понедельник, 23 октября 2017 г.

СП "Институт благородных девиц" 3 семестр

Как ни чисти жесткий диск, все равно понимаешь, 
что без папки "разное" не обойтись.
***
Темой третьего семестра в "Институте благородных девиц" стала "Математика и конструирование". 
Для закрепления знаний в качестве домашнего задания нужно сделать лабораторную работу:
1. Необходимо создать проект, который в полной мере отвечает предмету Математика и конструирование.
2. Обязательные элементы - цифры или математические знаки/символы в любом виде И/ИЛИ конструкция, даже самая простейшая.
3. Опишите, почему вы выбрали именно эти элементы для своей работы.
***
Я решила выбрать тему "Геометрия". В школе геометрию я очень любила.
И вот решила попробовать сделать открытки целиком из кружочков, ведь кружочки такие веселые, это же почти смайлики, правда? 

Белой гелевой ручкой не некоторых кружочках нарисовала рисунки, надпись тоже написала. Приклеила дополнительно полубусины, они тоже круглые. Основа открытки квадрат - пожалуй это моя самая любимая геометрическая фигура.

 А вот открытка при солнечном свете.
Вторая открытка тоже из кружочков, но на пастельном фоне. Фон поддерживает тему геометрия своими ромбиками. На открытке тоже кружочки с рисунками и однотонные.
А вот вторая открытка при солнечном свете.

 Ну и две геометрические открытки вместе.
 Интересно, что по-разному, в зависимости от фона, смотрятся открытки.

40 комментариев:

  1. Первая более строгая, что-ли... из-за фона, конечно. А вторая, на пастельном фоне уже такая девчачья... Обе открыточки хороши!
    НАТАША, не устану повторять, сколько у тебя разных идей имеется, прям на все случаи жизни! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, моя хорошая, спасибо за твои ощущения, очень интересно :) Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  2. Наталья, классные открыточки))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, здорово получилось! 5+ тебе по геометрии!

    ОтветитьУдалить
  4. И из простых кружочков может получиться красивая и интересная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя и Натали, мои хорошие, спасибо вам за высокую оценку моего творчества :)

      Удалить
  5. Хорошие открытки получились. Действительно разные хоть и принцип один.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты какие !!! Как мне нравится!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень красивые открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, очень разные открытки получились!... Мне, Наташа, почему-то больше нравится в пастельных тонах открытка и фото без дневного света.

    А из геометрических фигур больше всего люблю круг, ну и его старшего брата - шар, тоже обожаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе за твое мнение, не интересно его прочитать :)

      Удалить
  9. Прикольные :) Первая в солнечных лучах просто - ах! такая душевная, очень именно этот кадр понравился.

    ОтветитьУдалить
  10. Кружочки почти елочные шары, молодец, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, не перестану восхищаться твоей фантазией! Открытки получились суперские!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, открытки милые! А увлечение геометрией в школе - это серьезно! :)
    а я обожала историю :)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, ты настоящая художница! Открытка безумно стильная, такие рисуночки, такие буковки интересные! Восторг!♥

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа - очуменные открыточки! Математические, ага)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, поражаюсь твоему умению из обычного выдумать необычное. геометрия и открытки - вещи мне казалось вообще не совместимые. но тебе это удалось! хотя у меня ассоциации такие: геометрия это треугольники :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю тебя за отзыв и похвалу, так приятно :)

      Удалить
  16. Да вот,просто кружочки,а какая красота!
    Смотришь и улыбаешься)

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья, поистине геометрические работы!)))))))
    Открытки так похожи и в тоже время такие разные!
    Очень здорово!))))))
    Спасибо за участие от Института Благородных Девиц и ТМ ScrapMir!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас за добрые слова в адрес моих геометрических открыток :)

      Удалить
  18. Симпатичные кружочки! Веселые и жизнерадостные!Спасибо за участие от нашего Института Благородных Девиц!

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты, какое нетривиальное прочтение темы! Спасибо за участие от Института Благородных Девиц и ТМ ScrapMir)

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, твои открыточки очень забавные и такие разные)) А вот здесь https://scrap-chulanchik.blogspot.ru/2015/04/clean-simple.html (не умею я вставить ссылку в текст)моя открытка с кружочками))

    ОтветитьУдалить