понедельник, 9 ноября 2015 г.

Открытки с чудаковатыми птичками

Здравствуйте, мои дорогие гости. Однажды в блоге у Татьяны Юрченко я увидела миниатюрку с чудаковатыми птичками. Они такие классные и я не смогла пройти мимо и сохранила себе. Нарисовала птичек и использовала в своих новых открытках.
 Фоном для птичек я решила сделать не традиционный однотонный картон, а покреативила и нарвала журнальных листов. Все прошила на машинке и добавила капель из витражной краски и контура.
 Надпись сделала штампом, который мне одолжила коллега.

 Вот все три открытки вместе.
Впечатляйтесь и вы, прогуливаясь по блогам :)

40 комментариев:

  1. Наташа, очень красивые открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Целеустремленные птички -)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, в очередной раз вспомнила свою влюбленность в этих птичек, спасибо тебе;-)) открытки получились очень креативные и интересные))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, получились мотивирующие открытки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Ирина и Алена, спасибо! Мотивирующие открытки - мне нравится такое название :)

      Удалить
    2. Вот точно - мотивирующие и желаю нам всем вот так вытянувши шеи идти...тянуться вперёд!!!!

      Удалить
  6. О-о-о!!!
    Эти птицы точно придут к намеченной цели!!!
    Идея - класс!
    Исполнение - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. цель - это улитка??...:( Наташа, пусть они подружатся))))
    Птички у тебя суперклевые, как все твои персонажи открыточные, не устаю восхищаться твоей фантазией в этом направлении. Очень стильно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, у этих птичек цель - улитка. Да, пусть улитка даст им зернышек и тогда они точно подружатся :)
      Спасибо тебе за похвалу :)

      Удалить
  8. Наташа, какие птички целеустремлённые! И какой призыв на открытках замечательный! Чудесное воплощение вышитых птичек Тани в твоём рисунке получилось!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, птички такие забавные и такие надежные в плане движения к намеченной цели - эти точно дойдут! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и Натали, благодарю вас за отзывы, мои дорогие :)

      Удалить
  10. Наташа! Ты молодец! Открыточных дел мастер! Мне очень понравились твои мотивирующие открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна и Настя, я рада, что вам понравились мои открытки :)

      Удалить
  11. хаха, очень позитивные открыточки))) птички такие классные!!! только вперед к намеченной цели!!! не захочешь, а а пойдешь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как хороши! Стиль? Наташин!)))

    ОтветитьУдалить
  13. О, какие прелестные птички! И, соответственно, открытки - чудо!
    Наташа, всё правильно, гуляя по блогам и сайтам тааак впечатлишься и вдохновишься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Лариса и Жанна, благодарю вас за отзывы и похвалу :)

      Удалить
  14. Очень нравится! Нравится, что есть движение по горизонтали и вертикали одновременно. Динамичные открытки! И призыв в тему!))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, какие классные птицы и открытки, я восхищена.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень понравились птички на открытках!!! Браво, Наталья!!!

    ОтветитьУдалить
  17. И девиз, и открытки, и птахи,- Наташа, мне нравится все:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, Наташа, это супер! Выглядит очень стильно, получился отличный коллаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! Точно, это коллаж, помню я такие делала когда в худ. училище училась :)

      Удалить
  19. Ох, Наташа, как ты таких персонажей подмечаешь? Милахи)

    ОтветитьУдалить
  20. Какие открытки чудесные! Да, любишь ты покреативить и удивить в очередной раз! Просто, но так... здорово, Наташа, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. Мне очень приятно, что тебе понравились открытки :)

      Удалить