четверг, 19 ноября 2015 г.

Подушка в стиле шебби шик-2

В мае 2014 года я впервые шила подушку в стиле шебби. Обещала повторить этот подвиг, ура, повторила. Размер подушки 29х23 см. Подушку сшила для подруги и подарила ей на день рождения.
 В первой подушке была розовая цветовая гамма, в этой второй цветовая гамма сиреневая. В подушке я использовала кружева, старые мужские рубашки и свою старую блузку, бусины, шармы и цветочки ручной работы.

 Мне кажется, что получилось нежно и романтично. 
Надеюсь, что через год я еще что-нибудь в стиле шебби сотворю.

44 комментария:

  1. Зачем же ждать еще год? Твори! Получилось очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе за поддержку. Хорошо, год ждать не буду :)

      Удалить
  2. Наталья! Прекрасный и нежный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, какая прелесть))) Такая нежная подушечка))) Очень красиво))) Почаще шей такую красоту!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Не кажется, а правда получилось нежно и романтично! ))) Наташа, замечательная подушка получилась! Уверена - подруге понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Да, подруге понравилась, чему я очень рада :)

      Удалить
  5. Наташа! Ну как все это можно было придумать??? Молодец! Отличная подушка! И еще я прям заметила ТВОЙ стиль, ни на что не похоже и очень интересно. Подушка -это словно 3D изображение твоих открыток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вот спасибо тебе, мне очень приятно было твой отзыв прочитать :)

      Удалить
  6. Наташа, очень нежно и романтично! Подушка такая девачковая!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, шикарная и очень нежная подушечка) даешь подушку в стиле шебби-шик 3!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, подушка прекрасна! и цвета и шебби-шикность и исполнение и фото на улице! Молодчина:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Оля, Лена, благодарю вас за слова похвалы. Подушку в стиле шебби-шик 3 обещаю :)

      Удалить
  9. Расчудесная подушка! Согласна с Ириной, что ждать целый год необязательно))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, согласна с Настей, подушка отображает твои открытки))) очень мило и нежно))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, очень романтично и нежно! отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  12. Можно вопрос: кружева сама вязала? Боюсь только, что сеточка листьев не выдержит эксплуатации, по опыту знаю: с такой подушкой захочется всем пообниматься на диванчике, а это чревато....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, нет, кружево мне было подарено. Ну надеюсь, что сеточка из листьев не пострадает и порадует хозяйку :)

      Удалить
  13. Наташа, красота!!! Шикарная подушечка))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой ну какая красота, Наташа! Ее наверное нужно в Галерею переделок )))) Я добавлю чуть позже сама, с твоего разрешения ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная какая! Молодец! Красота!

    ОтветитьУдалить
  16. А новый год уже не за горами и следовательно к нему можно уже и третью сшить, даешь каждой подруге по подушке;), тем более что они такие здоровские у тебя получаются, а главное что все в дело. Наташ, вот мне бы и в голову не пришло позариться на мужскую рубашку, а теперь смотрю на твою подушенцию и понимаю, ой как зря, что не пришло;)).

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, подушка чудесная! Я как-то всегда считала, что не понимаю шебби , но твоя подушка мне очень нравится ))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ммм.. любимые цвета... потрясная подушка :)

    ОтветитьУдалить
  19. Красивый подарок! Цвет один из моих любимых, нежная подушка для приятных мгновений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Таня и Татьяна, спасибо большое вам за похвалу моей подушке!

      Удалить
  20. Я в тихом шоке!!!! Наташа, супер подушка получилась! Такая стильная!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, такая нежная и красивая подушка, умничка.

    ОтветитьУдалить
  22. Необычная получилась подушка! Но красявая!приятная цветовая гамма! и как всегда у тебя все идет в ход, безотходное производство ;) Так держать!

    ОтветитьУдалить
  23. Мммм... слов нет. Такая нежность, такая красота!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, очень нежная подушечка!!! Она украсит любой дом.

    ОтветитьУдалить
  25. Какая нежная подушка (как это я ее раньше не увидела)! Твоей подруге очень повезло!

    ОтветитьУдалить