четверг, 21 сентября 2017 г.

Цветной вызов №5 - пинкип с белочкой

Одна белочка по ошибке засушила на зиму не те грибы,
и всю зиму воровала у туристов диски Боба Марли.
***
Стартовало задание №5 у Тани в проекте "Цветной вызов".
Палитра шикарная, осенняя. В моей голове сразу возникла белочка, тем более, что моя коллега коллекционирует белок. Именно ей в подарок и будет.
Сначала хотела сделать матрасик, но белочка размером получилась 7,5х11 см, мне показалось, что лучше для такого размера будет оформление в пинкип. И не прогадала, результатом осталась довольна.
Участвую с белочкой в СП "Новогодние миниатюры", который проводит Анжелика.
И отправлю пинкип в галерею "Украшаем елку 2018".

37 комментариев:

  1. Чудесная белочка-красавица :) Яркая, мандаринково-новогодняя... И оформлена отлично, и вещь интересная. Наташа, я твой блог читаю - расширяю кругозор, сегодня вот про пинкип узнала, что это такое и с чем его едят погуглила. Идеи всякие теперь в голову лезут, мне-то такая штучка ни к чему, булавок у меня нет, но есть подруга-портниха, а у неё этих колючек куча, сама не раз видела как она колола ими пальцы, когда с магнита брала. Вот думаю-думаю, может созрею тоже пинкип ей в подарок соорудить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, моя хорошая, спасибо за похвалу моей белочке :)
      О да, в рукодельном мире столько всего интересного, столько новых слов и я сама узнала за эти пять лет блоговедения. А ты обязательно попробуй сделать пинкип тоже :)

      Удалить
  2. Какая красоточка! очень сочно! для беличьей коллекции - прекрасный "экземпляр")))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, чудесно! Прекрасный подарок! Меня эта палитра тоже захватила :) И моя белочка готовится к оформлению :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. О, значит у тебя тоже белочка? Какое совпадение :)

      Удалить
  4. Чудесная белочка - рыжулька заводная!:) хороший подарок будет

    ОтветитьУдалить
  5. Яркие красивые цвета! Веселая белочка - замечательные подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая яркая белочка! Чудесный пинкип!

    ОтветитьУдалить
  7. Кажется, эту белочку я у тебя уже видела, вроде в компании с мультяшной Машей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ты совершенно права, эта белочка из компании Маши и зайчика на льду. Я всех белочек перебрала и она мне приглянулась, а шарик это я ей сама добавила и она стразу в новогоднюю белочку превратилась. Будет потом ёлку украшать :)

      Удалить
  8. Чудесная белочка! Красиво и очень по-осеннему!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный пинкип с белочкой-озорницей ))) - к Новому Году бежит )))
    Вот, вы с Олей и вырвались вперед ;0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, мы были первыми впечатлеными твоей палитрой :)

      Удалить
  10. Наташа! Очаровательная и озорная белочка всех покорила!!! Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, какая же белочка хорошенькая! Прям, как с любимого фантика)) Оформление очень гармоничное. Правильно, что сделала пинкип.
    Добавила твою белочку в новый отчет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, благодарю тебя за похвалу, от тебя услышать ее очень приятно :)

      Удалить
  12. Наташа,еще не выяснила в гугле,что такое пинкип,но белочка просто покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе срочно надо выяснить в Гугле, что такое пинкип! Шучу :)))
      Благодарю тебя, моя дорогая, за покоренность :)

      Удалить
  13. Замечательный пинкипчик) Бельчуня выбражульная такая)))

    ОтветитьУдалить