понедельник, 2 ноября 2015 г.

"Крупным планом" и "Сравнение", часть вторая

Для этих заданий, которые проходят в блоге "Я-фотограф", можно представить по две фотографии.
Первое - фотозадание "Крупным планом". Для него я подготовила фото с перышками. Они лежат у меня дома и я все хочу из них сделать серьги, но пока не знаю как к ним подступиться.
Банер задания
Второе задание - "Ассоциации"-"Сравнение". Для него я покажу фото с Эйфелевой башней. Ее мне подарила коллега после поездки в Париж. На этой фотографии я предлагаю вам посмотреть и сравнить объемную и плоскую Эйфелевы башни.
Банер задания



19 комментариев:

  1. Красивые фото!!! Красивые серьги должны получится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пёрышко обалденно красивые! Наташ, посмотри в инете много идей с серьгами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и Светлана, девушки, спасибо. Я попробую посмотреть в инете серьги и попробую сделать.

      Удалить
  3. Перышки очень красивые - серьги получатся просто бомба ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Перышки-атасные) Я даже бы и не догадалась из них серьги сделать) Просто бы в голову воткнула)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали и Ирина, девочки, ну и замечательно, что я от вас получила добро на сережки. Значит надо делать!

      Удалить
  5. Наташа - фото красивые, но....
    ДЕЛАЙ СЕРЕЖКИ! ))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, будет ооочень интересно посмотреть на сережки!!!!! Такие красивые перышки, значит и серьги будут красивые. Делай, ждем ;-)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя и Таня, спасибо вам за то, что верите в меня, значит буду делать серьги :)

      Удалить
  7. Наташа, спасибо за активное участие в наших фотозаданиях!
    У Тебя всегда с креативом все на отлично! :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, красивые фото! А сережки красивые будут!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, нужно попробовать сделать. Соберусь с силами и сделаю.

      Удалить
  9. фото классные!!! Наташ а что за перышки, от какой такой птички! необычно красивые! Думаю серьги получатся просто шик!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я и не знаю от какой они птички, давно лежат, может кто подарил :)
      Боюсь их пока, не решаюсь подступиться.

      Удалить