все - это втор. сырьё. Посмотрите поближе: основа - прошлогодний настенный календарь с передвижным пластиковым окошком. Именно эти красные окошки я уже не раз использовала в открытках. На этот раз в них красный картон с надписью "23 февраля".
Еще гофрокартон (какая-то коробка), рисунки котиков цветными карандашами с гелевой обводкой (это чайная коробка), полосатые флажки (это коробка из-под краски для волос), а еще, по просьбе мужа, добавила георгиевскую ленточку. А то муж мне сказал, что на открытках у меня Первомай какой-то получается.

Коты все разные. Ведь коты в разных родах войск служили, ха-ха :)))
А вот и все открытки вместе, всего 11 штук. Размером каждая открытка 10,5х10,5 см.

Так ярко и декоративно получилось, хотя эта цветовая гамма мне не свойственна. Надеюсь, что открытки понравятся коллегам мужчинам.

44 комментария:

  1. Наташа, ой и вправду - на носу день носков! Блииин...Надо не забыть ежегодный подарок мужу, хихи)))
    Очаровательные открытки, котики таке котики))) Сразу понятно кто, где и как сметанку кушал! Ой - кто где служил, ага...

    ОтветитьУдалить
  2. о, какие классные! конечно понравятся, самая изюминка в котиках!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие яркие, крутые открытки! Конечно мужчинам они понравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мужские! Здорово! М. да и Ж. точно оценят!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения и Татьяна, большое спасибо вам за похвалу моим открыткам!

      Удалить
  5. Отличная переработка! Здесь вторсырье, как ты у меня написала, и вправду приобрело вторую жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные и очень мужские, но в то же время веселые открытки! Как всегда здорово, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ крутяк!!!!! Коты такие восхитительные, забавные)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, не устаю любоваться котами - шикарные! (Открытки тоже )

    ОтветитьУдалить
  9. ЗдОрово! И не избитая серо-зеленая защитная гамма, очень интересные открытки!

    ОтветитьУдалить
  10. Защитники такие классные! Наташа, замечательные открытки!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, замечательные открытки, спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Молодец, не откладываешь всё на последний вечер )))

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Очень оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, нарисованные котики - мой любимый вариант в твоих открытках!

    ОтветитьУдалить
  15. Открытки бесподобны! Очень нравится, как ты всё расположила и оформила, а уж котеи какие шикарные, мммм... класс :)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташик, какие у тебя открыточки замечательные и так здорово что все в дело пошло, а котики такие лапушки, добавляют озорства и разбавляют строгость линий.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, какие они классные, твои открытки с котами!

    ОтветитьУдалить
  18. Отличный подарок!!!
    Котики ,конечно,лучшее украшение!))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташенька, твои котишки - прелесть!)) ещё раз огромное спасибо за открыточку, ооочень мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, пожалуйста, я рада, что открытка моя понравилась :)
      И за отзыв тебя благодарю!

      Удалить
  20. Наталья, открыточки крутючие!!!
    Впрочем, как всегда)

    ОтветитьУдалить
  21. Котики - главное украшение открыток!
    Открытки - классные!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень весёлые и находчивые открыточки! Весёлые в плане котики, а находчивые, как ты их сделала ))) Молодец! Подготовилась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали и Елена, спасибо, что похвалили мои открыточки :)

      Удалить