вторник, 26 сентября 2017 г.

Круглые открытки с шейкером

Само слово "шейкер" происходит от английского глагола shake - "трясти".
Это декоративный элемент, в основе которого полая деталь, заполненная мелким декором, 
который свободно передвигается и шумит внутри. Шейкер - новый для меня элемент, в смысле изготовления, но я давно хотела сделать эту чудесную "погремушку".
 Шейкеры я делала из подручных материалов - прозрачный пластик-окошко у меня из крышки от контейнера, круглые кружочки я вырезала фигурными ножницами, а внутри маникюрными ножницами. Внутри шейкера бисер, стеклярус и пайетки. Основа открытки - согнутая пополам журнальная страничка. В первой открытке декором служит вырубка (кстати ножи от АgiАrt, эту вырубку мне Ольга Килина подарила) и смесь бисера и стекляруса.
 Вторую открытку украшают только вырубки.

 А в третью еще мини бумажный конвертик добавила. Все открытки открываются. Диаметр открыток 10-11 см.
 На изготовление открыток у меня ушло примерно три часа. Я просто отключилась от мира всего и так увлеклась творчеством. Захватывающий процесс.
 Вот три открытки вместе.
А розы хоть и не новогодние, но такие красивые с моей дачи. Помните, я рассказывала, что это сорт розы называется "Транссибирский экспресс"? 
Может быть еще когда-нибудь сделаю открытки с шейкерами, уж больно они хороши.

48 комментариев:

  1. Такие ЧУДЕСНЫЕ!!!! Рада, что ты решила принять участие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, Наташа, это же просто сказочные открыточки!! Из подручных материалов она делала...Мамамоя, это же какие материалы у тебя под руками валяются?Или какие руки у тебя, что могут такое из домашнего добра вытворить?
    Мой фаворит. наверное, с конвертиком. Хотя - тяжело выбрать. Поэтому и "наверное"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, конечно вырубка и бисер под ногами не валяются у меня, а вот остальное точно из ненужных вещиц :)
      Спасибо, моя хорошая, за похвалу моим открыточкам :)

      Удалить
  3. Наташа, как морозные снежинки! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Бесконечно красивые открытки! Так приятно будет получить их тем, кому они предначены! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Наташа, я вот поглядываю на твои рукоделки, присматриваюсь к деталям и наверное скоро созрею, сделаю открытку-конвертик на свадьбу племяннику. И шейкер попробую использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Конечно попробуй! Я буду только рада, если стану твоей скрап-музой :)

      Удалить
  6. Наташа, как же мне нравятся твои открытки!!! Дикое желание что-то повторить, особенно нравится идея использовать для скрапа нескраповые материалы. Правда, не попадаются мне такие шикарные журнальчики, как у тебя на подложках )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! О, нужно только смотреть по сторонам, а такие шикарные журнальчики можно взять в крупных торговых центрах или в тур. агенстве.

      Удалить
  7. Наташа - АХ!!!! Вот просто слов нет, как красиво!!! Одна открыточка другой чудеснее!!!
    И за новое спасибо! Я открыток с такими гремящими -пересыпающимися элементами раньше не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, рада твоим словам, они так окрыляют :)))
      Будем открывать новое еще не раз :)

      Удалить
  8. Наташа, обалденные открытки! Просто красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, красиво-то как!
    Такой скрап прямо по душе!

    ОтветитьУдалить
  10. Идея просто покорила - такие шейкер-открытки просто обязаны быть новогодними:) Исполнение на высоте!
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа. откуда все выдумки берутся? В архитектурных ВАЗах этому не учат.............

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из головы, Галя :)
      Все выдумки в голове, а вдохновение в интернете можно "подхватить" :)

      Удалить
  12. Наташа, какие душевные открытки будто в ретро вернулись, и новогодней елью пахнут и душевным теплом. Бисер отличная находка, круто получилось.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, какие красивые открытки! Залюбовалась...

    ОтветитьУдалить
  14. Шейкеры просто обожаю. Как-то мне в ум не приходило, что можно вырезать фигурными ножницами! Просто и легко! Спасибо за идею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, буду рада, если моя идея по вырезанию Вам пригодится :)

      Удалить
  15. Наташа! Очень понравились открытки с шейкерами! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, обалденные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Шуршащие поздравления удались:) Получилась винтажная новогодняя серия:) Спасибо от АгиАрт за творчество и за участие в нашем Новогоднем СП:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю Вас за отзыв, я с удовольствием творила с вашим блогом :)

      Удалить
  18. Привет земляку, я тоже живу в Перми, очень приятно познакомиться, Наталья=) Очень интересное и продуманное решение=) очень нравятся открытульки)что то глядя на них я подумываю об участие в этом сп))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василий, мне тоже приятно познакомиться :) Неожиданно видеть мужчину в гостях, да еще и творческого. Обязательно творите и участвуйте в СП тоже :)

      Удалить
  19. Здорово! Сама люблю шейкеры)))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво и очень интересно!!!!! Ты прямо вдохновила, хочу и сама попробовать сделать такую штучку ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я буду только рада, если стану твоей вдохновительницей и ты сделаешь тоже шейкер :)

      Удалить
  21. Наташа, просто космос какой то...! Они такие нежные, такие проникновенные, ВИНТАЖ! Восторг!

    ОтветитьУдалить