суббота, 9 сентября 2017 г.

Альбом для подруги

Наш кот тоже боялся пылесоса. Но ничего, потом втянулся.
***
Когда на подоконнике я фотографировала альбом пришел Чуба проконтролировать всё ли я правильно делаю, а я его тоже сфотографировала и коллаж для вас сделала.
Итак, альбом для подруги я сделала к ее дню рождения. Лавандовая текстильная обложка была сделана ранее...
Ну и почти лавандовые странички. Скрап бумагу сочетала с журнальными листами и добавляла самодельные мотивирующие надписи и рисунки. Фотографии 10х10 и 5х5 см.
Украшений не много, все лаконично, но с улыбкой, если так можно выразиться. 




Мои любимые совушки стали стали полноправными героями альбома. 


Вот какой альбом у меня получился. Скоро пойду на день рождения и подарю его.
Мой альбом с ручными надписями участвует в тематическом задании от блога "Мемуарис"  - "ГдеЁЖ?". Банер задания:

42 комментария:

  1. Наташа, какой альбом замечательный получился! Да, такой может сделать только подруга!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая, Наташа! Такая в меру дурашливость и романтическая изысканность превосходно поместились у тебя под один общий переплёт. Думаю, подружка будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда и Галя, мои хорошие, спасибо вам за приятные слова в адрес моего творчества.

      Удалить
  3. Наташа! Альбом замечательный! Мечта!!! А Чуба так хорош, что и слов не подберу! Красавец!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный подарок на день рождения. Идея с журнальными листами понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово!Еще бы не получилось, у Чубы все под контролем!
    Наташа, ты просто попадешь...попадешь в обьятия подруги , когда она увидит твой подарок:))

    ОтветитьУдалить
  6. Наталь, прекрасный подарок! И мудростью наполнен)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Татьяна и Танюшка, мои дорогие, спасибо вам за отзывы.

      Удалить
  8. Чубе очень идет шляпа и трубка, этакий джентельмен:)) Очень хорошо дополняют альбом твои Наташа рисунки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага, ты совершенно права, вот бы в жизни Чубе шляпу надеть :)
      Спасибо дорогая :)

      Удалить
  9. Замечательный альбом! Душевный подарок! Чуба классный!

    ОтветитьУдалить
  10. Такой подарок на День Рождения не забудется никогда!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, как хорошо , что есть подруги! Но правда ведь...

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, здорово, что я теперь знаю как приятны на ощупь эти альбомы.
    Чубе привет от Жоры. Он у нас почувствовал в себе склонность к тому, чтобы иногда "быть котом": ходит по полу и кусает за тапки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина :)
      О, я представляю вашего попугая-кота :)))

      Удалить
  13. Наташа, отличная работа и замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа какой Чубик оригинальный у тебя получился)), настоящий Шерлок)).
    Альбом очень интересный столько разворотов и задумок, молодчинка, вель это не только альбом это еще и необыкновенные эмоции пережитые на фотографиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, ха-ха, Чуба-Шерлок :)
      Спасибо, моя хорошая, за похвалу :)

      Удалить
  15. Прекрасный альбом, Наташа!!! Очень понравилось оформление, оригинальный подарок! Спасибо за идеи! А котик Чуба такой милый помощник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю Вас за слова похвалы моему альбому!

      Удалить
  16. Классный альбом!!! Чубик очарователен)))- настоящий джентльмен!

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово иметь такую рукодельную подругу!!! Такой замечательный альбом!!!!!!! Чубе привет!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ммммм, лаванда!!! ))) Отличный альбом! Подруга, наверное счастлива!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Милейшая обложка:) И внутри мне нравится - ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
  20. Наталья, интересный альбом и отличный подарок. Спасибо за участие в задании от блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  21. Цитаты, совы - мммм! и любовь к своему творчеству удалось передать сполна )))
    Спасибо, что участвуете в задании
    Аня, блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить