суббота, 16 сентября 2017 г.

Открытка для охотника

Три математика пошли на охоту. 
Увидев кабана, первый математик выстрелил и промазал на метр вправо. 
Второй выстрелил и промазал на метр влево. 
Третий внимательно посмотрел на все это, 
что-то прикинул в уме и радостно произнес:
- Мужики, все ок, в среднем мы его застрелили!
***
Коллега попросила у меня открытку для охотника сделать. Я немного полистала в инете картинки, все не то, какие-то несуразные охотники мне попались, но тут увидела ее - картинку с охотником и собакой в сапогах. К сожалению автора я не нашла, но помню эту картинку еще из детства, может из юмористического журнала "Крокодил" или откуда она? Знаете девочки?
 Вот она и стала главной в моей открытке.
Заказчица просила яркий синий фон сделать, я сделала его акварельно-синим на акварельной бумаге, а еще нарисовала птичку и перышки. С удовлетворением и благодарностью коллега забрала открытку, я этому только рада.

28 комментариев:

  1. Наташа, как всегда, твоя открыточка супер прелестна! С настроением, с позитивом! 😊😀

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, интересно получилось :))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная парочка и охотник и собака! Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух тыыы! Просто высший класс! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие симпатюги! У меня зять охотник. Сколько я этих картинок перебрала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, я помню, что Вы и для рыбаков открытки делали :)

      Удалить
  6. Просто ЗДОРОВО! Отличная открытка для мужчины, с юмором!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот такая личная, замечательная, и рисунок очень классный, наверняка и автор помнит такую, раз возраст подходящий. Наташа, ты мега- супер открыточный ас)).

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какая прелесть! Действительно, стоило поискать картинку, чтобы найти такое чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная охотничья открытка вышла :) И душевно, и с юмором :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, восхитительная открытка!!!!!!! забавный сюжет))))

    ОтветитьУдалить
  12. Супер, супер! Наташа, а можешь дать ссылку на эту картинку или хотя бы скажи, где именно ты ее нашла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Ага, подскажу, набираешь в яндексе - охотник в сапогах и собака в сапогах картинки - и тебе выйдет эта картинка :)

      Удалить
  13. Забавная картинка:)) (я наверно в первый раз такую вижу)
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить