вторник, 3 октября 2017 г.

СП "Институт благородных девиц". 1 семестр

Вот какое домашнее задание в первом семестре задали нам учителя в СП "Институт благородных девиц":
1. Создать проект, который в полной мере отвечает предмету  "Словесность и Иностранные языки."
2. Обязательные элементы - 2 вида текста, а можно и больше.
3. Описать своё видение важности применения текста в вашей работе, смысл заложенный в работе и почему вы выбрали именно эти разновидности текста.
***
На лекции в "Институте" я узнала новое для себя слово - леттеринг
Процитирую вам слова учителя: "В последнее время в моду вошли леттеринг и каллиграфия. Первое - это графический рисунок на основе нарисованных букв и знаков, которые создают общую композицию. Условно говоря, это вырисовывание букв. А вот каллиграфия не допускает никаких художеств и дорисовывания и основывается исключительно на мастерстве пишущего. Наверное, вам знакомо выражение "каллиграфический почерк"? То есть это написание от руки невероятно красивых, уникальных по своему исполнению слов, фраз, предложений и т.д. И, если уж не пробовать себя в этом, то полюбоваться работами мастеров таких техник обязательно стоит и лучше сделать это с помощью видео, поскольку это действительно завораживает."
Раз я учусь в институте, то нужно пробовать новое. Вот именно леттеринг мне и захотелось сделать в своей работе.
Я сделала большую открытку для юбилея размером 20х25 см.
Леттеринг рисовала на крафт бумаге белой гелевой ручкой. Он и стал центром композиции. Это первый вид текста. Так как я отрицательно отношусь к тому, что в открытках пишут возраст юбилярш, то именно пожелание, а не надпись "С юбилеем, 50 лет" я сделала в открытке.


Второй вид текста - подложки цветочков - под ними русский текст - страничка из книги. А третий вид текста - подложка самой открытки - страничка с английским текстом. Эти текстовые вставки имеют второстепенное значение в работе.

В работе также использована алмазная мозаика, кружево, вырубки и скрап бумага.
Фотосессия открытки проходила в женском монастыре. Там всегда много цветов.
Ну и моя любимая маленькая колоколенка.
А еще я попробовала нарисовать леттеринг на красном фоне. Здорово смотрится. Использую его потом в какой-нибудь работе.
Все работы участниц можно посмотреть ЗДЕСЬ.

41 комментарий:

  1. Очень красивая открытка.

    И веселые предметы в Институте )))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, вот как так можно из минимума сотворить такую красоту?!
    Открыточка очень нежная получилась - милота!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какие красивые карточки ты нарисовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! И открытка вся в целом, и шрифт, и текст, и смысл текста :)
    Тоже не люблю, когда возраст на открытке пишут, мой - никогда не угадывают))))

    Цветочная грядка роскошная, глядя на такую совсем легко поверить, что осень это вторая весна :) Надпись на красном у меня почему-то с книгой сказок ассоциируется, есть с ней что-то такое чудопредчувствовательное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, спасибо. О, мне нравится пробовать новое. Я бы еще на черном фоне попробовала, только надо где-то его найти.

      Удалить
  5. Очень интересно, Наташа! Постараюсь запомнить это слово! А технику такую очень люблю! Особенно мне нравится ее применение на черном фоне, на грифельных досках! Мечтаю сделать себе такую на кухню! Открытка получилась настоящая, от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Да, мне тоже на черном фоне очень нравится. Если найду где-нибудь черный фон - обязательно попробую.
      Ага, на кухне бы хорошо такую доску и своим домашним писать на ней что-нибудь :)

      Удалить
  6. Какая красота, Наташа! Очень здорово у тебя получилось с текстом.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, как же здорово получается у тебя леттеринг, я как-то пыталась, но что-то все криво-косо, а у тебя просто заглядение.
    И открыточка очень милая получилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, ого сколько нового я узнала! Леттеринг! У тебя классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже леттеринг понравился! Отличная открытка и очень твоя!)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, какая прелесть! Открытка шикарная! Такое нежное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, очень красивые открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно круто! Леттеринг смотрится очень оригинально и притягательно!)) И кстати, нравится твой принцип не указывать возраст на открытке!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, твои открытки затмили все вместе взятые, и слова красивые и открыточки нежные, колоколенка хороша, здорово когда есть любимые места где отдыхаешь душой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, моя дорогая, спасибо тебе за добрые слова :)

      Удалить
  14. Согласна, что указывать возраст - не комильфо
    Наташа, открытки, как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, я правильно поняла, что эти высечки делаются специальными дыроколами, как и цветочки (у меня пока только для кромки, и угловой). Признавайся, небось магазин подпольно содержишь?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, у меня в личном пользовании есть только фигурные ножницы и руки, а все дыроколы я прошу в аренду на обед у своих коллег. Не имей сто рубле, а имей сто друзей :)
      Я ведь за открытки беру плату небольшую и она покрывает только мои материалы. По этому из материалов я покупаю только скрап бумагу, полубусины и кружево. Остальное стараюсь делать своими руками :)

      Удалить
  16. О, какие красивые открытки! мне очень нравятся когда так пишут. у нас в городских кафешках летом модно было писать на черной доске меню. видела несколько витрин - тоже старались сделать в этом стиле. очень красиво получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Ага, мне тоже очень нравятся черные доски с надписями :)

      Удалить
  17. Наташа, как красиво у тебя получился леттеринг!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа! Какие великолепные у Вас открытки!!! Очень понравился леттеринг !!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Как здорово, что вы узнали что-то новое из нашего курса! Мы рады))
    Открытка получилась нежная, смысловая, да просто красивая, что там...
    Леттеринг на высоком уровне, даже не скажешь, что вы никогда не занимались этим видом творчества. И фраза какая хорошая выбрана, и исполнение чудесное. На крафте отлично смотрится.
    Спасибо за учебу в нашем ИБД! Ждем вас обязательно в следующем семестре, ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю Вас за похвалу. Учителя отлично вдохновили меня на создание этой работы. Ужа размышляю над вторым заданием :)

      Удалить
  20. Леттеринг действительно удался! Красиво и со смыслом,особенно на красном фоне эффектно смотрится! Спасибо от нашего Института Благородных Девиц!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, здорово!!! Красиво и познавательно! Умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить