воскресенье, 1 ноября 2015 г.

"Крупным планом" и "Сравнение"

В блоге "Я - фотограф" проходят два интересных задания.
Первое - фотозадание "Крупным планом". Для него я подготовила фото с кубиками.
Банер задания
Второе задание - "Ассоциации"-"Сравнение". Для него я покажу фото с кокосовыми печеньками, которые я испекла. Интересно провести параллели между готовым печеньем и формочкой, с помощью которой оно и получилось. Подготовлю чуть позже кулинарный пост и расскажу вам о печенье подробнее.
Банер задания


24 комментария:

  1. Наташа, интересное задание. А печенюшки, наверное вкусные... Облизываюсь на ночь

    ОтветитьУдалить
  2. Печеньки великолепны )))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Горошки и звезды))) Интересные фото! А последнее еще и очень аппетитное)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, фотографии классные. Вас в этом СП учат правильно и качественно фотографировать или у Вас просто классный фотоаппарат. Ваши фотографии всегда хорошего качества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мы же "на ты"! В этом СП нам рассказывают и приводят примеры высококлассных фотографов. В блоге "Я-фотограф" много обучающих статей, если хочешь, заходи и почитай. Присоединяйся к фотозаданиям и попробуй выполнить их. А у меня не профессиональный фотоаппарат, к сожалению.

      Удалить
  5. Кокосовые печеньки, ням-ням!)

    ОтветитьУдалить
  6. Кубики в горошек, прикольно))) Ой, печенюшечки, мы их любим, хотя стараемся не увлекаться, а то на талии сразу см. прибавляются. Тебе то не грозит, ты вон какая стройняшка.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные задания и фотографии! Печеньки ням-нямистые!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Мне особенно понравилось с печеньками :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа! Я как фотограф, у которого руки из... Ну, в общем я вообще не фотограф, не могу по достоинству, и всем правилам фотокомпозиции, оценить твои работы, но, скажу, что они мне очень понравились. Интересное сравнение между объемом и плоскостью!

    ОтветитьУдалить
  10. Это надо ж так придумать, вроде бы простые предметы, кубики прелесть, и фон вокруг них прям не в бровь , а в глаз. Печеньки очень аппетитно смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Весёлые фотографии получились :)

    ОтветитьУдалить
  12. Если покрутить станицу вверх-вниз, то кажется, что печеньки на фото начинают двигаться.. забавно)

    ОтветитьУдалить