воскресенье, 8 января 2023 г.

"Я тебя вижу", январь или как прошли мои каникулы

Фиг с ним с алкоголем. 
Сейчас меня больше волнует вопрос в течение какого времени 
из организма полностью выводится холодец и оливье?
***
Дорогие мои, как прошли ваши новогодние каникулы? У меня хорошо. Я ходила в гости, плавала в бассейне, встречалась с подругами в кафе, вязала, делала открытки, лепила пельмени, пекла штоллен, прокатилась на лыжах, правда лыжу сломала :(


А еще пару сериалов посмотрела - "Вампиры средней полосы" (8 серий) и "Уэнсдей" (8 серий). Мне оба сериала понравились.
А сейчас предлагаю вашему вниманию фото-иллюстрации к стихотворению января для фото-галереи "Я тебя вижу", что проходит у Нади в блоге "Выдумщица".
автор Сокол Рина
Город спит, отшумев детской шалостью,
Первый шаг Января встретив радостно.
Нагулявшись с широкой удалостью,
Дышит мирно под елкой и благостно…
Тишина на дорогах заснеженных,
Лишь гирлянды мигают без устали.
Нет машин, на погоду рассерженных,
Со скользящими шинными думами.
Спят детишки в обнимку с игрушками,
И с конфетой в ладошке несъеденной.
Не разбудишь их рано и пушками,
Может только к «вкусняшке» обеденной…
Не спят ангелы, наши хранители,
Забавляясь цветными гирляндами.
Раз в году к нам летят небожители
Любоваться кремлем и курантами.

41 комментарий:

  1. Не понимаю почему люди не любят зиму. На первом фото Наташа-Снегурочка, вся такая заснеженная с прекрасным настроением. А пельмени? Кому захочется есть пельмени в жаркую погоду. Как здорово покататься на лыжах и слепить Снеговика. Только зимой можно укататься в плед и смотреть 8-серийный сериал. Ёлки, такие красиво наряженные ёлки летом не увидишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо Вам за приятный отзыв и за сравнение со Снегурочкой :)

      Удалить
  2. Наталья, как здорово у вас прошли праздники! Вы такая красивая на первой фотографии, как Настенька из сказки "Морозко"! Очень похожи! А какие у вас пельмени и пироги с тортом! Вашего Чубу я очень люблю! Надеюсь, что у него все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо Вам за комплимент. Действительно на заснеженной фотография я похожа на Настеньку из сказки "Морозко".
      У Чубы всё хорошо, он хоть и старый кот, но бегает еще вполне шустро. А ему уже 17-й год идет.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталья! Вы отлично провели праздники! Посмотрите мой сегодняшний пост, я тоже гуляла в зимнем лесу.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, чудесное начало года! А первое фото с вами прекрасно характеризует настроение, погоду и январь.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, хорошо ты провела праздники. А я на лыжах в лес так и не выбралась. Мне понравилось как ты подобрала фотографии к стихотворению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, ты из-за холодной погоды не покаталась на лыжах? Жаль.

      Удалить
  6. Наташа, прекрасное проведение зимних каникул))
    Вампиров смотрела, понравился сериал. Жду продолжения. А вот до второго еще руки не дошли,хотя в планах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я буду с тобой вместе продолжения Вампиров ждать :)

      Удалить
  7. Наташа-Снегурка! Красотка! Жаль, что лыжу сломала, а всё остальное - очень классное! И уже готова для фотогалереи.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные фотографии. Вы отлично провели праздники. И первое фото - лучшее тому подтверждение. Настоящая красавица из русской сказки.

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо, что активно провела праздники.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, отлично прошли каникулы! Иллюстрации к стихотворению замечательные!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, столько ты успела за каникулы! Класс! И пельмешки...ммм, ты видимо их из кучосков теста раскатываешь, а не вырезаешь? Елка у вас очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, как славно прошли праздничные дни у тебя! И спорт, и общение, и творчество, и вкусненькое, всё успела, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  13. Первая фотография просто великолепная! Вся палитра позитива. И опять аппетитные вкусняшки соблазняюют...

    ОтветитьУдалить
  14. Отлично зимние каникулы ты провела, Наташенька! Молодчинка! Мне твоих пельмешек захотелось... Я вспомнила, что я давно их не лепила.:))
    Я отдыхала в гостях у детей. Мы смотрели Гарри Поттера, последний сезон "Игры Престолов", и все части "Пираты Карибского моря". :))) Вышила свои розы, гуляли и впитывали праздничную атмосферу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да, самолепные пельмешки это божественно :)))
      Классно, что ты Гарри Поттера посмотрела, а вот я смотрю Гарри раз за сезон, но зимой еще не смотрела.

      Удалить
  15. Великолепно! Весело! Полезно! Вкусно и душевно! Наташенька, отличные зимние каникулы у тебя были!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, чудесно выглядишь! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, какая Вы красавица. И зима так идёт Вам. Мы с Дидье тоже лепили пельмени. Не люблю я равиоли. Каких только не пробовала. Даже с белыми грибами. Но нет! Либо пельмени, либо манты. И Дидье тоже предпочитает эти блюда.
    Как я мечтаю походить на лыжах по заснеженному лесу. Последний раз вставала на лыжи, когда мне было дет двенадцать. В Москве.
    Чтобы новый год принёс Вам, вашим близким только радости, счастье, здоровье и МИР!
    Вы такая замечтельная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, благодарю Вас за комплимент и добрые пожелания.
      О, Ваше катание на лыжах и правда было очень давно.

      Удалить
  18. Наташа, насыщенно прошли у тебя выходные. Кстати, лыжу сломала, сама не пострадала?
    Все предыдущие НГ всегда была на ногах, скакала, як скаженная (и по городам, и по странам). В этот же НГ просто не поднималась с дивана: так поели - можно и ящик посмотреть. Удивило, что почти все коллеги так же. Прибавила 3 кило. Так что "за какое время из организма выводится холодец и оливье" - весьма актуально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе за внимание. О нет, я сама не пострадала, лыжа от времени видимо сломалась, расслоилась. Я только почувствовала, что лыжа скребет об лыжню. Теперь нужно новые лыжи покупать.
      Ого, ты прибавила три кило? Срочно сбрасывать :)

      Удалить
  19. Наташа,ты отлично провела каникулы.Жаль лыжу,но может это пришло время обновить их)
    Мы один раз выходили на коньках,а так просто прогулки и дома))
    Сериалы такие не смотрела,Чуба прекрасен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, о да, пришло время обновить лыжи. Но пока не обновила.

      Удалить
  20. Наташа, просто замечательные каникулы! С лыжей обидно, конечно... Я тоже хочу на лыжи, хоть разочек бы выбраться в этом году! То болею, то планы уже, то оттепель, то мороз, и все никак:)))
    Иллюстрации чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я желаю тебе на лыжах покататься. Спасибо за внимание!

      Удалить