вторник, 19 сентября 2017 г.

Котики из киндеров своими руками

Я понял, что пора завязывать с пьянкой, 
когда утром в зеркале увидел на лице не мешки под глазами, 
а какие-то глаза на мешках.
***
Ну и что, что я ем много сладкого, 
я буду не толстенькая, я буду сладенькая.
***
А у меня опять переработка ненужных киндер яиц. Мешочек с пластиковыми яйцами не уменьшается, ведь мне девушки на работе еще несколько яиц отдали. И я снова делюсь с вами идеей переработки ненужных предметов и у Тани в проекте "Переработка" покажусь.
Все просто, впрочем как всегда, просто киндеры обвязаные крючком нитками ирис, хвост набит холофайбером, глазки-бусины, нос и усы вышиты, а внутри бусинки гремят.
 Котов всего четыре. Они ездили со мной на дачу и зелезли на поленницу фотографироваться.
 Котиков подарю, а пока в коробку с подарками положу.
Коты отправляются в Детскую галерею, сентябрь.

55 комментариев:

  1. Котики на дровишках :)) Милые такие :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Оля и Танюшка, я рада, что вам котики мои понравились :)

      Удалить
  3. Какие милахи сладкие! Наташа - молодец, всё успеваешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, чудесные котики! Ой, а я всё не соберусь таких связать, собирала яйца от киндеров, а потом выбросила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мне приятно, что котики тебе понравились.
      Жалко, что ты ничего с киндерами не придумала и выбросила.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Наталья Валентиновна, вам понравились хвосты? Мне тоже :)))

      Удалить
  6. Ах, какие котяры!))) Наташа, прелестные игрушки получились!)) И красота, и польза, и кому-то радость получить подарочек будет.))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькие!
    Наташенька, вот я всё думаю, где у тебя батарейка?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Татьяна, у меня внутри батарейка, ха-ха :) Мне часто муж говорит: - Ключик вынь и успокойся уже, отдохни :)

      Удалить
  8. Котики - восторг-восторг!!! :) И фотосессия у них замечательная, все кадры хороши, всё отлично смотрится, сразу видно мастер делал :)

    ОтветитьУдалить
  9. А если сделать чуть пошире хвост и вышить зубы - получится бобр). Прикольные рыжики вышли. У меня вообще к рыжим котам и собакам особое отношение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну бобра я еще не планировала делать :)))
      У меня пока только совы и коты придумались :)

      Удалить
  10. красавцы! Я думаю что с помощью таких хвостов можно играть этими котами в театр. типа спрятался за поленницей, а потом та-дам! как выскочит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ага, можно их за хвосты держать и в театр играть :)

      Удалить
  11. Наташа, какие красивые котики!)))
    У нас тоже по дому такие контейнеры ....мммм... лежат в художественном беспорядке)) надо будет выпросить у мальчишек парочку - тоже хочу таких связать))) ну, когда-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, обязательно свяжи таких котиков, ну как-нибудь :)))

      Удалить
  12. Чудесные котики, Наташа! Упитанные, воспитанные! Красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Котик чудесные! А лапки-то, лапки хде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, а это я с Чубы "срисовала". Он лапки подгибает и лежит. Я его спрашиваю: - Чуба, где лапки?
      Вот и у киндер-котиков, чуть не написала кибер-котиков, лапок нет :)))

      Удалить
    2. )))) Теперь понятно! Чубе привет)))

      Удалить
  14. Наташа! Какие милые котейки!!! Спасибо за идею! Где-то завалялись несколько подобных контейнеров.

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная идея! Такие симпатичные котики получились!

    Дарья

    http://www.dbkstylez.com

    ОтветитьУдалить
  16. На дачу котики поехали? Рыжий - это цвет моей дачной Алиски.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, они - милые-милые! Одни хвосты чего стоят!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, поздравляю, скоро будет целое ведро котят:)) Ну очень забавные!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташ, какие милашечные котики!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Отличные котофеи!!!!
    Пора таких собачек вязать - сувениры к году собаки ;0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Ага, пора, но пока собачек не придумала.

      Удалить
  21. Наташа-выдумщица ), какие котики классные )
    и что гремят - почти антистресс ) можно же в них и гречку и горох положить и что угодно ).
    Вспомнила уроки рисования в стиле "нарисуем любого зверя из овала", вот и киндеры можно превратить в кого угодно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень приятно, что тебе мои котики понравились. Ага, в сову, в человечка и в кота киндеры я уже превращала, пора еще что-нибудь придумать :)

      Удалить