понедельник, 2 октября 2017 г.

22 открытки ко Дню учителя

- Моня, скажи, а как вы отмечаете в семье дни рождения?
- Очень просто. День рождения Сарочки в ресторане, 
а мой красным карандашом в календаре.
***
Увидела я у Ольги Килиной открытку ко Дню учителя и мне очень понравились ее карандаши из зубочисток. Думаю - вот бы и мне как-нибудь сделать такие надо, но школьные открытки мне делать не для кого, школьников в моей семье нет. А в прошлую среду звонит подруга и просит: - Наташа, сделай для наших учителей 14 открыток ко Дню учителя.
Ну и скажите потом, что мысль не материальна. А через день она перезвонила и просит, а сделай еще 8 открыток. 
То есть всего 22 открытки!!! Мама дорогая!!! 
Села творить и напевала песню - Для меня ничего невозможного нет...
Сначала подготовка. Настоящий восторг у меня вызвали эти мини карандаши из зубочисток. Если кто не догадался, то поясню - разрезаем зубочистку пополам канцелярским ножом, замет акварелью покрываем сначала нижнюю часть карандаша, держа за кончик. Затем кладем на дощечку высохнуть. После высыхания, окрашиваем кончик-грифель. Получается полная иллюзия настоящего карандаша!
Делаем остальные детали-заготовки для открыток. Линейки я делала из чайной коробки, внутри у нее серый картон, на нем отлично смотрится белая гелевая ручка - рисуем цифры и получается линейка. Маленькие тетрадочки делала из оставшихся тетрадных листов законченной сыном тетрадки. Поздравление нашла в интернете и напечатала.
 Основой открыток стали производственные календари, картон в них глянцевый и плотный - то, что нужно, а на них я приклеила нарисованные акварелью кленовые листья. Когда акварельный фон подсох, я нарисовала прожилки листа белой гелевой ручкой. Для атласной ленточки в каждом листике прорубила дыроколом дырку.
А еще сов нарисовала и маленькие вырубные листики подготовила. Ну а теперь самое интересное - начинается художественное оформление. Размером одна открытка примерно 10х11 см. Перед вами шесть открыток с бордовыми фонами.
 В каждой мини-тетрадке имитация гербария из листика и фона оставшегося после вырубки. Приклеивала все на клей Момент Кристалл, на тонкий двухсторонний и вспененный скотчи.
 Две открытки с оранжевыми фонами...

 Две открытки с голубыми фонами...

 Остальные 12 с синими фонами. Уж какие календари были, такие фоны и получились.
А это все открытки вместе. Я сделала это! 
На изготовление 22-х открыток у меня ушло полных три вечера.
Открытки опубликованы в "Детской галерее, октябрь".
Открытки также отправляются в проект "Переработка" к Тане. 
Девочки и мальчики, обратите внимание на то, что выбрасывайте, может быть из этого можно что-нибудь сделать, как это сделала я.
Благодаря рукоделию я ложусь спасть рано... Рано утром.

70 комментариев:

  1. Идея мне так понравилась, что я тоже, пожалуй, сделаю открытку ко Дню Учителя) Тем более у меня мама учитель) Спасибо, Наташа, за вдохновение) Здоровские открытки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Надо подхватить идею и сделать дочери, она теперь учит детей..... а я на пенсии, но в душе училка вечная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, обязательно подхватывайте идею и творите тоже :)

      Удалить
  3. Наташа, добрые и теплые открытки! В очередной раз восхищаюсь твоей фантазией!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох,сколько работы! Ты справилась,молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,открыточки - прелесть!Возьму на заметку себе!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, их тааак много! Они такие чудесные! Да, сразу хочется повторить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helene, спасибо. Если хочется повторить, то надо повторить :)

      Удалить
  7. Наташа, ого! Сколько их... Но ты справилась! И как здорово справилась. Карандаши прелесть просто, я сначала подумала что это фото обычных карандашей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я о чем? Полная иллюзия обычных карандашей, класс!!!
      Спасибо, дорогая Галя, за отзыв.

      Удалить
  8. Молодец, Наташа! С заданием справилась на 5+!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, ты, Наташа, гигант! Мило получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. ВОТ ЭТО ДА!!!!! Наташ ты гигант!!! столько наваяла!!! Открытки супер просто!!! замечательная идея, интересные детали!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, вот это масштаб! Наташа, да ты и горы с легкостью свернешь!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Точно, масштабы впечатляют!!! Вроде бы все одинаковые,но всё же все разные) Совушки хорошИ!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные открытки. И сюжет, и оформление суперские. Про количество я вообще молчу. И самое главное все открытки разные, и в то же время похожие, нельзя придраться, что у кого-то шик и блеск, а кому-то совсем простенькая открытка досталась. Порой это очень важно. У меня мама 40 лет в школе проработала, рассказывала какие иногда в учительской страсти и ревности бушуют из-за одинаковых/неодинаковых открыток, а букеты так это вообще отдельная тема для обидок, хотя казалось бы взрослые люди, педагоги)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, ты точно многостаночница! Открытки чудесные! Мне так понравилась идея с карандашами и кленовыми листиками!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа - эриграф - просто класс! (Прям про нашу семью, но наоборот!:))) Открытки очень красивые! (И всячески поддерживаю такие проекты как переработка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ха-ха, мне тоже эпиграф нравится :)))
      Спасибо тебе за похвалу!

      Удалить
  16. Наташа, ты герой! 22 открытки, а сколько подготовки! Супер! Карандашики (идею) можно схомячу? А то мне то же несколько открыточек надо сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Алёна, хомячь на здоровье и твори :) За героя спасибо!

      Удалить
  17. Какие замечательные открыточки! Ну и с карандашами-зубочистками Вы, конечно удивили! Я бы наверное, обычные карандашики укоротила и всё. А идея - супер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Идея с зубочистками-карандашами и вправду супер :)

      Удалить
  18. Серьезная проделана работа! Открытки мне очень понравились: карандаши, линейки, тетрадки и все это миниатюрное! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали. Мне очень нравится делать миниатюры :)

      Удалить
  19. Эх, Наташа. Вот бы раньше идею подкинула.
    У нас перед Днем учителя было задание в школе - сделать кленовые листики с поздравлялками учителям. Мы отстрелялись купленными листочками, а как можно было здорово организовать детей, подкинув им идею с такими карандашиками. Теперь целый год ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, так я и так заранее открытки опубликовала, а вы уже купили листочки. Ну запоминай карандашики и в след. году творите :)

      Удалить
    2. Мы в пятницу уже отметили, так как всегда День учителя был в первое воскресенье октября. Почему-то и его, и мой первый профессиональный - День энергетика, перенесли официально, но у народа не прижилось.

      Удалить
  20. Ну ты и выдумщица, Натали! Не перестаешь удивлять! Супер открытки и идеи :0)

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, здорово! Думаю , учителя ввосторге!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа! Отличные открытки! Так они мне понравились!
    Мое сердце покорили тетрадки с гербарием))) такая прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне приятно покорить тебя тетрадками с гербарием :)

      Удалить
  23. Наташа, отличные открыточки, мне синие даже больше по сердцу пришлись, здорово. Тетрадочки, карандашики супер. Вовремя ты подоспела с открыточками, все наши девочки успеют сделать на праздники своим учителям.

    ОтветитьУдалить
  24. Открыточки просто суперские!!!! Молодчинка, Натуля!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, просто чудо-открытки. Грандиозная творческая работа проделана. И достаточно быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша и Женя, благодарю вас за добрые слова в адрес моих открыток :)

      Удалить
  26. Наташа, какая же красота! Как всё здорово придумано и чудесно сделано! Любуюсь! Действительно - такую открытку можно даже на уроках труда с детьми делать - очень оригинально и красиво получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Ты совершенно права, с детьми тоже можно такие открытки делать. Это правда не сложно.

      Удалить
  27. Обалдеть! Карандаши из зубочисток! 44 штуки? Наташа, ты гигант! Ты супер-Мастерица! Ты... просто лучшая!
    Открытки получились крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, я гигант? Да, я такая :)))
      Спасибо, моя хорошая, так приятна твоя похвала :)

      Удалить
  28. Вот это даааа! Суперски получилось! Ура!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, я в восторге от твоих открыточек, от твоей фантазии!!

    ОтветитьУдалить
  30. Здорово придумали!Спасибо за осенние актуальные идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша и Оксана Владимировна, благодарю вас за отзывы :)

      Удалить
  31. Наташа! Умничка! Чудесные открытки для учителей! Спасибо!!!
    А я что-то ничего не успеваю последнее время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Не вините себя, ведь кроме нехватки времени еще и вдохновение нужно. Вот появится у Вас вдохновение и время найдется :)

      Удалить
  32. Наташа, открытки очень красивые!!! А карандаши из зубочисток возьму к себе в копилочку идей)

    ОтветитьУдалить
  33. Интересная идея!! Спасибо за участие от блога Интер Нить!

    ОтветитьУдалить
  34. Ооо, какие они чудесные получились эти листочки - замечательная идея использовать как фон красивое плотное вторсырье, иногда рука дрожит выкинуть какую-нибудь красивую картонку, а фантазии не хватает. Как я поздно прочла этот пост. Мы с сыном сделали просто открытку с гуашевыми оттисками листочков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, большое тебе спасибо за отзыв! Сделайте карандашики с сыном в следующий раз :)

      Удалить
  35. Наташа, вот это да! отличная идея с зубочистками и линейками, положу себе в запасник, может когда пригодится для открытки.
    22 штуки! поразительно! да уж, как тут вовремя спать ложиться, когда вдохновение пришло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Обязательно сделай такие же карандаши, они классные!

      Удалить
  36. Какая замечательная идея с открытками!!!
    Очень интересные и позитивные))

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа, Спасибо за Вдохновение!!!! Ооочень понравились открытки))) Оооочень запоминающиеся получились! Карандашики -- мои фавориты))
    Радости от процессов творений!
    С уважением, Алла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, благодарю Вас за похвалу моим открыткам, так приятно :)

      Удалить